Сторінка 3 з 5

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 13 грудня 2011, 07:34
Биба
ПП "Орлов-А" писав: По моему скромному мнению, ничего.
Підприємства можуть знищувати документи, терміни зберігання яких закінчилися, за узгодженням з державними архівними установами (п. 3.6 Переліку № 41).

http://www.ska.lg.ua/korisn456-poradi/c ... dokumenti/

http://codnti.com/otvet_ukr.html

П.С. Я бы не рисковала уничтожать без архивариуса, тем более что по некоторым проверкам срока давности нет (например, проверка Пенсионного фонда)...

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 13 грудня 2011, 07:50
Орлов
Биба писав: Я бы не рисковала уничтожать без архивариуса,)...
Ответственности то нет#dntknw#

Биба писав: по некоторым проверкам срока давности нет (например, проверка Пенсионного фонда)...
Кто опоздал, тот не успел#g_haha#

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 13 грудня 2011, 08:14
Galina V
ПП "Орлов-А" писав:
На предприятии были уничтожены документы, срок хранения которых не более 3-х лет, по 2007 год включительно.

Налоговая поверка не проводилась, акт работником гос. архива не визировался.
Что за это будет, кроме общественного порицания, предприятию и должностным лицам предприятия?
По моему скромному мнению, ничего.
ст 44 НКУ, срок хранения 1095 дней, свыше этого срока на проверку не придут.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 13 грудня 2011, 08:35
Орлов
Galina V писав: ст 44 НКУ, срок хранения 1095 дней, свыше этого срока на проверку не придут.
даже если придут, ничего не смогут сделать#g_crazy#

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 07 лютого 2013, 00:53
Ир4ик
marishella писав:Необхіден наказ на знищення документів, допоможіть!!!
Ир4ик писав:НАКАЗ №

ХХ ХХ 201Х року м. ХХХ



Про призначення експертної
комісії з упорядкування
архівних документів



Для визначення порядку відбору на зберігання та для знищення документів в організації, проведення експертизи цінності документів за період ХХХХ-ХХХХ р.р. (включно) з закінченим терміном зберігання і здійснення контролю за її проведенням.
ПРИЗНАЧАЮ – експертну комісію в складі 5 чоловік.

Голова експертної комісії:
посада ПІБ

Члени експертної комісії:
посада ПІБ
посада -секретар коміссії ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ





Директор ХХХ





Затверджую
Директор
ХХХ
__________ПІБ
«ХХ» ХХХ 201Х р.




П Р О Т О К О Л № Х

«ХХ» ХХХ 201Х р. м. ХХХ

Засідання експертної комісії


Голова комісії: посада ПІБ
Секретар: посада ПІБ
Члени комісії : посада ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ


Порядок денний:
1. Про схвалення акта про вилучення для знищення документів, не внесених до НАФ України, за ХХХХ –ХХХХ роки, строки зберігання яких закінчилися
2. Про схвалення опису № 1-ос (продовження) справ з особового складу за ХХХХ – ХХХХ роки.

1. Слухали:
ХХХ – доповіла, що в архіві підприємства було ретельно переглянуто документи за ХХХХ – ХХХХ роки. На підставі Переліку типових документів, що створюються в діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, організацій і підприємств, із зазначенням термінів зберігання документів, затвердженого наказом Головного архівного управління при КМУ від 20.07.98 р. № 41, встановлено, що документи по ХХХХ рік включно, крім бухгалтерської та податкової річної звітності, наказів з особового складу, особових справ звільнених працівників підприємства та розрахунків із заробітної плати, втратили практичне значення для роботи підприємства.
Доповідач запропонував вилучити для знищення документи зі строком зберігання, що минув, за період з ХХХХ по ХХХХ роки, які не мають науково-історичної цінності, а також втратили практичне значення для роботи підприємств, та схвалити Акт № Х від «ХХ» ХХХ 201Х р. про вилучення для знищення документів, не внесених до НАФ України.

Ухвалили:
Схвалити Акт № Х від «ХХ» ХХ 201Х року про вилучення для знищення документів, не внесених до НАФ України, за ХХХХ –ХХХХ роки, строки зберігання яких закінчилися.

2. Слухали:
ХХХХ – доповіла, що при перегляді документів було відібрано для подальшого зберігання в архіві підприємства справи з особового складу: накази директора підприємства за ХХХХ –ХХХХ роки, штатний розпис, особові справи звільнених у ХХХХ –ХХХХ роках працівників підприємства, розрахунки із зарплати за ХХХХ –ХХХХ роки. Документацію впорядковано, складено опис справ з особового складу за ХХХХ –ХХХХ роки № 1-ос.
Доповідач запропонував схвалити опис справ з особового складу № 1-ос за ХХХХ –ХХХХ роки.

Ухвалили:
Схвалити опис справ з особового складу № 1-ос за ХХХХ –ХХХХ роки.

Голова : посада ПІБ.
Секретар : посада ПІБ
Члени комісії : посада ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ
посада ПІБ
Yanika писав:а обязательно в мукулатуру сдавать или можно путем сжигания уничтожить? мой дир против мукулатуры, говорит, что в котел забросим.
Ир4ик писав:Мы приглашаем сотрудника госархива, который составляет акт с перечнем документов, подписывает, ставит на нем штамп, в конце акта такая фраза: Документи в кількості ххх справ знищено шляхом спалення"
Автошкола писав:В акті укажіть, що знищення документів відбудеться шляхо спалення.
marishella писав:А что обязателен представитель госархива? у нас частная фирма
marishella писав:а шаблончик акта еще можно, пожалуйста.....
Лилия-НИКА писав:
marishella писав:А что обязателен представитель госархива? у нас частная фирма
- Вы не можете уничтожить все, а только то что подлежит уничтожению , остальное даже при закрытии фирмы - к примеру зарплата- передается в архив (независимо от формы собств. предприятия)
Yanika писав:
Ир4ик писав:Мы приглашаем сотрудника госархива, "
а это платно?
marishella писав:
Лилия-НИКА писав:
marishella писав:А что обязателен представитель госархива? у нас частная фирма
- Вы не можете уничтожить все, а только то что подлежит уничтожению , остальное даже при закрытии фирмы - к примеру зарплата- передается в архив (независимо от формы собств. предприятия)
а ну это да, согласна...зарплату я вообще не трогаю.уничтожаю первичку, налоговые, журналы-ордера.
Ир4ик писав:Акт у меня в бумажном варианте
Назв.предприятия Затверджую (директор)

Акт №1 от м.ххх
Про вилучення для знищення документів, не внесених до НАФ України

На підставі Переліку типових документів, що створюються в діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, організацій і підприємств, із зазначенням термінів зберігання документів, затвердженого наказом Головного архівного управління при КМУ від 20.07.98 р. № 41 відібрані для знищення, як такі що не мають науково-історичної цінності та практичного значення наступні види документів:

ШАПКА:

№ з/п Груповий заголовок справ Крайні дати справи Кількість справ Строк зберігання справ і номери статей за переліком Примітки

Второй акт с перечнем папок, которые не подлежат уничтожению и остаются на постоянном сохранении на предриятии (з/пл, лич.карт, приказы и т.д.)
Ир4ик писав:
Yanika писав:а это платно?
В прошлом году стоило 500грн/год, приходит к нам и делает все сам.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 07 лютого 2013, 07:48
Яночка
Девочки, извините за глупый вопрос, в какой последовательности правильно подшивать документы: как в книжке - начало года вверху, а конец года внизу или так я их складываю на протяжении года, внизу получается начало года, а сверху конец года. Или это не принципиально?

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 07 лютого 2013, 09:18
ar4ik
Яночка писав:Девочки, извините за глупый вопрос, в какой последовательности правильно подшивать документы: как в книжке - начало года вверху, а конец года внизу или так я их складываю на протяжении года, внизу получается начало года, а сверху конец года. Или это не принципиально?
Как Вам удобно, так и подшивайте

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 07 лютого 2013, 09:41
Тюша
на сколько я помню, гос архивариус не будет ничего делать без акта ГНИ.Вот в том-то и загвоздка:проверки не было а бумаг-выше крыши за много лет.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 07 лютого 2013, 09:44
Ир4ик
Они в своем акте указывают №, дату акта проверки гни и период проверки, те доки, которые позволяют по срокам, описывают и их можно уничтожить.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 05 серпня 2014, 13:14
Ania_911
Перенесено из дублирующей темы:
Gendalfbeliy писав:Всем добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как вы подшиваете документы?
Надо ли сохранять выписанные нашей фирмой счета-фактуры и если да, то кто как это делает?
Надо ли сохранять полученные счета фактуры и если да то как (прикреплять к платежкам)?
Как подшивать акты выполненных работ (которые нам выполнили, и которые мы выполнили?
Заранее большое спасибо всем ответившим.
Тюша писав:Я, например, делаю так:
1.все НН по месяцам раскладываю в отдельные файлы по НК и НО. Хранятся в отдельной папке-НН за 2013г.
2.весь приход (накладные, акты)-в отдельной папке по месяцам
3.весь расход(накладные, акты)-в отдельной папке по месяцам
4.банк с выписками+счетами-по месяцам.
5.Свои выписанные счета не храню в бумажном виде.Выставила покупателю, выдала ему, и только в эл.виде в компе.
Ну как-то так
FireNN писав:
Gendalfbeliy писав:Видаткові накладні, которые выдали нашему предприятию тоже отдельно в папочки по месяцам подшивать просто?
Ну зачем отдельно, я подшиваю помесячно, приходные документы от поставщиков: счет, расходную и налоговую, ТТН от перевозчика, или акт и налоговую и т.д.
Так же подшиваю мои расходные за месяц: доверенность, расходная и налоговая, если отправляли в другой регион, то ТТН от перевозчика и т.д.
Но только я не в папочку подшиваю, а сшиваю суровой нитью и потом связываю за квартал и храню.
LaraK писав:Есть ли ответственность и какая за не хранение документов по юридическому адресу предприятия? допустим пришли внепланово а документов нет, если я скажу что храню их в другом офисе имеют ли право ломануться в другой офис сразу или можно им предложить привезти документы по юр. адресу допустим в течении дня? что за это могут впаять? и могут ли?
Лёшик писав:Когдато на семинаре советовали заключить договор с юристом кажется или с адвокатом на предмет проверки документов и рекомендовали в случае проверки показывать этот договор, ссылаясь на то, что в данный момент документы у юристов.
kosobok писав:Есть ответность за их отсутствие а не за место хранения. А по поводу проверок и документов, то можете вот здесь прочитать

Изъятие документов, мои права и права проверяющих
#agree#