Сторінка 1 з 2

Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 25 березня 2014, 15:33
Pantera
Помогите разобраться!!!!!!

Мне поставили новую бухгалтерскую программу 1С Предприятие 8.0, после чего якобы перенесли все остатки в новую версию из старой.

Да так перенесли, что и сами разобраться не могут!

У меня вопрос: наша организация строила новый цех и реконструировала уже имеющиеся здания и помещения.

Все материалы для строительства я накапливала на рах.201. Теперь пришло время ввести в эксплуатацию новые и реконструированные здания.

С чего начать? или как продолжить?

Очень прошу напишите мне все нужные проводки от начала и до ввода в эксплуатацию и как это сделать в 1С Бухгалтерии для Предприятия 8.0!!!! Самой мне никак не разобраться!

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 25 березня 2014, 19:12
Wasdik
Pantera писав:Помогите разобраться!!!!!!

Мне поставили новую бухгалтерскую программу 1С Предприятие 8.0, после чего якобы перенесли все остатки в новую версию из старой.

Да так перенесли, что и сами разобраться не могут!

У меня вопрос: наша организация строила новый цех и реконструировала уже имеющиеся здания и помещения.

Все материалы для строительства я накапливала на рах.201. Теперь пришло время ввести в эксплуатацию новые и реконструированные здания.

С чего начать? или как продолжить?

Очень прошу напишите мне все нужные проводки от начала и до ввода в эксплуатацию и как это сделать в 1С Бухгалтерии для Предприятия 8.0!!!! Самой мне никак не разобраться!
8.0 не новая, а очень старая... 8.3 уже на дворе...

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 26 березня 2014, 09:25
Евгения_Игоревна
Pantera писав:Помогите разобраться!!!!!!

Мне поставили новую бухгалтерскую программу 1С Предприятие 8.0, после чего якобы перенесли все остатки в новую версию из старой.

Да так перенесли, что и сами разобраться не могут!

У меня вопрос: наша организация строила новый цех и реконструировала уже имеющиеся здания и помещения.

Все материалы для строительства я накапливала на рах.201. Теперь пришло время ввести в эксплуатацию новые и реконструированные здания.

С чего начать? или как продолжить?

Очень прошу напишите мне все нужные проводки от начала и до ввода в эксплуатацию и как это сделать в 1С Бухгалтерии для Предприятия 8.0!!!! Самой мне никак не разобраться!
Вы уверены, может все-таки вам 8.2 поставили. Откройте программу и выберите меню Справка - О программе. Что там написано?

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 26 березня 2014, 13:38
Pantera
Правильно 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80)

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 26 березня 2014, 13:48
Евгения_Игоревна
Pantera писав:Правильно 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80)
1) Не волнуйтесь вам поставили нормальную версию платформы. Теперь точно так же как я писала посмотрите ниже. Там должно быть написано "Конфигурация:" и что дальше?
2) На какую дату вам перенесли остатки? На эту дату у вас должна совпадать ОСВ со старой программой.

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 26 березня 2014, 14:03
Лидочек
Pantera писав:Помогите разобраться!!!!!!

наша организация строила новый цех и реконструировала уже имеющиеся здания и помещения.
суммы затрат на строительство и реконструкцию учитываются на счете инвестиций.
в 1с у вас они должны быть как объекты строительства.
если вы не списали материалы за ремонт и учитываете их до сих на 201 счете - значит списать документом Требование накладная на 15 счет у указанием Объекта строительства.
далее - документом Ввод объекта ОС в эксплуатацию с указанием вида операции "объект строительства" вводите свое новое основное средство.
все просто и элементарно.

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 27 березня 2014, 11:30
Pantera
Если помещение было реконструировано - проведен плановый ремонт, материалы на ремонт так же на рах.201, рах.208, тогда как увеличить его балансовую стоимость и какова предельно возможная сумма увеличения балансовой стоимости здания/помещения, не ведущая за собой "подводных камней"? Подскажите как правильно это сделать в 1С 8.2?

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 27 березня 2014, 13:44
ЛюдмилаКИТ
Pantera писав:Если помещение было реконструировано - проведен плановый ремонт, материалы на ремонт так же на рах.201, рах.208, тогда как увеличить его балансовую стоимость и какова предельно возможная сумма увеличения балансовой стоимости здания/помещения, не ведущая за собой "подводных камней"? Подскажите как правильно это сделать в 1С 8.2?
10% от остаточной стоимости ОС на начало года

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 28 березня 2014, 13:23
Zolter1984
ЛюдмилаКИТ писав:
Pantera писав:Если помещение было реконструировано - проведен плановый ремонт, материалы на ремонт так же на рах.201, рах.208, тогда как увеличить его балансовую стоимость и какова предельно возможная сумма увеличения балансовой стоимости здания/помещения, не ведущая за собой "подводных камней"? Подскажите как правильно это сделать в 1С 8.2?
10% от остаточной стоимости ОС на начало года
10% - это лимит на улучшение и ремонт ОС. А на увеличение стоимости лимита нет.
В первую очередь вам нужно использовать весь 10% лимит, а всё остальное можете относить на увеличение стоимости ОС. Эти затраты потом будут отображаться в деке по прибыли через амортизацию.

Re: Ввод в эксплуатацию основных средств

Додано: 26 листопада 2014, 11:32
Люлик
перенесено из дублирующей темы
ScAudit писав:
Vera_buh писав:Доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, чи обов’язково вводити в експлуатацію ОЗ?
якщо використовуєте - обовязково. З моменту введення в експлуатацію ви по-перше маєте відображати в Балансі в рядку ОЗ, а не де небуть, по- друге починаєте амортизувати щоб правильно відображалась вартість обєкту.
Vera_buh писав: На підприємстві було придбано комп’ютер у грудні 2011 року, зараз у 2014 році я виявила, що бухгалтер, який працював в цей період, не ввела в експлуатацію його. На балансі також вартість комп’ютера не зазначили...В Декларації по ПнП звичайно також виходить неправильні дані...Як виправити цю ситуацію?
- нараховуєте амотризацію за минулі роки і робите ручне проведення ДТ 44 Кт 13, на амортизацію цього року ДТ 23,91,92,93,94 Кт 13. Документ - бух довідка.
Vera_buh писав:Які наслідки?
- те, що у вас в декларації з податку на прибуток занижено витрати - не штрафується. Щодо балансів, якщо не виправляти - загальне правило, що штраф 170 грн, але статистика ніколи так ретельно не перевіряє, вона взагалі дуже рідко перевіряє, також якщо у балансі це несуттєва стаття, то штрафу не буде. якщо ж зараз нарахуєте амортизацію через виправлення помилки - взагалі нема про що думати. тобто наслідків ніяких
Vera_buh писав:...чи можна провести амортизацію зараз за минулі роки?...і також якщо неправильно амортизували ОЗ чи можна зараз виправити все вірно?
див. вище
Vera_buh писав:але як тоді бути із звітами за минулі роки подавати уточнюючі чи як?.
сума амортизації у вас невелика, на уточнюючі з податку на прибуток ви витратите часу більше ніж воно того варте, залиште старі декларації з податку на прибуток як є ,
а в поточній відобразіть амортизацію, яка належить до 2014 року.