Подскажите, пожалуйста, какие документы должны и должны ли хранится на складе, вместе с товаром.
Товар - импортный, ГТД будут хранится в офис. Надо ли какой-то еще внутренний документ делать для склада. То есть вопрос собственно говоря в случае (тьфу-тьфу-тьфу) проверке на складе, что могут требовать от предприятия. Приход товара же подтверждается ГТД, которая вряд ли хранится на складе.
В офисе печатаем расходную накладную, потом представитель покупателя едет с офиса на склад, получает товар на складе. Расходные документы через некоторое время будут переданы в офис.
Составляют ли в таком случае товарный отчет? Как часто его составляют? Торговля оптовая.
Может ли директор хранить часть документов не в офисе, а дома?
Беспокоит вопрос подтверждения остатка на складе.
Re: Документооборот на складе
Додано: 28 жовтня 2012, 08:40
оляля
Тема не термінова, її можна вирішувати спокійно, без алярму. Тому її переношу в Первинні документи
Re: Документооборот на складе
Додано: 28 жовтня 2012, 08:53
оляля
Чи є у Вас кладовщик? якщо так - що входить в його обов"язки? як взагалі ведеться облік на складі? Чи склад офіційний?
Наступне. Отримуєте товар на склад. Хто там за нього відповідає? Ви ж не просто його привезли і звалили в купу? Мабуть, людина ,ка відповідає за склад перевіряє скільки чого прийшло, мабуть десь це фіксує. товарний звіт, в принципі, непоганий документ для обліку. Але він заповняється на основі прихідних документів. Тобто коли МВО отмує товра, вона має звірити його наявність з тим, що прописано в прихідній. Тому вважаю що внутрішній документ мав би бути, я б не копіювала ВМД і не передавала б їх на склад. В 1 с є документ переміщення товару, можна ним скористатися. Там, якщо не помиляюся, є тільки кількість товару, а сума не прописується.
В моєму баченні схема така:прихід по ВМД-переміщення на склад - відображення в товарному звіті- передача товарного звіту в офіс не рідше ніж раз на 10 днів.Ось тут детальніше про звіт
Re: Документооборот на складе
Додано: 28 жовтня 2012, 09:35
Kotya
оляля писав:Чи є у Вас кладовщик? якщо так - що входить в його обов"язки? як взагалі ведеться облік на складі? Чи склад офіційний?
Наступне. Отримуєте товар на склад. Хто там за нього відповідає? Ви ж не просто його привезли і звалили в купу? Мабуть, людина ,ка відповідає за склад перевіряє скільки чого прийшло, мабуть десь це фіксує. товарний звіт, в принципі, непоганий документ для обліку. Але він заповняється на основі прихідних документів. Тобто коли МВО отмує товра, вона має звірити його наявність з тим, що прописано в прихідній. Тому вважаю що внутрішній документ мав би бути, я б не копіювала ВМД і не передавала б їх на склад. В 1 с є документ переміщення товару, можна ним скористатися. Там, якщо не помиляюся, є тільки кількість товару, а сума не прописується.
В моєму баченні схема така:прихід по ВМД-переміщення на склад - відображення в товарному звіті- передача товарного звіту в офіс не рідше ніж раз на 10 днів.Ось тут детальніше про звіт
СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ. Вопрос реально срочный.
Отвечаю. Кладовщиком будет дир, фирма вообще маленькая, всего пару человек. Он сам будет получать товар на таможне и сам его везти на склад.
Если бы не проверки складов, о которых я периодически слышу, то внутри фирмы мы бы разобрались по документам и по ответственности. А так вопрос в том, что нужно для ВНЕШНИХ ПРОВЕРЯЮЩИХ?????
Склад официальный, в том то и беда.
Придут, завалят - откуда товар, почему такой остаток...И что делать дальше??? Что показывать, куда бежать..
Учет будет вестись скорее всего на моем компе дома, я рядом со складом проживаю.
Буду знать что берут покупатели, делаю расходую, отдаю два экземпляра диру, он идет с ними на склад, доверенность или печать, отгрузка товара, у нас остается на руках расходная.
