Сторінка 2 з 2

Re: яким документом оформити?

Додано: 17 квітня 2014, 10:38
scs
якщо я напишу такий наказ:Про утримання штрафу із заробітної плати

Я, _________, директор ТОВ «_________» наказую утримувати суму штрафу із моєї заробітної плати ,згідно постанови Міністерства Доходів і Зборів України –Південної Митниці Міндоходів №___від ___. десять платежів рівними частинами кожного місяця у сумі 850грн.,що в загальній сумі становить 8500грн.


так нормально??

Re: яким документом оформити?

Додано: 17 квітня 2014, 10:43
RICH
Я, _________, директор ТОВ «_________» наказую суму штрафу згідно постанови Міністерства Доходів і Зборів України –Південної Митниці Міндоходів №___від ___в сумі 8 500 грн. утримувати протягом 10 місяців, починаючи з квітня 2014р., рівними частинами у сумі 850грн.

Re: яким документом оформити?

Додано: 17 квітня 2014, 10:50
Лапа
RICH писав:Неналоговые удержания из заработной платы производятся только при наличии одного из двух обязательных условии:

1. Согласие работника на осуществление соответствующих удержаний с его заработной платы (удержания за товары купленные в кредит, погашение ссуды, взносы в различные негосударственные и благотворительные фонды и т.п.);

2. Решение суда (удержание алиментов, возмещение материального ущерба нанесённого работником предприятию и прочее).

Оформляются такие (неналоговые) удержания по разному. Если это удержания инициированные работником, то для их осуществления необходимо заявление работника с указанием периодичности осуществления удержаний (ежемесячно, ежеквартально и т.д.), суммы и назначения удержанных средств (на какой счёт удержанные средства должны быть перечислены или в оплату чего).

Если это удержания инициированные администрацией предприятия, то это оформляется, как правило, приказом (распоряжением) руководителя. При этом бухгалтеру необходимо помнить, что никакой приказ руководителя об осуществлении удержаний с заработной платы работника не имеет юридической силы, если на осуществление таких удержаний нет согласия работника. Следовательно, осуществлять такие удержания только на основании приказа нельзя. Даже если задолженность работника документально подтверждена, всё равно он должен дать своё согласие на её погашение в письменном виде. Это может быть оформлено отдельным документом или росписью работника на приказе (распоряжении) руководителя об осуществлении удержаний. И в первом и во втором случае в тексте должна быть ключевая фраза следующего содержания: "С приказом (распоряжением) ознакомлен. Согласен на осуществление ежемесячных удержаний с моей заработной платы в размере ХХХ грн., на погашение задолженности…". В случае, когда работник не смотря на наличие документальных свидетельств его задолженности предприятию (это может быть невозвращенные денежные средства выданные работнику подотчёт, недостача ТМЦ выявленная в результате инвентаризации и прочее) не даёт своего согласия на осуществление удержаний, то предприятие должно обратится в суд.

Если удержания осуществляются на основании решения суда, то бухгалтер, прежде чем он приступит к осуществлению удержаний, должен иметь соответствующий документ, например исполнительный лист (в данном правиле есть исключения - смотри удержание алиментов).
RICH, а можно ссылочку на данную статью..?

Re: яким документом оформити?

Додано: 17 квітня 2014, 10:53
RICH
http://dtkt.com.ua/show/3cid1798.html Статья старенькая, но суть не поменялась

Re: яким документом оформити?

Додано: 17 квітня 2014, 10:57
Лапа
RICH писав:http://dtkt.com.ua/show/3cid1798.html Статья старенькая, но суть не поменялась
Я понимаю...
Просто написано доходчиво и актуально..

Re: яким документом оформити?

Додано: 23 липня 2014, 23:40
Natalenna
Доброї ночі!
Є договір на будівельно-монтажні роботи, там прописано:
Виготовлення конструкцій - 2000 грн. за 1 т.
Монтаж конструкцій 1500 грн. за 1 тонну.
Виготовляються конструкції частково на матеріалах замовника. монтаж тих конструкцій оформляється актом виконаних робіт. А виготовлення конструкцій? Я у себе складаю калькуляцію і роблю для замовника видаткову накладну (як на готову продукцію) чи закриваю так само актом (як на виконані роботи)?

Re: яким документом оформити?

Додано: 23 липня 2014, 23:55
1рина
Составляем калькуляцию, отгрузку оформляем накладной.

Re: яким документом оформити?

Додано: 23 липня 2014, 23:59
Natalenna
1рина писав:Составляем калькуляцию, отгрузку оформляем накладной. Посмотрите в ЛС. Сбросила вам консультацию со всеми ссылками на НПА.
а там де монтаж буде акт форми КБ-2. Так?

Re: яким документом оформити?

Додано: 24 липня 2014, 00:02
1рина
Так. Монтаж - актом в/р.

Re: яким документом оформити?

Додано: 12 грудня 2014, 14:11
Natalka2012
Здравствуйте! Ситуация такая, ООО не плательщик НДС и Прибыли предоставляет услуги детского дошкольного образования. В договоре нет фиксированной стоимости услуг, есть ссылка на прайс где указаны расценки в $ по курсу на день оплаты. А в связи со скачками курса, суммы каждый месяц разные... Как правильно оформить и провести по бухгалтерии? Условно говоря клиент за один месяц заплатил 1000грн. а за следующий уже 1200грн., далее 1300грн. и т.д. все по одному договору и за одни и те же услуги. Акты выполненных работ не выписывают, каким документом и как это можно обосновать и уже исходя из него сделать проводки? Очень жду ваших советов :)