1. Если субаренда помещения, то должен быть договор, акт приема-передачи, акт услуг.
2. больше ничего не нужно
3. что за членский взнос? куда-то вступали?
4. за марки квитанции достаточно
5. раз товарный чек, то должен быть оригинал, и что такое "принтерная печать"? что за товары? для продажи, в офис, может основные?
6. тут непонятно что за услуги, и при чем тут статистика?
7. уведомление из интернета можете выкинуть
А вообще больше интересует что за предприятие, когда оно прошло регистрацию и когда осуществлялись эти платежи, внесен ли уже уставной фонд, какая система налогообл., НДС, велась ли уже какая-то деятельность, есть ли уже наемные?
по поводу членства и взносов, по-моему должен быть протокол о вступлении в организацию\ассоциацию\спилку, какая-то нормативка организации. первички никакой, т.к. это не работы\услуги
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?
программа барбос, нам её на днях установят и буду обучаться работать в данной пограмме.
у меня уже почти подготовленны: лицензия на продажу алкоголя и табака, торговый патент, кассовый аппарат запущен, зарегистрирован,СЭС и пожарников пока не трогаем..что-то ещё нужно для работы в данной cфере?
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
нужно начать с организации документооборота как для себя так и для других подчиненных (кассиры, повора, администраторы и тд)
прописать все должностные обязанности - пример должностных инструкций http://blank.ucoz.ua/
обязательно каждого привязать к какому то документу ( кассовые документы, калькуляции, отчеть по производству), - и это все самой потом привязать к программном продукту
а какая программа у вас?
программа барбос, нам её на днях установят и буду обучаться работать в данной пограмме.
у меня уже почти подготовленны: лицензия на продажу алкоголя и табака, торговый патент, кассовый аппарат запущен, зарегистрирован,СЭС и пожарников пока не трогаем..что-то ещё нужно для работы в данной cфере?