Сторінка 1 з 1

Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 10:56
anyta_555

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 11:04
И.О.
Вы в 1с8 делаете? В счете в закладке "товары" указываете товары, в закладке "услуги" указываете услуги. Находите кнопочку "ввести на основании" и выбираете "реализация товаров и услуг"

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 11:11
Ир4ик
И.О. писав:Вы в 1с8 делаете? В счете в закладке "товары" указываете товары, в закладке "услуги" указываете услуги. Находите кнопочку "ввести на основании" и выбираете "реализация товаров и услуг"
Таким образом будет 2 документа: акт и расходная.
Я в таких случаях вывожу акт в excel и корректирую вручную (добавляю строки по материалам).

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 11:25
anyta_555
Можно например в акте написать "виконання робіт з використанням таких-то послуг" и общую сумму написать? Если мы продали товары и установили их?

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 11:27
Ир4ик
anyta_555 писав:Можно например в акте написать "виконання робіт з використанням таких-то послуг" и общую сумму написать? Если мы продали товары и установили их?
Спросите у заказчика какой им нужен акт, такой и сделайте.

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 21 серпня 2013, 11:28
anyta_555
Спасибо Всем. Вопрос решен!

Re: Как на основании счета создать акт выполненных работ , чтоб там были и товары и услуги?

Додано: 10 жовтня 2013, 23:44
ele1054
У меня есть вопрос по очень схожей ситуации, только мы являемся заказчиками по договору. Мы приобрели кондиционеры плюс монтаж. В предмете договора есть 2-а пункта (указываю именно ту последовательность как есть):1)Исполнитель осуществляет монтажные и пусконаладочные работы.....2) Исполнитель передает Заказчику новое оборудование в исправном состоянии ... согласно Приложению 1. В приложении указано: "Система кондиционирования" и она состоит из кондиционер - 5 шт по цене 222, монтажные работы по цене 111.
Поставщик дает нам документы:1 - акт "выполненных работ и передачи оборудования", где указывает какое именно оборудование и по какой цене он нам передает, плюс выполненные пусконаладочные работы с указанной ценой. В конце общая сумма по акту = сумме оборудование и работ. 2 - Налоговую накладную выписывает на всю сумму и указывает в наименовании - монтажные и пусконаладочные работы.
На мою просьбу указать в НН две строками: оборудование -..... и монтаж ........ как это указано в акте, меня мягко говоря посылают далеко, а аргумент - они все делают правильно....... Я понимаю что они не хотят указывать в НН импорт (кондиционеры импортные), но я должна оприходовать ОС и подтвердить свой налоговый кредит соответствующе НН.....
Вопрос вот в чем: какие последствия для меня могут быть при проверке, если я оставлю все как есть, т.е. акт с оборудованием и выполненными работами, и НН только с выполненными работами но на всю сумму акта...????