Сторінка 4 з 5

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 10 жовтня 2014, 10:21
fin_o
Galina V писав:
ПП "Орлов-А" писав:
На предприятии были уничтожены документы, срок хранения которых не более 3-х лет, по 2007 год включительно.

Налоговая поверка не проводилась, акт работником гос. архива не визировался.
Что за это будет, кроме общественного порицания, предприятию и должностным лицам предприятия?
По моему скромному мнению, ничего.
ст 44 НКУ, срок хранения 1095 дней, свыше этого срока на проверку не придут.
Податковий кодекс України
N 2755-VI, 02.12.2010, Кодекс України, Верховна Рада України

44.3. Платники податків зобов'язані забезпечити зберігання документів, визначених у пункті 44.1 цієї статті, а також документів, пов'язаних із виконанням вимог законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на контролюючі органи, не менш як 1095 днів з дня подання податкової звітності, для складення якої використовуються зазначені документи, а у разі її неподання - з передбаченого цим Кодексом граничного терміну подання такої звітності.
У разі ліквідації платника податків документи, визначені у пункті 44.1 цієї статті, за період діяльності платника податків не менш як 1095 днів, що передували даті ліквідації платника податків, в установленому законодавством порядку передаються до архіву.

Выходит, что можно уничтожить все документы (кроме ЗП) свыше 1095 дней ? По ЗП по-моему нужно хранить 75 лет.

Фирма работает с 1996 года. За этот период накопилось огромное кол-во первички, отчетов и т.д. Арендуем спец.помещения для хранения документов. Я считала что 3 года после комплексной проверки. А если комплексной не было, а только по отдельным видам налогов. Как быть в этом случае?

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 10 жовтня 2014, 11:11
Marlboro
Зарплатные документы сдайте в архив (если владение ими Вас обременяет), а с остальным, что вне пределов в 1095 дней (рассчитанных по статье 44 НК) - делайте что хотите. В том числе, можно просто сдать на макулатуру.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 13:48
Незнайка92
Здравствуйте, возможно, не в тему, но спрошу тут)
Какие документы по з/п должны храниться на предприятии?
1. Ведомость на выплату денег
2.Отчеты в ПФ
А еще что-то нужно?
Спасибо)

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:14
Вероніка
Незнайка92 писав:Здравствуйте, возможно, не в тему, но спрошу тут)
Какие документы по з/п должны храниться на предприятии?
1. Ведомость на выплату денег
2.Отчеты в ПФ
А еще что-то нужно?
Спасибо)
Приказы о назначении, переводах, отпусках.
Штатные расписания.
Ведомости по начислению зарплаты, расчёты отпускных, больничных.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:24
Незнайка92
Вероніка писав:
Незнайка92 писав: А еще что-то нужно?
Приказы о назначении, переводах, отпусках.
Штатные расписания.
Ведомости по начислению зарплаты, расчёты отпускных, больничных.
Спасибо, это все можно взять из 1с?
я нашла лишь ведомость на выплату,начисление НДФЛ, справка по налогам...

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:31
Вероніка
Приказы - это кадровое деловодство. Штатка - скорее всего в администратино-хозяйственных приказах, но её можно восстановить. Ведомости на выплату или кассовые ордера. Ну и по обстоятельствам - банковские выписки.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:41
Незнайка92
Вероніка писав:Приказы - это кадровое деловодство. Штатка - скорее всего в администратино-хозяйственных приказах, но её можно восстановить. Ведомости на выплату или кассовые ордера. Ну и по обстоятельствам - банковские выписки.
А ведомость по начислению зп есть в 1с?

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:44
Люлик
Незнайка92 писав:
Вероніка писав:Приказы - это кадровое деловодство. Штатка - скорее всего в администратино-хозяйственных приказах, но её можно восстановить. Ведомости на выплату или кассовые ордера. Ну и по обстоятельствам - банковские выписки.
А ведомость по начислению зп есть в 1с?
если вносили в программу, то есть

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 14:52
Незнайка92
Люлик писав: если вносили в программу, то есть
я не начисляю зп, меня попросили лишь распечатать все документы по зп за год. подскажите, пожалуйста, где ее можно посмотреть..
Есть документ "Начисление зп", нажимаю печать,предлагает Табель т5(бланк), начисление НДФЛ и ВС.

Re: АРХИВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Додано: 11 грудня 2014, 15:22
ВВС
Незнайка92 писав:
Люлик писав: если вносили в программу, то есть
я не начисляю зп, меня попросили лишь распечатать все документы по зп за год. подскажите, пожалуйста, где ее можно посмотреть..
Есть документ "Начисление зп", нажимаю печать,предлагает Табель т5(бланк), начисление НДФЛ и ВС.
В журнале "Зарплата" есть расчетно-платежная ведомость. Выбираете период месяц и распечатываете начисление зарплаты, если проводилось помесячное начисление з/п.