Сторінка 1 з 3

Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 03:12
MaSSia007
Подскажите при покупке ОС , акты ввода в эксплуатацию кто то печатает и хранит или они не столь важны припроверке?

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 03:15
Берса
в 1С-ке они есть, я их не печатаю, так как просто складировать не где. Прийдет проверка попросит- распечатаю

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 03:17
Сорша
акт ввода распечатывается ,подписывается комиссией , созданной по приказу директора по вводу и списанию ОФ .. акт ввода так же утверждается директором

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 03:18
inkognito
Берса,
Акт ввода в експлуатацию советую распечатывать.
Там ведь есть подпись МОЛа и дата. А если МОЛ уволился (в предыдущих периодах, перед проверкой) кто же расписываться будет (для предоставления проверяющим)?

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 03:28
Берса
Уже поувольнялись давно. Пришла в фирму, где 11 лет не было проверок. Занимаются сдачей в аренду ОС. За 11 лет никто не делал ни приказов про ввод в экспл-ию, ни акты не распечатывал. Первички уже столько , что комнат не хватает складировать-уничтожить нельзя, потому что не было проверок. Да и времени не хватает на всю эту ерунду. Веду здесь две фирмы и являюся единственным бухгалтером

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 06:34
zosdos
тоже советую распечатать - оно вроде мелочь но без него вы на каком основании амортизацию насчитываете?

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 25 серпня 2011, 06:42
Берса
А были у кого то проверки, чтобы эти акты спрашивали? Я раньше всегда проходила проверки без актов, никто не спрашивал ни их ни приказы.

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 14 лютого 2012, 02:49
LizaRuNa
Как быть в ситуации, когда нет актов ввода в эксплуатацию и инвентарной карточки, а все, включая руководителя, уволились? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить?#dntknw#

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 14 лютого 2012, 02:56
LizaRuNa
#help# #clamping#

Re: Акты вввода в эксп.ОС

Додано: 14 лютого 2012, 03:03
gala1109
LizaRuNa писав:Как быть в ситуации, когда нет актов ввода в эксплуатацию и инвентарной карточки, а все, включая руководителя, уволились? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить?#dntknw#
Если у Вас были введения в эксплуатацию в 1С - распечатайте, подпишите теми лицами, которые должны были подписывать эти доки. Графологическую экспертизу делать никто не будет.