Первичная документация в кафе

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

1. Если субаренда помещения, то должен быть договор, акт приема-передачи, акт услуг.
2. больше ничего не нужно
3. что за членский взнос? куда-то вступали?
4. за марки квитанции достаточно
5. раз товарный чек, то должен быть оригинал, и что такое "принтерная печать"? что за товары? для продажи, в офис, может основные?
6. тут непонятно что за услуги, и при чем тут статистика?
7. уведомление из интернета можете выкинуть

А вообще больше интересует что за предприятие, когда оно прошло регистрацию и когда осуществлялись эти платежи, внесен ли уже уставной фонд, какая система налогообл., НДС, велась ли уже какая-то деятельность, есть ли уже наемные?

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

по поводу членства и взносов, по-моему должен быть протокол о вступлении в организацию\ассоциацию\спилку, какая-то нормативка организации. первички никакой, т.к. это не работы\услуги

LEO
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 29 квітня 2014, 12:52
Подякували: 9 разів

Повідомлення LEO »

Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?

Natashka90
УченикУченик
Повідомлень: 4
З нами з: 07 квітня 2014, 15:02
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Natashka90 »

LEO писав:
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?
программа барбос, нам её на днях установят и буду обучаться работать в данной пограмме.
у меня уже почти подготовленны: лицензия на продажу алкоголя и табака, торговый патент, кассовый аппарат запущен, зарегистрирован,СЭС и пожарников пока не трогаем..что-то ещё нужно для работы в данной cфере?

LEO
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 29 квітня 2014, 12:52
Подякували: 9 разів

Повідомлення LEO »

Natashka90 писав:
LEO писав:
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?
программа барбос, нам её на днях установят и буду обучаться работать в данной пограмме.
у меня уже почти подготовленны: лицензия на продажу алкоголя и табака, торговый патент, кассовый аппарат запущен, зарегистрирован,СЭС и пожарников пока не трогаем..что-то ещё нужно для работы в данной cфере?
калькулии на готовую продукцию

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”