Регламент семинара
Начало: 25 апреля 2018 в 10:00
Окончание: 25 апреля 2018 в 16:00
Лектор: Сергей Полищук
Начальная стоимость: 4400 грн.(
[FONT=Ubuntu]СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ [/FONT][FONT=Ubuntu]
Общеизвестно, что сегодня многие международные сертификационные программы рассматривают основополагающие знания бухгалтерского учета как основу подготовки аудиторов, специалистов в области управленческого учета и руководителей разного уровня, а стало быть, кто как не бухгалтер может быть тем идеологом и вдохновителем, архитектором и строителем указанных ветвей учета. К слову, текущие экономические реалии все больше и больше подталкивают бухгалтеров быть ближе и к управленческому учету, и к созданию системы бюджетов в компании, и к написанию бизнес планов.
И следующая высота, которую непременно необходимо брать бухгалтерам – это ступень финансового директора!
[/FONT]Программа мероприятия:
Мы предлагаем Вам уникальный и синтезированный опыт в нашем курсе «Три ступени финансового директора», на котором Вы пройдете поочередно три ступени и получите необходимые компетенции для работы финансовым директором.
Формат программы:
[*] Три дня по 5 часов полного погружения в предмет.
[*] Работа на практических примерах.
[*] Живой диалог партнеров, а не наставничество.
[*] Поддержка участников, ответы на вопросы после практикума.
[*] Слушатели получают готовые примеры.
Шаг 1. Управленческий учет глазами бухгалтера (25.04.2018 г.)
Цель практикума:
[*] Пояснить цели и задачи управленческого учета и возможные шаги его построения в компании.
[*] Дать понимание роли бухгалтерского учета в процессе организации управленческого учета.
[*] Визуализировать отличия подачи бухгалтерской и управленческой информации в отчетах.
[*] Научить основным навыкам необходимым для реализации управленческой функции учёта бухгалтерами компании
Что Вы узнаете:
- Какие классические управленческие отчеты и формы могут использоваться для целей управленческого учета.
- Как понимание распределение расходов компании на постоянные и переменные (релевантные и нерелевантные) помогает в расчёте точки безубыточности
- Зачем нужен маржинальный анализ прибыли
- Как понимая модель поведения расходов использовать это для целей сокращения непродуктивных трат.
- Как изящно и красиво применять технику принятия альтернативных управленческих решений.
- Зачем нужна оценка бизнеса и как ответить на вопрос «Какова цена бизнеса сейчас» и «Сколько он будет стоить завтра»?
- Зачем нужно многообразие финансовых коэффициентов и какая из этого польза.
- Зачем и в каких случаях нужна автоматизация учета и какие вопросы она решает для целей организации учета в принципе.
Цель практикума:
[*] Пояснить цели и задачи бюджетирования и дать конкретные шаги его построения в компании.
[*] Дать понимание важности роли бухгалтерского учета в процессе бюджетирования.
[*] Пояснить задачи бюджетирования в контексте стратегических целей компании.
[*] Вооружить бухгалтеров необходимыми знаниями и инструментарием по успешному внедрению или модернизации системы бюджетирования в компании.
Что Вы узнаете:
- С чего начать процесс постановки бюджетирования в компании.
- Зачем нужна организационная структура и как она влияет на бюджетирование.
- В чем отличия бюджетирования по процессам и функциональным бюджетированием?
- Как правильно и сколько выделить центров финансовой ответственности?
- Стоит ли нам рассматривать взаимодействие ЦФО между собой как полностью внешнее?
- Какие форматы бюджетов можно использовать для компаний разных видов деятельности?
- Сколько бюджетов должно быть и от чего это зависит?
- Как наполнить бюджеты статьями и как их выбрать?
- Какая может быть глубина детализации данных в бюджетах?
- Зачем необходимы иные отчеты в компании кроме бюджетов?
- Как и кто на практике предлагает бюджетные данные?
- Как в обычной бухгалтерской программе начать учитывать бюджетные данные?
- Как максимально упростить получение фактических данных в бюджетах?
- Как разобраться и определить ключевые показатели эффективности каждого ЦФО?
- Как оцифровывать нефинансовые показатели?
- Как взаимосвязаны бюджетирование и управленческий учет?
- «План ≠ Факт» это трагедия или….?
- Можно ли автоматизировать процесс бюджетирования?
- Типичные ошибки при внедрении бюджетирования.
Цель нашего практикума:
[*] Определить формат и содержание бизнес-плана
[*] Произвести расчеты и заполнить таблицы
[*] Привести аргументы «За»
[*] Обосновать привлекательность бизнес-идеи инвестору.
Что Вы узнаете:
- С чего начать создание бизнес-плана?
- Цели нашего бизнес-плана и на кого он рассчитан?
- Примерная структура или игра по нотам)
- 5P – или начинаем по классике)))
- Баланс между «водой» и «сутью»: как угадать?
- План продаж и производства: основа основ.
- А сколько мы зарабатываем?
- А сколько нам необходимо будет финансирования?
- Джентельменский набор эффективности инвестиций: ROI (IRR), NPV, PBP
- Как правильно рассчитать IRR или таинства модели денежного потока?)))
- Делаем отчет.
- Выводы и итоги.
+38 (048) 728-11-88
+38 (096) 728-11-88
+38 (073) 728-11-88
+38 (099) 728-11-88
Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com