согласна с предыдущим оратором... #smile3# #ok# делайте бланк, какой вам удобно... один на месяц, только логичнее будет там отражать всё-таки каждодневное движение топлива и показания спидометра... это будет что-то вроде реестра... или ведомости... как обозвать - ваше право...
tomassa писав:согласна с предыдущим оратором... #smile3# #ok# делайте бланк, какой вам удобно... один на месяц, только логичнее будет там отражать всё-таки каждодневное движение топлива и показания спидометра... это будет что-то вроде реестра... или ведомости... как обозвать - ваше право...
Да-да, документ один со всеми реквизитами путевого, только в виде реестра.
Спасибо
LEO писав:утвердите приказом по предприятию свой бланк для списания гсм и работайте на здоровье
главное чтобы выполнялись все требования для первичного документа
- дата
- движение ТМЦ
- и т д
- подпися
т е у вас будет один документ - и там вносится дата отпуска ГСм, подписи за каждый день
Спасибо большое. Еще мнения есть?
Я делаю так: по каждому из автомобилей (а их у нас немного) - путевой лист на месяц (заполняю только нужные мне реквизиты) и еще помесячно делаю суммарный акт на списание горючего по всем а/м (как бы для подстраховки). Приказами по предприятию не оформляю. Я и раньше (еще до отмены путевых) раз в месяц их заполняла. Это для бухгалтерских потребностей. При проверках прокатывало. Правда, для страховки путевой пришлось делать за тот день, когда авария случилась. Сейчас уже не нужно.
Мені теж подобалась ідея виписки на тиж, але вона має дві сторони медалі, проаналізувавши статті, щодо відміни та звісивши всі за і проти був змушений відмовитись. З одного боку зменшує витрати часу та облегшує роботу, це є +. Багато залежить від специфіки використання транспорту на підприємстві.
- рух пального. Потрібно враховувати що у деяких водіїв залишок пального може перевищувати вміст баку (а відповідно інстр. № 88 ми перевіряємо док. в межах своєї компетенції і у бухгалтерів вона невівідомо де закінчується).
- якщо підприємство державне то будуть перевіряти на законність використання авт. у неробочий час, якщо автомобіль використовувався в неробочі дні без відповідного наказу та відмітки в табелі то вартість пального доведеться відшкодовувати.
- відмітка лікаря на мою думку є дуже важливим елементом, оскільки підтверджує адекватний стан водія який сідає за кермо. Крім того водій не може бути МВО (навіть за умов укладення дог. буде відповідати в межах середньої зп.).
Це тільки деякі недоліки, оскільки втратила чинність інструкція про заповнення Под. листа, а вимоги інших нормативних актів залишились такими самими. Якщо ви не розробите та не затвердите внутрішньо свій бланк і порядок заповн. то змушені користуватись втратившою чинність інстр. Ви знаєте ініціатива б"є ініціатора, якщо щось не буде враховане при розробці внутрішнього порядку або якась непередбачувана ситуація то ініціатору не уникнути гніву керівника. З двох зол треба обирати найменше.
LEO писав:утвердите приказом по предприятию свой бланк для списания гсм и работайте на здоровье
главное чтобы выполнялись все требования для первичного документа
- дата
- движение ТМЦ
- и т д
- подпися
т е у вас будет один документ - и там вносится дата отпуска ГСм, подписи за каждый день
Спасибо большое. Еще мнения есть?
Я делаю так: по каждому из автомобилей (а их у нас немного) - путевой лист на месяц (заполняю только нужные мне реквизиты) и еще помесячно делаю суммарный акт на списание горючего по всем а/м (как бы для подстраховки). Приказами по предприятию не оформляю. Я и раньше (еще до отмены путевых) раз в месяц их заполняла. Это для бухгалтерских потребностей. При проверках прокатывало. Правда, для страховки путевой пришлось делать за тот день, когда авария случилась. Сейчас уже не нужно.
Добрый день! Подскажите, я списываю топливо по путевым листам форма 3 служебного легкового авто+ акты списания. Нужно ли для привязки к хоз. деятельности предприятия оформлять дополнительно приказы-задания для ежедневных поездок , к примеру с указанием маршрута , километража и т.п. ?
Добрый день!!
У меня несколько необычный вопрос. Мы еще до отмены путевых использовали путевые листы, самостоятельно разработанные. Приказом все оформлено корректно. Нам за это ничего не будет???#blush# Или нужно было использовать исключительно типовую форму официальную???
aneshta писав:Добрый день!!
У меня несколько необычный вопрос. Мы еще до отмены путевых использовали путевые листы, самостоятельно разработанные. Приказом все оформлено корректно. Нам за это ничего не будет???#blush# Или нужно было использовать исключительно типовую форму официальную???
Анна-Ніна писав:Доброго дня. Підкажіть, будь-ласка. В нас державне підприємство і мені віддали бензин списувати. Принесли подорожні листи - і там на кінець дня залишок 100 л, хоча бак десь на літрів 60. Це ж звіт по машинах, а не каністрах - тим паче, що не числяться на балансі каністри. хтось можливо знає чи є якісь норми, де видно, шо звіт по машинах це лише у баку і вказалі, які накази мають бути по підприємству? при порушеннях хто відповідає. що 100 л на кінець дня - диспетчер чи бухгалтер, що це проводить? Просимо дичпетчера переробити, а вона каже покажіть, де написано що на кінець дня в машині не може бути хоч і 500 літрів. Допоможіть, буль-ласка.
kramaha писав:Подскажите плис.Если у нас авто и на бензине, и на газу, какие нормы применять для списания ГСМ.Временную норму нам разрабатывают в АвтотрансНДИпроект?надо ли использовать для газа коррект.коэф-ты или нет?
нива писав:Добрый день.
На автомобиль установили газобаллонное оборудование. Как узнать норму расхода сжиженного газа, если есть только норма расхода бензина. Есть ли коэффициенты перевода одного вида топлива в другое?