подскажите пожалуйста, на фирме есть бухгалтер (главного бухгалтера нет), для того чтобы его не показывать в налоговой, прописали в договоре , что бухгалтер по формированию первичной документации и сдачи отчетов. Права подписи у него нет. У меня вопрос в первичной документации где -то ему нужно ставить подпись? К примеру: платежная ведомость нужно ли ставить подпись ведомость сформировал________? Проверил бухгалтер____________? Под директором, ГЛ.бухгалтером, выплату совершил, ведомость проверил ставит подпись директор. В кассовой книге нужно где то подпись ставить ? Выдачу денег как кассир производит директор.
В ПКО и РКО где то должна стоять подпись бухгалтера по формированию первички?
первичка и подпись
-
- Гений
- Повідомлень: 397
- З нами з: 22 вересня 2013, 15:50
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 7 разів
Приказ об учетной политике был сделан в январе, там прописано , что все подписывает директор, так как бухгалтера вообще не было на тот момент. Сейчас взяли, оформили как бухгалтера по формированию(составлению) первичной документации и сдачу отчетов. Она должна ставить где то подпись, что она составила эту первичку? Формирует она, платежные ведомости,ПКО, РКО, кассовую книгу, акты, до неё везде стоят подписи директора, а теперь как быть? подскажите.
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази