Сторінка 1 з 2

счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:08
Танаид
Арендодатель выставляет арендатору счет-фактуру по аренде помещения, нужны ли акты выполненных работ?

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:13
Катя7ak
нужны, только если арендодатель не гос.ком.собственность (договор аренды ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:13
tunika
НиБУ № 24 2011
Напомним также, что, с юридической точки зрения, составление акта, подтверждающего, что в течение определенного периода времени арендатором используется имущество, является необязательным. Достаточно наличия правильно оформленного договора и акта, по которому имущество было передано в пользование (см. постановление ВХСУ от 19.02.2009 г. № 10/443/08). В свою очередь, если акт был составлен, но арендная плата не отражалась в составе доходов (валовых доходов), у контролирующих органов будут основания квалифицировать это как занижение доходов (валовых доходов), если же акт даже не составлялся — как неправильное оформление хозяйственной операции, в результате чего отсутствует подтверждающий документ, что, в свою очередь, делает невозможным отражение уплаченных сумм в составе расходов.

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:13
Злойбух
Конечно, счет - это лишь документ на оплату.

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:15
aniri
для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 03:27
Tasa
aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).

Re: счет-фактура

Додано: 27 березня 2012, 17:42
AnnMary
tacha писав:
aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).
У нас то же - самое. Еще и договора за физиков составляем. Не в обиду физикам (может есть такие, чтобы сами все это делали), но стараюсь иметь дело с юр.лицами, там хоть бухгалтер есть#curtsey#

Re: счет-фактура

Додано: 29 березня 2012, 05:37
VITAA
AnnMary писав:
tacha писав:
aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).
У нас то же - самое. Еще и договора за физиков составляем. Не в обиду физикам (может есть такие, чтобы сами все это делали), но стараюсь иметь дело с юр.лицами, там хоть бухгалтер есть#curtsey#
Если из физиками имеете дело то договор должен быть зарегестрирован в нотариуса

Re: счет-фактура

Додано: 29 березня 2012, 05:44
aniri
у меня хоть и арендодатель гос.ком.собственность и договор аренды имеется, но с 2011 года стала себя страховать.
а вот про физиков и нотариуса впервые слышу!

Re: счет-фактура

Додано: 09 квітня 2012, 05:28
Тан4ик
Не знаю куда направить свой вопрос, если неправильно разместила-пошлите куда-надо #g_haha# . Наше предприятие планирует открыть региональные представительства в других городах, арендовать складские помещения и на месте продавать продукцию нашего производства. Каким образом построить учет и документооборот? Сегодня пошла на курсы по 1С, так по идее должен быть компьютер на складе в другом городе и программа 1С и периодически производить обмен данными. Но с нашим "экономным" директором о таком можно мечтать (за 12 лет деятельности предприятия только сейчас купили лицензионное 1С). Может еще какие-то варианты? Мы часто и густо получаем товар, а документы позже по почте из другого города. У меня отдел сбыта спрашивает как это все организовать, а меня только 1 вариант-счет по факсу на месте документы на провоз, потом документы почтой.