По окончании работы водитель сдает путевой лист, в котором механик или уполномоченное лицо проставляет данные спидометра и остатки горючего в баке автомобиля (в литрах) при возвращении в гараж. Далее путевой лист подлежит обработке, при этом данные в графах «Марка горючего» и «Выдано» сверяются с соответствующими данными ведомости учета выдачи горючего, чеками РРО АЗС или другими подтверждающими документами. Карточка учета расхода горючего ведется на каждое транспортное средство. В ней указывается фактический и нормативный расход горючего, после чего по каждому путевому листу выводятся показатели работы (экономия или перерасход). На основании итоговых данных учетных регистров по расходу ГСМ за месяц составляется сводная ведомость учета расхода ГСМ по автомобилям за месяц.
Подробнее по ссылке: