Сторінка 1 з 1

Учёт номенклатуры по документам поставщика

Додано: 25 грудня 2013, 23:59
Gata
Доброе время суток. Проблема распространённая, но однозначный ответ пока найти не могу.
Суть проблемы:
Бухгалтерия принимает номенклатуру под тем названием, которое указано в документах поставщика.
В результате в номенклатурном справочнике организации много элементов одной и той же позиции с разными названиями. Что очень усложняет жизнь.

Позиция бухгалтерии - принимать только так как написано в документах поставщика, та как возможны претензии налоговых органов.
Возможное решение (подсмотрено в сети):
Указать в учетной политике, что оприходование ТМЦ производится согласно таблицам соответствия наименований товаров, указанных в первичных документах, наименованиям, указываемым в бухгалтерских/налоговых регистрах при принятии к учету;
Утвердить в учетной политике, либо отдельным приказом форму такой таблицы;
Установить порядок ее ведения и регулярного обновления в электронном виде.

При наличии таких таблиц, по нашему мнению, организация будет защищена от претензий налоговых органов.

вот пример такого сопоставления
Зображення

Собственно вопрос. Это реально рабочее решение которое удовлетворит налоговую? И как максимально корректно провести мероприятия по узакониванию таких сопоставлений? #smile3#

Спасибо

Re: Учёт номенклатуры по документам поставщика

Додано: 31 січня 2014, 12:50
Хтось
Теж цікавить це питання. послухаю

Re: Учёт номенклатуры по документам поставщика

Додано: 31 січня 2014, 13:23
ScAudit
как вариант .
вцелом все намного проще , если по сертификату соответствия, качества или другой подобнобной бумаге на товар написано "молоко сгущеное цельное и т д", а у поставщика "молоко сг" , то уже при оприходовании товара в программу можно сразу вводить то что написано в этих бумажках а не в накладных поставщиков.
но бывают ну очень уж упрямые бухгалтера которые как пришло по накладной так и вводят. они пусть эти таблицы соответствия и делают.