Сторінка 3 з 5

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 24 липня 2012, 08:18
КапВикуся
Подскажите, приказ на списание кредитно-дебиторской задолженности, как правильно оформить?#help#

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 05 вересня 2012, 02:58
ксюша_OV
КАк определяется срок использования ос. На сайте нашла минимальный срок для каждой группы. Действиельно нельзя указать меньший срок использования?????????????

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 05 вересня 2012, 03:13
taha-173
Срок испоьзования для начисления аммортизации в налоговом учете не может быть ментше сроков указанных в налоговом кодексе

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 05 вересня 2012, 04:21
cometa
ксюша_OV писав:КАк определяется срок использования ос. На сайте нашла минимальный срок для каждой группы. Действиельно нельзя указать меньший срок использования?????????????


taha-173 права.

Статья 145 НКУ . Минимальные сроки. Меньше нельзя.

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 09 листопада 2012, 03:54
Annushka^_^
подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 09 листопада 2012, 04:32
FireNN
Annushka^_^ писав:подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#
1. Да, если будете по отдельности оприходовать, а не сразу на 2000 грн.
2. Да, это Ваше право, можете сразу списать амортизацию 100% на расходы, или можете прямолинейно в течении минимально 24мес.

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 09 листопада 2012, 05:15
nachfin
FireNN писав:
Annushka^_^ писав:подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#
1. Да, если будете по отдельности оприходовать, а не сразу на 2000 грн.
2. Да, это Ваше право, можете сразу списать амортизацию 100% на расходы, или можете прямолинейно в течении минимально 24мес.
по1 надо посмотреть в своей учетной политике (если она есть) стоимостной критерий для МНМА/ОС в бухучете и приходовать эти4 объекта отдельно либо как ОС, либо как МНМА, а зависимости от стоимости
по2. Разве МНМА в налоговом учете амортизируется методами, отличными от 100% и 50/50%.?
145.1.6. Амортизація об'єктів груп 9, 12, 14, 15, визначених у пункті 145.1 цієї статті, нараховується за методами, що наведені в підпунктах 1 і 5 підпункту 145.1.5 цієї статті. Амортизація малоцінних необоротних матеріальних активів і бібліотечних фондів може нараховуватися за рішенням платника податків у першому місяці використання об'єкта в розмірі 50 відсотків його вартості, яка амортизується, та решта 50 відсотків вартості, яка амортизується, у місяці їх вилучення з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом або в першому місяці використання об'єкта в розмірі 100 відсотків його вартості.

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 09 листопада 2012, 05:27
Annushka^_^
спасибо! а вот по поводу налогового учета - стоит ли там отражать износ? техника то б/у, еще и тех. док. на нее нету...

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 09 листопада 2012, 05:30
nachfin
а без разницы б/у или новая. Вы амортизируете свои расходы на эту технику.
Паспортов бывает что и не бывает. ОЗ-1 основной документ, не считая накладной

Re: Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Додано: 02 січня 2013, 05:31
Зина
ОЗ-1 с фирмой, у которой покупали? Или свой? Если купили (получал директор) и на него же передается, то директор сдал, директор принял ? Спасибо.