Немного, Вас не поняла, почему доначисление в декабре меня не спасут? Вот выдержка из письма, ка которое вы мне дали ссылку:
"если отпуск, приходящийся на будущий месяц начисляется за полный месяц и сумма начисленной оплаты отпуска меньше минимального размера заработной платы, установленной законом на месяц, за который начисляется заработная плата (доход), сумма единого взноса за данный месяц рассчитывается как произведение размера минимальной заработной платы, установленной законом на месяц, за который начисляется заработная плата (доход), и ставки единого взноса, установленной для соответствующей категории плательщика;
если отпуск, приходящийся на будущий месяц, начисляется не за полный месяц и после отпуска работнику начислена заработная плата, то в текущем месяце (в котором начислена оплата отпуска за будущий период) единый взнос начисляется на сумму фактической оплаты отпуска за будущий период так как общая сумма дохода еще не известна. При этом, если по итогам отчетного будущего месяца (суммы оплаты отпуска относятся к тому месяцу, за который они начислены) общий доход за месяц составляет меньше минимального размера, возникает потребность доначислить единый взнос исходя из минимальной заработной платы, установленной законом на месяц, за который начисляется заработная плата (доход)"
Так у меня так и выходит, начисление отпускных у меня произошло в ноябре (хотя они и за декабрь, но выплата должна осуществляться за три дня до отпуска, поэтому начисление было 30.11), поэтому в отчете за ноябрь я покажу две строчки:
зарплаты с периодом 01.11.15-30.11.15 660*37,19%=245,45
(1378-660)*37,19%=267,02
отпускные с периодом 02.12.15-31.12.15 1300*37,19%=483,47.
А в декабре у сотрудника остается еще один рабочий день, поэтому я еще не могу точно знать общий доход его за декабрь месяц. Вот в декабре просчитаю полностью доход и недостающую сумму и доначислю, верно? #wall#