Re: Новые счета
Додано: 27 січня 2021, 09:17
Я тоже сверяла. Только отправляла шефа платить наличными через банк, а он, "лошара", как обычно, квитанцию потерял. Вот и сижу теперь - вдруг в банке ошиблись и не тот счет указали? Хотя успокаиваю себя тем, что он, во-первых, клиент банка, т.е. если бы платеж не прошел, должны были бы (по идее) ему перезвонить, а во-вторых, у любого клиента для этой цели берут контактный телефон. А там - кто знает...
Если банк "ПРИВАТБАНК" , то деньги пошли куда следует!............КамЛ писав: ↑27 січня 2021, 09:21
Я тоже сверяла. Только отправляла шефа платить наличными через банк, а он, "лошара", как обычно, квитанцию потерял. Вот и сижу теперь - вдруг в банке ошиблись и не тот счет указали? Хотя успокаиваю себя тем, что он, во-первых, клиент банка, т.е. если бы платеж не прошел, должны были бы (по идее) ему перезвонить, а во-вторых, у любого клиента для этой цели берут контактный телефон. А там - кто знает...
Ну, да - Приватбанк. Немного успокоилиАндрій61 писав: ↑27 січня 2021, 10:40Если банк "ПРИВАТБАНК" , то деньги пошли куда следует!............КамЛ писав: ↑27 січня 2021, 09:21
Я тоже сверяла. Только отправляла шефа платить наличными через банк, а он, "лошара", как обычно, квитанцию потерял. Вот и сижу теперь - вдруг в банке ошиблись и не тот счет указали? Хотя успокаиваю себя тем, что он, во-первых, клиент банка, т.е. если бы платеж не прошел, должны были бы (по идее) ему перезвонить, а во-вторых, у любого клиента для этой цели берут контактный телефон. А там - кто знает...
Неделю назад при перечислении налогов с АВАНСА за сичень2021 этот ПРИВАТ24 не дал мне скопировать платёжки с декабря и поменять там номер счёта, не дал и из шаблонов выбрать - просто писал : " операция невозможна -такого счёта не существует"!!!!КамЛ писав: ↑27 січня 2021, 10:43Ну, да - Приватбанк. Немного успокоилиАндрій61 писав: ↑27 січня 2021, 10:40Если банк "ПРИВАТБАНК" , то деньги пошли куда следует!............КамЛ писав: ↑27 січня 2021, 09:21
Я тоже сверяла. Только отправляла шефа платить наличными через банк, а он, "лошара", как обычно, квитанцию потерял. Вот и сижу теперь - вдруг в банке ошиблись и не тот счет указали? Хотя успокаиваю себя тем, что он, во-первых, клиент банка, т.е. если бы платеж не прошел, должны были бы (по идее) ему перезвонить, а во-вторых, у любого клиента для этой цели берут контактный телефон. А там - кто знает...
А не сказали когда это произойдет?
Если сомневаетесь, отправьте Запит щодо отримання реквизитив електр рах пдв в Медке или Электронном кабинете. Там и реквизиты будут. Я свои сверяла, ничего не поменялось и деньги бросала в этом году, все ок.