УВАЖАЕМЫЕ БУХГАЛТЕРА!
Предлагаем Вам существенно ускорить обмен документами с контрагентами и контролирующими органами внедрив на Вашем предприятии электронный документооборот.
Преимущества Электронного документооборота:
1. Время.
Не нужно ждать почтальона или курьера. Документ попадает моментально в систему Вашего контрагента, как далеко от Вас он бы не находился. И точно так же быстро вернется в Вашу систему уже с электронной цифровой подписью Вашего контрагента. Документ, подписанный электронной цифровой подписью имеет такую же юридическую силу, как и документ с мокрой печатью.
2. Деньги.
Стоимость пользования электронным документооборотом для пользователей ключей АЦСК "Украина" - 300 грн. в год (25 грн. в месяц). Для сравнения стоимость одной почтовой марки по Украине – 2 грн., стоимость конверта 0,3 – 0,7 грн. То есть если Вы отправляете хотя бы 10 писем в месяц, то электронный документооборот для Вас полностью экономически оправдан.
3. Место.
Избавьте свой офис от огромных архивов и избавьте себя от многочасовых поисках в этих архивах. Благодаря электронному документообороту все нужные документы у Вас "под рукой".
Так же обращаем Ваше внимание на то, что:
С 01.09.2014 года прекращено бесплатное пользование обменом налоговыми накладными между контрагентами в "М.Е.Док
Согласно Закону Украины № 1621- VII от 31.07.2014 г. с 01.01.2015 вступают в действия изменения в Налоговый Кодекс, в частности статья 201.1 подается в следующей формулировке:
Плательщик налога обязан предоставить покупателю(получателю) налоговую накладную, составленную в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной подписи уполномоченного плательщиком лица, и зарегистрированную в Единственном реестре налоговых накладных.
Таким образом единственным законным способом предоставления налоговой накладной покупателю с 01.01.2015 г. будет передача в электронном виде.
Стоимость подключения электронного документооборота:
Для пользователей ключей АЦСК "Украина" – 300 грн./год
Для пользователей бесплатный ключей налоговой – 500 грн./год
По вопросам подключения электронного документооборота обращайтесь по телефонам:
г. Киев (044) 501-51-63, г. Донецк (062) 384-73-67,
мобильные: Лайф (063) 067-57-13, Киевстар (067) 621-10-67, МТС (050) 570-71-53
Давайте сохраним лес! Переходите на электронный документооборот
Перейти
- Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ 911 - Невідкладна бухгалтерська допомога
- ↳ Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ Фінансова звітність
- ↳ Первинні документи
- ↳ Банк, каса, підзвіт
- ↳ Облік товарів, активів
- ↳ ЗЕД
- ↳ Перевірки, штрафи
- ↳ Організаційні питання
- ↳ Питання обліку в Криму, робота з кримськими контрагентами
- ↳ Облік в неприбуткових організаціях
- ↳ Податок на прибуток
- ↳ Звітність з податку на прибуток
- ↳ Доходи
- ↳ Витрати
- ↳ Амортизація
- ↳ ПДВ
- ↳ Звітність з ПДВ
- ↳ Податкова накладна
- ↳ Свідоцтво платника ПДВ
- ↳ Відшкодування ПДВ
- ↳ Рентна плата
- ↳ Податок на майно
- ↳ Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір
- ↳ Звітність з ПДФО
- ↳ Пільги
- ↳ ФОП на загальній системі
- ↳ Спрощена система оподаткування
- ↳ 1-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 2-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Юридичні особи
- ↳ 4-я група. Юридичні особи
- ↳ Фонди, Статистика
- ↳ Пенсійний фонд
- ↳ Фонди соціального страхування
- ↳ Статистика
- ↳ Інші податки та збори
- ↳ Карантинні питання
- ↳ Виплати працівникам, кадровий облік
- ↳ Зарплата, індексація
- ↳ Відпускні
- ↳ Лікарняні
- ↳ Декретні
- ↳ Аліменти
- ↳ Компенсації
- ↳ Виплати за договорами ЦПХ
- ↳ Відрядження
- ↳ Відділ кадрів
- ↳ Єдиний соціальний внесок
- ↳ Об’єднана звітність з ЄСВ, ПДФО та ВЗ, з ЄСВ та єдиного податку
- ↳ Новини законодавства
- ↳ Відео матеріали
- ↳ Бухгалтерські послуги, комерційні пропозиції
- ↳ Бухгалтерські, аудиторські послуги, аутсорсинг
- ↳ Юридичні послуги
- ↳ ІТ послуги
- ↳ Курси, семінари
- Автоматизація обліку
- ↳ Продукти компанії 1С
- ↳ Подання звітності в електронному вигляді
- ↳ Інші програми автоматизації обліку
- Cайт Бухгалтер 911
- ↳ Питання, зауваження, пропозиції щодо сайту Бухгалтер 911
- ↳ Бухгалтер для Бухгалтера
- ↳ Питання, пропозиції щодо журналу "Бухгалтер 911"
- Про різне
- ↳ Розмови про різне
- ↳ П'ЯТЬ БАЛІВ !!! :)
- ↳ Анекдоти
- ↳ Демотиватори