В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
Кэт писав:В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
Кэт писав:В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
Мининфраструктуры придумал очередной бред, такие мысли приходят в голову при прочтении
должен одновременно направить е-ТТН ответственным лицам грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора и водителю
и
К тому же шофер и экспедитор в электронной ТТН должны ставить свои электронные цифровые подписи.
Единственное что я поняла, что это не обязательная к применению форма. Мы свою сделали на основе 1-ТН - на одной странице и пользуемся, печати ставим. Гос.аудит проводил встречную документальную проверку, ничего не сказали.
Кэт писав:В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
А какой должна быть "новая" форма? Без "М.П."?
Применение печатей отменили задолго до сентября 2018г.
Кэт писав:В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
А какой должна быть "новая" форма? Без "М.П."?
Применение печатей отменили задолго до сентября 2018г.
Так і форма ТТН тепер довільна. наказ № 26, Міністерства інфраструктури.
Кэт писав:В сентябре 2018 отменили проставление печатей в ТТН, но новой формы ТТН до сих пор нет. Кто как поступает в этом случае? Придерживается изменений в законе и не ставит печати в ТТН или ждет утвержденную новую форму ТТН и пока ставит печати в ТТН?
Мининфраструктуры придумал очередной бред, такие мысли приходят в голову при прочтении
должен одновременно направить е-ТТН ответственным лицам грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора и водителю
и
К тому же шофер и экспедитор в электронной ТТН должны ставить свои электронные цифровые подписи.
Единственное что я поняла, что это не обязательная к применению форма. Мы свою сделали на основе 1-ТН - на одной странице и пользуемся, печати ставим. Гос.аудит проводил встречную документальную проверку, ничего не сказали.
На счет электронных ТТН, например в странах Прибалтики, они все электронные и регистрируются в налоговой перед выездом авто в рейс и без этой регистрации машина не имеет права ехать в рейс. Поэтому у них все рейсы официальные, не как у нас. Прибалтика уже давно в ЕС и мы туда направляемся. Так что удивляться не приходится, только ждать когда это произойдет и у нас.
У нас за все это время только один покупатель категорически не хочет принимать ТТН с печатями. Их главбух говорит что боится что налоговая проверит и накажет их за это. Я что-то не пойму, когда это налоговая штрафовала за присутствие печати в ТТН? Разработчики 1С сегодня мне сообщили , что они об этом не знали и поэтому нет обновления этой формы в программе.
Кэт писав:
На счет электронных ТТН, например в странах Прибалтики, они все электронные и регистрируются в налоговой перед выездом авто в рейс и без этой регистрации машина не имеет права ехать в рейс. Поэтому у них все рейсы официальные, не как у нас. Прибалтика уже давно в ЕС и мы туда направляемся. Так что удивляться не приходится, только ждать когда это произойдет и у нас.
Очень рада за Прибалтику, думаю у них и законы и условия труда соответствуют европейским, ну а мы пока прийдем в евросоюз, то оттуда уже все разбегутся) так что у нас это вводить думаю преждевременно, ну или чтобы не было обязательным для всех, ибо не вижу смысла регистрировать ТТН в каком-то реестре, да еще и до выезда машины, это нереально сделать в некоторых случаях.
Кэт писав:
На счет электронных ТТН, например в странах Прибалтики, они все электронные и регистрируются в налоговой перед выездом авто в рейс и без этой регистрации машина не имеет права ехать в рейс. Поэтому у них все рейсы официальные, не как у нас. Прибалтика уже давно в ЕС и мы туда направляемся. Так что удивляться не приходится, только ждать когда это произойдет и у нас.
Очень рада за Прибалтику, думаю у них и законы и условия труда соответствуют европейским, ну а мы пока прийдем в евросоюз, то оттуда уже все разбегутся) так что у нас это вводить думаю преждевременно, ну или чтобы не было обязательным для всех, ибо не вижу смысла регистрировать ТТН в каком-то реестре, да еще и до выезда машины, это нереально сделать в некоторых случаях.
І я вставлю своїх п‘ять копійок#smile3# . Ми працюємо з лісхозами , то вони вже давно реєструють ттн , без реєстрації наші машини не виїжджають . І нічого страшного в цьому немає.Правда ттн не зручні , такі довгі стрічки.
Извините, дублирую свое сообщение, так как вижу что тема свежая и касается автоперевозок, ТТН...может кто-то здесь ответит)
Вопросы по заполнению ТТН и трактовке услуг перевозки/экспедиторские услуги
Ситуация такая:
"Вантажовідправник" = "А"
"Вантажоодержувач" = "Г"
Для доставки у "Г" есть Договор перевозки с нашим предприятием "М". В договоре перевозки указано, что наше предприятие "М" может предоставлять услуги перевозки для "Г" своим траспортом или привлекать других перевозчиков
(у нас основной КВЕД 49.41 Вантажний автомобільний траспорт+есть неосновной КВЕД 52.29 Інша допоміжна діяльність у сфері траспорту).
Конкретно для этой сделки наше предприятие "М" заключило Договор перевозки с перевозчиком "С".
Перевозчик "С" доставил груз от "Вантажовідправника" "А" на "Вантажоодержувача "Г".
Перевозчик "С" предоставил нашему предприятию "М" акт выполненных работ за перевозку на 5000,00 (которые мы и оплатили перевозчику "С").
В свою очередь наше предприятие "М" предоставило акт выполненных работ за перевозку "Вантажоодержувачу "Г" на 4000,00 ("Г" оплатил нашему предприятию "М" эту сумму).
1 вопрос
- кто выписывает ТТН?
- кто будет стоять в графах "Замовник" и "Перевозчик"?
- у нас ("М") должна остаться хоть одна ТТН?
2 вопрос. Для нас ("М") это траспортно-экспедиционные услуги, или все-таки это можно обозвать услугами перевозки?
Для нас предпочтительнее перевозки, так как входящую налоговую от перевозчика я получу на услуги перевозки, и нам лучше выписать свою налоговую на такие же перевозки (для того, чтобы избежать блокировок налоговых накладных).