Re: Акт выполненных работ
Додано: 29 травня 2012, 05:09
Еще нужен акт.VLASTENA писав:Вопрос наполовину по теме:
Декларация на доставку груза перевозчиком является первичным док-том или еще и акт нужен обязательно?
ФОРУМ №1 для бухгалтеров в Украине
https://buhgalter911.com/forum/
Еще нужен акт.VLASTENA писав:Вопрос наполовину по теме:
Декларация на доставку груза перевозчиком является первичным док-том или еще и акт нужен обязательно?
Аренда - это право пользования (беспрерывное-ежемесячное). Акты ежемесячно, Н/Н ежемесячно, а отсрочка платежа - это условия оплаты за право пользования и к актам не имеют никакого отношения.khajulija писав:вот уже такая ситуация, сделано будет допсоглашение на отсрочку платежа на полгода, и соответственно акт вып работ будет тоже за полгода. интересует меня по поводу налоговых накладных. они будут по факту оплаты, правильно?
В версии 7.7 у меня была возможность списания расходных материалов под услуги в док-те реализация.....). Если Вам никто не сможет подсказать, тогда по каждый акт вып работ своим внутренним актом по предприятию делаете списание товаров со склада. Только приказом утвердите состав комиссии. Оформляете док - т списание товаров и все.ЗаИр писав:Подскажите на тему АКТов по подробнее! Мы выполняем работы, в результате подписываеться акт, там указана стоимость работ с НДС и всё. Материалы потраченные не рассписываются вообще. Как правильно делать? Насчет продукции понятно, там калькуляция, и разные рассходы собираються в ней. А с услугами как? Особенно интересует этот процесс в 1С 7.7!! Помогите чем сможете#curtsey#
Я делала списание материалов по Накладной списание материалов в производство. Это подобное? Только сделать внутренний приказ о составе комиссии?Лапа писав:В версии 7.7 у меня была возможность списания расходных материалов под услуги в док-те реализация.....). Если Вам никто не сможет подсказать, тогда по каждый акт вып работ своим внутренним актом по предприятию делаете списание товаров со склада. Только приказом утвердите состав комиссии. Оформляете док - т списание товаров и все.ЗаИр писав:Подскажите на тему АКТов по подробнее! Мы выполняем работы, в результате подписываеться акт, там указана стоимость работ с НДС и всё. Материалы потраченные не рассписываются вообще. Как правильно делать? Насчет продукции понятно, там калькуляция, и разные рассходы собираються в ней. А с услугами как? Особенно интересует этот процесс в 1С 7.7!! Помогите чем сможете#curtsey#
Можно и так, но я делаю таким образом:ala писав:просто я хочу впевнитись чи правильно я це роблю у 1 С 7.7
я спочатку роблю у програмі звичайну розхідну,а потім іі підвязую до акту і мені у акті пише виконані роботи і перелік використаних матеріалів :к-сть,ціна,сума.при цьому замовнику віддаю лише акт.
а у програмці мені робить наступні проводки:
201(28) 631-куплено товар для встановлення
361 702-розхідна накл.(просто у 1с)
902 201(28) відобр. собів тов.
361 703- надано посл.
Чи так не правильно?
от ваші слова ,що я не продаю товар...трошки збентежили мене ...надіюсь нічого страшного,якщо я так робила.Ир4ик писав:. В Вашем варианте сч.902 (опять же, Вы не продаете товар). Но каждый ведет учет, как ему удобнее (конечно с учетом ПСБО).