Сторінка 1 з 2

Первичная документация в кафе

Додано: 07 квітня 2014, 15:15
Natashka90
иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 07 квітня 2014, 15:36
Яков
Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
Важно, кроме "иду работать в кафе" знать, кто его "держит": ФЛ-П (общая система, единый налог - какая группа), Юрлицо...? Наёмные есть, нет? НДС есть, нет? РРО (кассовый аппарат) - есть, нет? Спиртное, сигареты, и т.д., и т.п.(наличие лицензий).
А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 07 квітня 2014, 15:48
Popen
Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
А компот ??? #g_cray2#

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 07 квітня 2014, 15:52
Счастливая
Popen писав:
Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
А компот ??? #g_cray2#
Так компот из бухгалтера потом сварят, судя по всему.

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 07 квітня 2014, 15:58
Popen
Счастливая писав:
Popen писав:
Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
А компот ??? #g_cray2#
Так компот из бухгалтера потом сварят, судя по всему.
Это, типа, из серии:"Не плюй в компот - там повар ноги моет!" ???#g_crazy#

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 25 квітня 2014, 12:53
Natashka90
Popen писав:
Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
А компот ??? #g_cray2#
собственник юр.лицо. я регистрирую кассовый аппарат, подала док-ты на лицензию и торговый патент.
мне дадут регистрационное cв-во на рро и мне нужно будет отчеты сдавать? подскажите , какие.
по налогам из того что я знаю мы плательщики ндс

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 25 квітня 2014, 13:23
Lumix
Natashka90 писав:
Popen писав:
Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
А компот ??? #g_cray2#
собственник юр.лицо. я регистрирую кассовый аппарат, подала док-ты на лицензию и торговый патент.
мне дадут регистрационное cв-во на рро и мне нужно будет отчеты сдавать? подскажите , какие.
по налогам из того что я знаю мы плательщики ндс
У Вас будет кассир для работы с кассовым аппаратом?
1. Как только зарегистрируют Ваш РРО, даже если по нему не будет операций с первого дня печатайте Z-отчеты.
2. Лицензия на алкоголь подразумевает сбор на развитие виноградарства и хмелярства.
3. Плательщик НДС = Декларация по НДС до 20 числа.
4. Наемные работники = Отчет по ЕСВ раз в месяц до 20 + 1дф раз в квартал.
5. Кафе = 3торг за квартал в статистику.
6. оплата патента раз в месяц до 14 числа.
7. Оплата лицензии либо всю сумму сразу оплатили, либо 1 раз в квартал надо платить и идти в налоговую для ее продления.
Полученной информации от Вас мало, поэтому если чем-то дополните, будем отвечать дальше.
З.Ы. Ассортиментный перечень в санстанции должен быть зарегистрирован.
Технологичные и калькуляционные карты должны быть. Меню с подписью дира и гл.буха(если предусмотрен).

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 25 квітня 2014, 22:38
Natashka90
заранее извиняюсь за глупые вопросы..
по поводу кассира-будет
по налогам-пока не сталкивалась с их отправкой, вопросов нет.
что такое калькуляционная карта понимаю, а технологичная??
и еще.как оформляется инвентаризация по документам? просто печатаю например стул красный 10 шт,стол деревянный 5 шт и внизу подписи и все? или может есть какие-то бланки специальные?

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 27 квітня 2014, 17:23
Gedda
Natashka90 писав:как оформляется инвентаризация по документам? просто печатаю например стул красный 10 шт,стол деревянный 5 шт и внизу подписи и все? или может есть какие-то бланки специальные?
Правила проведения инвентаризации изложены в Инструкции № 69 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0202-94
Документы для оформления результатов есть тут на сайте http://buhgalter911.com/Res/Blanks/Perv ... entar.aspx

Re: Первичная документация в кафе

Додано: 28 квітня 2014, 23:58
Darina20
Доброй ночи, уважаемые коллеги! Опять обращаюсь к Вам за помощью, поскольку небольшой багаж опыта заставляет меня проверять и перепроверять информацию несколько раз.
Передали мне предприятие, а с ним пакет документов. Вопрос у меня везде один и тот же: полный ли пакет документов был предоставлен по каждой оплате и что еще у меня обязательно должно быть?

1. Оплаченная счет-фактура на суборенду с НДС, оригинал
2. Оригинал квитанции за проведение гос регистрации (платеж государственной регистрационной службе)
3. Оплаченный счет за членский взнос, без НДС, оригинал
4. Оплаченный счет от укрпочты за марки, оригинал
5. Товарный чек с оригинальной подписью но "принтерной печатью" (ФОП), для оплаты через авансовый отчет.
6. Оплаченный счет и акт предоставления услуг, оригиналы
7. Уведомление-квитанция к проплате услуг статистике, копия распечатанная откуда-то с интернета.

1) К счет-фактуре за суборенду еще нужны налоговая накладная и акт о передаче в оренду?
2) Счет и акт не нужны?
3) Еще акт?
4) Достаточно одного счета?
5) Акты и оригинал товарного чека?
6) Оригинал какого-то документа от статистики?
+ вытяги из госреестров тех организаций, каким мы деньги заплатили? А являются ли обязательными для заключения с поставщиками договора?