Сторінка 1 з 2

Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:18
IvanM
Добрый день, коллеги. Нужен Ваш совет, как можно действовать в следующей ситуации.

Нужен дубликат первичных документов, поставщик отказывается предоставить аргументируя тем, что у них новый бухгалтер, а документы подписывал старый, соответственно никто ничего менять не будет. Как нужно действовать в такой ситуации и какое будет правильное решение.

Спасибо за помощь.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:28
Тюша
Опишите более подробно какие именно доки и за какой период, и почему надо заменить.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:33
Олеся26
IvanM писав:Добрый день, коллеги. Нужен Ваш совет, как можно действовать в следующей ситуации.

Нужен дубликат первичных документов, поставщик отказывается предоставить аргументируя тем, что у них новый бухгалтер, а документы подписывал старый, соответственно никто ничего менять не будет. Как нужно действовать в такой ситуации и какое будет правильное решение.

Спасибо за помощь.
Какой бред!Так обратитесь к директору - пусть решат на уровне своем. Может и не совсем этично с проффесиональной стороны, но как бороться с такой тупостью и ленью? (ведь по другому это не назовешь). Я всегда думала, что бухгалтера очень лояльные люди, но попадутся же...
А вообще дайте письменный запрос контрагенту - это будет хоть каким то шагом.
Напишите на имя директора, что мол просим дублировать такие то доки по операциям которые действительно произошли такого то числа, но так как ваша бухгалтерия не берется взять на себя данную операцию (дублирования), просим посодействовать в решении нашего вопроса в сжатые сроки. (ТУТ С МОЕЙ СТОРОНЫ ЕХИДНЫЙ СМАЙЛИК)


Бли-и-н, ну скажите новым бухгалтерам - пусть выпишут без подписи и что они на это скажут?Какая тогда отмазка?

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:35
IvanM
В данном случае нужны акт и налоговая. За конец 2013 года, при ревизии доков обнаружили, что к нам они так от поставщика и не дошли.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:40
Natalenna
IvanM писав:Добрый день, коллеги. Нужен Ваш совет, как можно действовать в следующей ситуации.

Нужен дубликат первичных документов, поставщик отказывается предоставить аргументируя тем, что у них новый бухгалтер, а документы подписывал старый, соответственно никто ничего менять не будет. Как нужно действовать в такой ситуации и какое будет правильное решение.

Спасибо за помощь.
Ну, акт підписує директор, а податкову... не думаю, що хтось із допомогою графологічної експертизи буде перевіряти почерк на ній...

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 14:46
Тюша
Вопрос можно и нужно решить полюбовно. Напишите письмо на имя директора, где укажите какие именно доки вам нужны. А как вы учитывали эту неполученную НН?

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 18 вересня 2014, 15:35
Тот самый гость
IvanM писав:В данном случае нужны акт и налоговая. За конец 2013 года, при ревизии доков обнаружили, что к нам они так от поставщика и не дошли.
Если Вы это оплатили, то можно пойти "ва-банк" и потребовать письменно вернуть предоплату за неоказанные услуги (нет акта).
Если оплаты не было, то можно отказаться от оплаты, мотивируя отсутствием доказательств оказания услуги (нет акта).
Лично у меня в 99% случаев срабатывает, но я такие требования оформляю письменно (устные мало впечатляют), предварительно согласовав со своим руководоством.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 14 жовтня 2014, 08:32
сімйон
Напишіть лист-прохання про дублювання документів за потрібний Вам період..Вони зобов"язані Вам відповісти на листа. Або можете попросити скан копії затвердежні мокрою печаткою і підписані директором.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 14 жовтня 2014, 12:07
Oska1302
Natalenna писав:
IvanM писав:Добрый день, коллеги. Нужен Ваш совет, как можно действовать в следующей ситуации.

Нужен дубликат первичных документов, поставщик отказывается предоставить аргументируя тем, что у них новый бухгалтер, а документы подписывал старый, соответственно никто ничего менять не будет. Как нужно действовать в такой ситуации и какое будет правильное решение.

Спасибо за помощь.
Ну, акт підписує директор, а податкову... не думаю, що хтось із допомогою графологічної експертизи буде перевіряти почерк на ній...
Я выдавала налоговые за период в котором был старый бухгалтер с пометкой "Дубликат" чтоб уж точно не придирались.

Re: Замена документов от другого бухгалтера

Додано: 22 жовтня 2014, 11:32
Натка_01
а я сбрасывала акт сверки и письменно требовала вернуть оплату!
на "отмазку"у нас новый бухгалтер - реагировала адекватно и просила документы с подписью директора и пометкой "дубликат". всё проходило!
Если же были факсо или скан копии - писала письма на имя директора и главного бухгалтера о неполучении документов и требованием оригиналов.