Сторінка 3 з 7

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 31 липня 2012, 05:28
MilaA
Лапа писав:
Альона1 писав: Це діло. Треба буде попробувати не знаю з якого разу вийде.#laugh# #laugh# #laugh#
Да нормально получается #g_crazy#
Вот это мысль!#g_crazy#

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 08 серпня 2012, 02:58
CarryBradshow
Подскажите пож-та. Должна была состояться сделка. Получили предоплату от покупателя в полной объеме, перечислили всю сумму поставщику. Но поставщик в итоге продал товар другому покупателю. В общем, теперь нужно сделать корректировки к налоговым накладным, так как предоплата была возвращена.

Но такой вопрос - нужно ли брать доверенность оригинал (нам покупатели скидывали по факсу копию) и составляется ли спецификация к договору, если сделка не была проведена до конца?

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 08 серпня 2012, 03:10
lara777
CarryBradshow писав:Подскажите пож-та. Должна была состояться сделка. Получили предоплату от покупателя в полной объеме, перечислили всю сумму поставщику. Но поставщик в итоге продал товар другому покупателю. В общем, теперь нужно сделать корректировки к налоговым накладным, так как предоплата была возвращена.

Но такой вопрос - нужно ли брать доверенность оригинал (нам покупатели скидывали по факсу копию) и составляется ли спецификация к договору, если сделка не была проведена до конца?
Спецификация делается заранее до совершения операции. На основании спецификации вы выписывали счет к предоплате.
Доверенность вам не нужна, т.к.к не факта отгрузки.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 08 серпня 2012, 03:16
CarryBradshow
Ясно, у нас обычно счета переделываются по 10 раз. Поэтому спецификацию не составляю заранее.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 15 серпня 2012, 12:12
vika2012
девочки подскажите, обязательно ли брать договор у поставщика товара, или можно по счету работать?Покупка с отстрочкой платежа. Возник вопрос мнения разделились.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 15 серпня 2012, 12:24
Nataliya 2201
vika2012 писав:девочки подскажите, обязательно ли брать договор у поставщика товара, или можно по счету работать?Покупка с отстрочкой платежа. Возник вопрос мнения разделились.
Можно и по устному договору. Но лучше письменный, в котором будут прописаны все условия, включая сроки поставки и оплаты, транспортировка за чей счет и т.д.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 31 серпня 2012, 14:09
Evelina
Из удаленной темы От: 21 августа 2012 г. 9:37:21 :
Vikka писав:Подскажите, пожалуйста, можно ли считать акт неправильным, если в нем нет такой строки:"відповідальний за здійснення господарської операції та правильність ії оформлення"?
ЕленаС. писав:
Vikka писав:Подскажите, пожалуйста, можно ли считать акт неправильным, если в нем нет такой строки:"відповідальний за здійснення господарської операції та правильність ії оформлення"?
"Відповідальний" уже есть в тексте самого Акта. и Акт утверждается директором.
Vikka писав:Нам ФОПы печатают акты в Word, и бывает нет слова "відповідальний", но печать и подпись есть Можно ли принимать такие акты, без слова "відповідальний"

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 01 вересня 2012, 04:32
Вероніка
Evelina писав:Из удаленной темы От: 21 августа 2012 г. 9:37:21 :
Vikka писав:Подскажите, пожалуйста, можно ли считать акт неправильным, если в нем нет такой строки:"відповідальний за здійснення господарської операції та правильність ії оформлення"?
ЕленаС. писав:
Vikka писав:Подскажите, пожалуйста, можно ли считать акт неправильным, если в нем нет такой строки:"відповідальний за здійснення господарської операції та правильність ії оформлення"?
"Відповідальний" уже есть в тексте самого Акта. и Акт утверждается директором.
Vikka писав:Нам ФОПы печатают акты в Word, и бывает нет слова "відповідальний", но печать и подпись есть Можно ли принимать такие акты, без слова "відповідальний"
Девочки. я в СТЕНЕ ПЛАЧА уже поплакалась, а тут увидела похожий вопрос. Он мне жить уже 4 дня не даёт. По-поводу договоров. У меня входящая услуга. Она повторяется по несколько раз каждый месяц, разница только в адресах объектов. Оплату провожу по счетам. Адреса прописываются не в договоре, не в счёте, а в Акте выполненных работ. Там же идёт ссылка на номер счёта. Как доказать директору, что отсутствие договора - не смертельно? Он нигде вообще не упоминается.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 01 вересня 2012, 04:54
nachfin
Законодатель прямо предусматривает возможность заключения письменного договора в упрощенном порядке, т. е. путем обмена письмами, факсограммами, телеграммами, телефонограммами и т. п., а также путем подтверждения принятия к исполнению заказов, если законом не установлены специальные требования к форме и порядку составления данного вида договора (ч. 1 ст. 181 ХКУ). См. по этому поводу также постановления ВХСУ от 20.12.2007 г. № 33/106, от 17.09.2009 г. № 5020-9/112 и от 15.12.2010 г. № 20/178/09.
Т.е., счет-фактура, в котором присутствуют все существенные условия договора (см. ст. 638 ГКУ), вполне может играть роль письменного договора
Лет 7- 9 тому по этому поводу даже налоговая письмо писала.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 25 вересня 2012, 03:07
darja888
Доброе время суток!!!!Подскажите,пожалуйста,насколько детально нужно расписывать счет-фактуру,акт невыполненных работ и налоговую накладную?И должен ли текст совпадать во всех документах?Предприятие занимается предоставлением услуг .Счет выписывается текстом "За предоставление справки о погодных условиях в г.Киеве,27 июня 2012г,согласно запросу №12/12 от 12.08.2012г..",в тоже самое время акт выполненных работ "предоставление справки о погодных условиях в г.Киеве,27 июня 2012г".А налоговая накладная "за подготовку и предоставление информации".Можно ли везде писать "Подготовка и предоставление гидрометинформации"??? Какими нормативными документами это регулируется?
Подскажите пожалуйста неопытному бухгалтеру, Заранее благодарна