Какие документы должны быть на складе? Надо ли копии всех расходных хранить на складе, нужно ли из 1 С печатать остаток товара по складу каждый день??
Какие документы держать на складе о том, по какой ГТД пришел товар?
Перемещение товара - это обычно между складами, а у нас офис и склад, больше ничего, то есть и перемещения вроде нет. С машины сразу на склад.
Re: Документооборот на складе
Додано: 28 жовтня 2012, 10:18
оляля
Важливо, щоб Ви могли показати: те що є реально на складі - реально є в обліку. Так, вимагають прихідні, але ніхто не вимагає, щоб вони було вже. Не дай Бог приходять - будь ласка ось вам оборотка по 281 з залишком на ранок, ось те що прийшло і пішло сьогодні, рахуйте. я б ВМД на складі на тримала, хай в офісі дивляться.залишок на кожен день думаю не потрібно. Навіть товарний звіт можна робити раз на 10 днів, Ви ж читали мабуть.
Re: Документооборот на складе
Додано: 28 жовтня 2012, 14:17
Kotya
оляля писав:Важливо, щоб Ви могли показати: те що є реально на складі - реально є в обліку. Так, вимагають прихідні, але ніхто не вимагає, щоб вони було вже. Не дай Бог приходять - будь ласка ось вам оборотка по 281 з залишком на ранок, ось те що прийшло і пішло сьогодні, рахуйте. я б ВМД на складі на тримала, хай в офісі дивляться.залишок на кожен день думаю не потрібно. Навіть товарний звіт можна робити раз на 10 днів, Ви ж читали мабуть.
Да, вроде немного проясняется ситуация. СПАСИБО.
То есть, если я правильно поняла, то расходные накладные можно в конце дня со склада забирать. Движение товара будет видно по оборотке плюс остаток по оборотке из 1 С распечатать, если что.
ГТД я бы тоже на складе не оставляля, но думала, что может какой-то нужно внутренний документ, типа как с растаможенной машине кладовщик (зав склада) принимает товар???!!!
Ладно, у нас сейчас будет дир пока, но потом может надоест, возьмет нового сотрудника на склад.
Re: Документооборот на складе
Додано: 29 жовтня 2012, 03:11
Kotya
Re: Документооборот на складе
Додано: 29 жовтня 2012, 10:17
Kotya
Вопрос остается очень острым.
Уважаемые форумчане! Дайте, пожалуйста, пару практических советов исходя из моей ситуации - импортный товар на складе, за склад отвечает директор, как лучше организовать учет в 1 С, не обязательно ведь вести учет прямо на складе?, каким внутренним документов подтверждать приход товара по ГТД (при условии сохранения оригинала ГТД в офисе)?
Благодарю заранее всех отозвавшихся!
С уважением!
Оляля, спасибо Вам отдельно. Вы меня уже натолкнули на нужные мысли.
Re: Документооборот на складе
Додано: 29 жовтня 2012, 23:19
Виктория 80
Kotya писав:Вопрос остается очень острым.
Уважаемые форумчане! Дайте, пожалуйста, пару практических советов исходя из моей ситуации - импортный товар на складе, за склад отвечает директор, как лучше организовать учет в 1 С, не обязательно ведь вести учет прямо на складе?, каким внутренним документов подтверждать приход товара по ГТД (при условии сохранения оригинала ГТД в офисе)?
Благодарю заранее всех отозвавшихся!
С уважением!
Оляля, спасибо Вам отдельно. Вы меня уже натолкнули на нужные мысли.
когда вы приходуете гтд в базе 1 с - можно распечатывать приходную накладную( я так раньше делала) вот по ней и будет учёт по складу (с сылкой на гтд)
Re: Документооборот на складе
Додано: 29 жовтня 2012, 23:53
Kotya
Виктория 80 писав:
когда вы приходуете гтд в базе 1 с - можно распечатывать приходную накладную( я так раньше делала) вот по ней и будет учёт по складу (с сылкой на гтд)
А сейчас Вы с импортом не работаете или как-то по-другому делаете? (Вы аписали, что так РАНЬШЕ делали, поэтому возник вопрос).