Сторінка 4 з 7

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 25 вересня 2012, 07:36
ov
Ребят, а если акт "опоздал", тоисть предоплата в январе, налоговую тоже выдали в январе и работы фактически сделаны и подписаны в январе, но в бухгалтерию акт попал в августе. Скажите парадокс. Согласна, криком кричала что висит не закрытая Дебиторка и где документы, но они че-то очень терялись на почте. Вопрос: могу ли я включить в августе в затраты эти услуги? (в январе они не были включены)

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 25 вересня 2012, 07:44
ЕленаС.
darja888 писав:Доброе время суток!!!!Подскажите,пожалуйста,насколько детально нужно расписывать счет-фактуру,акт невыполненных работ и налоговую накладную?И должен ли текст совпадать во всех документах?Предприятие занимается предоставлением услуг .Счет выписывается текстом "За предоставление справки о погодных условиях в г.Киеве,27 июня 2012г,согласно запросу №12/12 от 12.08.2012г..",в тоже самое время акт выполненных работ "предоставление справки о погодных условиях в г.Киеве,27 июня 2012г".А налоговая накладная "за подготовку и предоставление информации".Можно ли везде писать "Подготовка и предоставление гидрометинформации"??? Какими нормативными документами это регулируется?
Подскажите пожалуйста неопытному бухгалтеру, Заранее благодарна
Вообще-то лучше что-бы совпадало. Что-бы сократить можете везде написать "Подготовка и предоставление гидрометинформации, запрос №12/12 от 12.08.2012г."

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 25 вересня 2012, 07:45
ЕленаС.
ov писав:Ребят, а если акт "опоздал", тоисть предоплата в январе, налоговую тоже выдали в январе и работы фактически сделаны и подписаны в январе, но в бухгалтерию акт попал в августе. Скажите парадокс. Согласна, криком кричала что висит не закрытая Дебиторка и где документы, но они че-то очень терялись на почте. Вопрос: могу ли я включить в августе в затраты эти услуги? (в январе они не были включены)
Можете, по дате получения правильно оформленного документа. Если есть конверт от августа - приложите. Может быть у Вас ведется регистрация корреспонденции, по дате регистрации.

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 26 вересня 2012, 07:16
Ninok
Подскажите если счёт за август выписан 13 сентября,акт выполненных работ за август к этому же счёту может быть от 31.08.2012??????

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 26 вересня 2012, 07:29
Вишенка
может. акт - факт предоставления услуг. счет - документ на оплату.
не заморачивайтесь. Проводите по акту 31.08

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 26 вересня 2012, 08:43
darja888
Спасибо большое,просто собираемся автоматизировать учет,в 1С 8.2.Там же один документ делается на основании другого...как мне создать номенклатуру?тут все делается вручную,и каждый говорит что так нужно делать а согласно чему никто не знает...как мне доказать,что не обязательно указывать согласно какому документу предоставляется услуга(одноразовая).Дело в том что мы предоставляем услуги,как на договорной основе так и на разовой,в договорной счет выписывается как услуги гидрометинформации,а в акте как положено расписывается согласно договору(перечень услуг,детально),а в налоговой пишут общий текст,(так как в счете).Правильно ли это???А вот одноразовые услуги пишутся так как в запросе.Вот допустим к нам приходит клиент и просит справку о прогнозе погоды на какое то число,он пишет запрос в текст...прошу предоставить мне справку о прогнозе погоды на 26 ноября 2013 года в городе Кишинев.Счет выписывается как " За справку о прогнозе погоды на 26 ноября 2013 года в городе Кишинев,согласно запросу №12-78 от 14.10.2012 г." Акт такой же...а налоговая "за подготовку и предоставление гидрометинформации".Как оптимизировать учет???ведь постоянно предоставляется одна и та же услуга... "предоставление справки"...а в каком городе и на какую дату ведь не обязательно знать...Чем это регулируется???

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 11 жовтня 2012, 03:46
Пряник
Может ли ксерокопия (накладной, счета) считаться действительным первичным документом?

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 11 жовтня 2012, 03:47
svitlass
Пряник писав:Может ли ксерокопия (накладной, счета) считаться действительным первичным документом?
cчет- да -ето
накл- нет

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 11 жовтня 2012, 03:49
Пряник
и акт выполненных работ тоже не может, да?

Re: Правила оформления первичной документации

Додано: 11 жовтня 2012, 03:54
svitlass
Пряник писав:и акт выполненных работ тоже не может, да?
перв доки, що підтвердж факт здійснення операції /а особливо витрати/ тільки оригінал. в окремих випадках, коли клієнт , напр-д, далеко знаходиться, то допускаємо копію з обов заміною на оригінал. при перевірці копії не проходять