Сторінка 1 з 2

Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 09:31
Любослава
Купили новый компъютер, установили Windows 7.
Монитор остался прежний Philips_19s1sb_62, но на него нет драйвера к Windows 7.
Установили какой-то наиболее подходящий драйвер.

Проблема в изображении - буквы плывут, бледные, расплываются.
Если включить системные графические настройки - становится еще хуже.

Пока никто не может помочь, ищу Специалиста, возможно - удаленный доступ.
Буду благодарна за помощь!

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 09:40
Popen
Любослава писав:Буду благодарна за помощь!
http://kaech.ru/index.php?p=monitor&s=1 ... ,%20D-Sub)

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 09:44
Любослава
Popen писав:
Любослава писав:Буду благодарна за помощь!
http://kaech.ru/index.php?p=monitor&s=1 ... ,%20D-Sub)
Пробовала - вирус.

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 09:46
Popen
Любослава писав:
Popen писав:
Любослава писав:Буду благодарна за помощь!
http://kaech.ru/index.php?p=monitor&s=1 ... ,%20D-Sub)
Пробовала - вирус.
Это как вы определили?

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 09:49
Любослава
Popen писав:
Любослава писав:
Пробовала - вирус.
Это как вы определили?
Проверила.
У меня есть диск к монитору - увы, там нет драйвера на 7.

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 10:08
Popen
Любослава писав:
Popen писав:
Любослава писав: Пробовала - вирус.
Это как вы определили?
Проверила.
У меня есть диск к монитору - увы, там нет драйвера на 7.
Почти любой драйвер - это прога напрямую обращающаяся к железу. Поэтому антивирусная прога подозревает в драйвере вирус. Шо делать? Или разрешить антивируснику исполнять или отключить оный.
P.S. У меня, например, "AVG" злобно ругается #g_cray2# на "Медок". Так шо ж теперь делать - отказаться от элотчетности???#g_crazy#
P.P.S. Или зайдите на сайт монитора: возможно там и найдете драйвер (возможно, когда был выпущен этот монитор, "7" еще и не существовала).

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 10:41
Любослава
Popen писав:Почти любой драйвер - это прога напрямую обращающаяся к железу. Поэтому антивирусная прога подозревает в драйвере вирус.
Шо делать? Или разрешить антивируснику исполнять или отключить оный.
P.S. У меня, например, "AVG" злобно ругается #g_cray2# на "Медок". Так шо ж теперь делать - отказаться от элотчетности???#g_crazy#
P.P.S. Или зайдите на сайт монитора: возможно там и найдете драйвер (возможно, когда был выпущен этот монитор, "7" еще и не существовала).
Да, я это все понимаю, но я не настолько спец в компах, чтобы рисковать чужой техникой...#smile3#
Поэтому и ищу спеца.

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 10:50
Яков
Любослава писав:Купили новый компъютер, установили Windows 7.
Монитор остался прежний Philips_19s1sb_62, но на него нет драйвера к Windows 7.
Установили какой-то наиболее подходящий драйвер.

Проблема в изображении - буквы плывут, бледные, расплываются.
Если включить системные графические настройки - становится еще хуже.

Пока никто не может помочь, ищу Специалиста, возможно - удаленный доступ.
Буду благодарна за помощь!
Посмотрите:
1. В поддержке на сайте производителе Philips.
2. В зависимости от того какая у Вас графическая плата - на сайте производителе "графики"
Узнать можно, запустив из панели управления "диспетчер устройств" и посмотреть там видеоадаптеры. Ещё запустите, например, CCleaner - тоже будет указана графика. Ещё с панели управления - "сведения о системе"...
Если у Вас графика:
Intel®
AMD Radeon™
NVIDIA

Скачивайте только совместимую версию драйвера! Перед установкой создайте "точку восстановления", сохраните на внешнем носителе все важные файлы документов, установочных программ, резервные копии бухпрограмм.

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 11:22
Любослава
Яков писав:
Любослава писав:Купили новый компъютер, установили Windows 7.
Монитор остался прежний Philips_19s1sb_62, но на него нет драйвера к Windows 7.
Установили какой-то наиболее подходящий драйвер.
Проблема в изображении - буквы плывут, бледные, расплываются.
Если включить системные графические настройки - становится еще хуже.
Пока никто не может помочь, ищу Специалиста, возможно - удаленный доступ.
Буду благодарна за помощь!
Посмотрите:
1. В поддержке на сайте производителе Philips.
2. В зависимости от того какая у Вас графическая плата - на сайте производителе "графики"
Узнать можно, запустив из панели управления "диспетчер устройств" и посмотреть там видеоадаптеры. Ещё запустите, например, CCleaner - тоже будет указана графика. Ещё с панели управления - "сведения о системе"...
Если у Вас графика:
Intel®
AMD Radeon™
NVIDIA
Скачивайте только совместимую версию драйвера! Перед установкой создайте "точку восстановления", сохраните на внешнем носителе все важные файлы документов, установочных программ, резервные копии бухпрограмм.
Спасибо, но я - чайник, да еще и французский язык учила #smile3#
Английский не читаю, шо они там пишут на своих кнопочках - мне неведомо #smile3#
У меня один спец уже часа 3 возился с этой фигней - не сделал...

Re: Нужен толковый компьютерщик

Додано: 08 липня 2016, 12:58
Яков
Любослава писав:Спасибо, но я - чайник, да еще и французский язык учила #smile3#
Английский не читаю, шо они там пишут на своих кнопочках - мне неведомо #smile3#
У меня один спец уже часа 3 возился с этой фигней - не сделал...
Так я английский тоже "не шибко"
Но, если у меня, например, Windows 10, и установлена в "материнку" графика от Intel® и NVIDIA, то зная тип платы не проблема скачать нужные драйвера.
Вы бы хоть написали, какие у Вас графические платы: производитель и номер с названием, например, NVIDIA GeForce GTX 980, а Windows 7 64-bit или Intel HD Grafics 4600, или и то, и другое...
Тогда можно указать точные ссылки на нужные драйвера