Подскажите, мне выписывают акт на экспедиторские услуги, я их прошу выписать счет мне на оплату, а мне говорят, что счет не выписывали они никогда, а только акт выписывается на эти услуги и оплата тоже по акту - я что -то упустила? Договора с ними у меня нет
Ничего не упустили. Есть экспедиторские компании, которые получают оплату после перевозки, поэтому счет не выписывают, а им платят по факту, тоб то по Акту. А что Вас смущает?
не то, оплата происходит обычно после получения оригиналов документов или по предоплате, которая оговорена в заявке или договоре, выписывается на предоплату счет, а у меня другой вопрос, что вообще не выписывают счет, я понимаю, что Счет не является первинным документом, но на руках у меня только акт, который я получила по электронке, я не считаю, что проблема его выписать.
Вот у нас так и происходит часто. Вы не считаете его проблемой выписать, а другая (ой) не считает проблемой НЕ выписать. Нет оригинала- не платите, ждите оригинал на руки. Вот только оплата это уже подтверждённый факт сделки с датой Акта. Даже если Акт будут Вам высылать 10 лет, то согласно Платёжки и Бух справки уже можно эту сделку провести по бух учёту.
Нами иногда приходится работать с тем что есть и что дают другие. Бывают разные случаи. И каждый бухгалтер видит всё по своему.
Re: Первичка
Додано: 06 листопада 2020, 14:37
Орлов
согласно Платёжки и Бух справки уже можно эту сделку провести по бух учёту.
А выписка банка или платёжное, а бух справка - Вы считаете не первичные документы? Какой из них? Выписка или бух справка?
Поэтому каждый раз и пишу, что каждый бухгалтер ведёт свою работу и деятельность по своим правилам, потому как он(а) понимают бух учёт.
К примеру: я оплатила за услуги ФЛП, услуги получила, но ФОПы ( даже с бухгалтерами) не оч спешат предоставить документы, а мне необходимо закрыть квартал. Вот я Бух. справкой, согласно Платёжки и выписки банка эту сделку закрываю. Так где я не соответствую бух учёту?
Ещё одна ситуация: я не веду электронный документооборот, а вот некоторые ведут. И среди этих некоторых. которые не предоставляют бумажные Акты или Приходные. Так вот я снова таки, всё провожу через выписку, бухсправку с приложением электронного документа.
И в чём моя ошибка?
Re: Первичка
Додано: 10 листопада 2020, 13:18
Орлов
Закон "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні"
Стаття 1. Визначення термінів
Для цілей цього Закону терміни вживаються у такому значенні:
...
господарська операція - дія або подія, яка викликає зміни в структурі активів та зобов’язань, власному капіталі підприємства;
Стаття 9. Первинні документи та регістри бухгалтерського обліку
...
Первинні та зведені облікові документи можуть бути складені у паперовій або в електронній формі та повинні мати такі обов’язкові реквізити:
назву документа (форми);
дату складання;
назву підприємства, від імені якого складено документ; зміст та обсяг господарської операції, одиницю виміру господарської операції;
посади осіб, відповідальних за здійснення господарської операції і правильність її оформлення; підпис або інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка брала участь у здійсненні господарської операції.
Re: Первичка
Додано: 10 листопада 2020, 13:23
Орлов
В бухгалтерской справке будут подписи лиц, совершивших хозяйственную операцию?
В бухгалтерской справке будут подписи лиц, совершивших хозяйственную операцию?
Знаете, мы можем с Вами спорить хоть до .... И Вы отвечаете на вопрос вопросом. По моему мнению Бух спрака этот то документ, которым МОЖНО закрыть сделку (операцию)
Вот только оплата это уже подтверждённый факт сделки с датой Акта.
Даже если Акт будут Вам высылать 10 лет, то согласно Платёжки и Бух справки уже можно эту сделку провести по бух учёту.
Очень сомнительное утверждение, оплата по сути не связана с фактом предоставления услуг, а закрывать операции какими-то справками, выглядит мягко говоря очень даже странно.
А выписка банка или платёжное, а бух справка - Вы считаете не первичные документы? Какой из них? Выписка или бух справка?
Поэтому каждый раз и пишу, что каждый бухгалтер ведёт свою работу и деятельность по своим правилам, потому как он(а) понимают бух учёт.
К примеру: я оплатила за услуги ФЛП, услуги получила, но ФОПы ( даже с бухгалтерами) не оч спешат предоставить документы, а мне необходимо закрыть квартал. Вот я Бух. справкой, согласно Платёжки и выписки банка эту сделку закрываю. Так где я не соответствую бух учёту?
Ещё одна ситуация: я не веду электронный документооборот, а вот некоторые ведут. И среди этих некоторых. которые не предоставляют бумажные Акты или Приходные. Так вот я снова таки, всё провожу через выписку, бухсправку с приложением электронного документа.
И в чём моя ошибка?
за электронные документы я что-то не поняла. Внести в учетную политику об этом пункт и проводить без всяких бух.справок. Еще долго у нас будет смешанный документооборот и электронных документов будет все больше, так что на каждый документ еще один выписывать?