Первичка на бумажных носителях при работе с программой 1С

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
Хельга11
Гуру
Гуру
Повідомлень: 74
З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 43 рази

Повідомлення Хельга11 »

Прошу совета.Нужно ли вести первичный учет на бумажных носителях(распечатка с программы),если перешли на работу с программой 1С ?Какие документы должны быть на бумажных носителях ОБЯЗАТЕЛЬНО??? Как проводит проверку налоговая,если первичка вся в программе ?Восхищаюсь бухгалтерами, у которых каждый документ знает свое место.Спасибо!#help#

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Хельга11 писав:Прошу совета.Нужно ли вести первичный учет на бумажных носителях(распечатка с программы),если перешли на работу с программой 1С ?Какие документы должны быть на бумажных носителях ОБЯЗАТЕЛЬНО??? Как проводит проверку налоговая,если первичка вся в программе ?Восхищаюсь бухгалтерами, у которых каждый документ знает свое место.Спасибо!#help#
Из опыта, если имеются ввиду журналы/ордера и главная книга, то проверка не требует готовые распечатки в папках, печатали то что спрашивали и за тот период который нужно. Распечатываю то что имеет значения для меня, ОСВ к балансу например. Обязательно распечатываем документы касающиеся оплаты труда, собственно те , которые имеют большой срок хранения в 70 лет. И делаем несколько копий баз данных в разных местах хранения.

Татьяна ТС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1587
З нами з: 25 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 370 разів
Подякували: 1089 разів

Повідомлення Татьяна ТС »

Хельга11 писав:Прошу совета.Нужно ли вести первичный учет на бумажных носителях(распечатка с программы),если перешли на работу с программой 1С ?Какие документы должны быть на бумажных носителях ОБЯЗАТЕЛЬНО??? Как проводит проверку налоговая,если первичка вся в программе ?Восхищаюсь бухгалтерами, у которых каждый документ знает свое место.Спасибо!#help#
Все залежить від того яке ви підприємство - мале (ти да я, да ми з тобой) чи побільше. Але в усіх є первинні документи - прибуткові накладні, видаткові, накладні складські на переміщення ТМЦ, накладні вимоги і багато різних інших. Наприклад, якщо у вас є хоч 10 прибуткових накладних, то до них варто зробити хоч реєстр. А також варто робити роздруківки обороток, аналізу або інші, помісячно, поквартально і т.д. і т.п. По основним засобам, наприклад, у мене одна операція на рік, то роблю роздруківки за рік. Оборотку загальну роблю помісячно, поквартально.

В 1С інформація попадає з первинних документів. Немає документа - немає проводки в програмі. А з програми роздруківки - це все зведені документи

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

Хельга11 писав:Прошу совета.Нужно ли вести первичный учет на бумажных носителях(распечатка с программы),если перешли на работу с программой 1С ?Какие документы должны быть на бумажных носителях ОБЯЗАТЕЛЬНО??? Как проводит проверку налоговая,если первичка вся в программе ?Восхищаюсь бухгалтерами, у которых каждый документ знает свое место.Спасибо!#help#
конечно должна біть вся первичка. Ваша 1с - єто лично Ваше, а бумажніе доки должні біть обязательно

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”