Сторінка 1 з 1

Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 22:14
inkognito
Организационно-методический вопрос по оформлению "Акта сверки" (у принимающей стороны).
При получении "Акта сверки" его нужно вносить в 1С 8.2? Не понимаю дальнейших действий по оформлению этого документа в программе. Мы вносим все те же реквизиты, только меняем местами организацию и контрагента (в шапке), и табличную часть переносим - левую часть в правую?
Запутался.
Оригинал переданного "Акта сверки":

ЗображенняЗображення

Оформляется приблизительно так при получении?

ЗображенняЗображення

Или никак не оформляется в 1С 8.2, а просто ложится в папку?

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 22:23
Marlboro
Проводить в учете акт нет смысла, да и практически это невозможно - так как это не первичный документ, то и изменений он не несет. В программе полагаю полученные акты выполняют чисто информативное значение.
Оформление на рисунке не правильное - акт должен быть абсолютно зеркальным, т.е. то, что у одного дебет у другого будет кредитом.

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 23:10
inkognito
Смысл здесь искать сложно :) Есть задача оформить этот документ в 1С, чтобы "Если что, просто распечатать, чтобы не искать в папках".
Правда, если это бессмыслица и никто так не делает, то мне меньше работы :)
Вот ищу выход - или оформить как это делается (если делается), или не делать вообще.

Все ли правильно понял:
1) Смотрим контрагента - если нет в базе 1С, заводим.
2) Смотрим договор - если нет базе 1С, заводим.
3) Оформляем документ. Организация - выбираем себя, а контрагента - ту организацию, которая нам прислала "Акт сверки".
4) Поскольку нам прислали документ (а не мы им), то заполняем на вкладке "По данным контрагента".
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
6) Поля Дебета и Кредита - оставляем как на распечатке, или меняем местами?

ЗображенняЗображення

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 23:19
Басти
1.п.п.1-5 -правильно.
2..Дебет и кредит меняем местами))

Я Вас обожаю))

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 23:29
Бюгюльмэ
Не совсем понятно для чего полученный акт сверки вводить в программу. Акт сверки служит для того, чтобы получившая его сторона сверила данные контрагента со своими данными, внесла эти данные в акт и подписала его. А "просто распечатанный, чтобы в папках не искать" акт без подписей и печатей документом не является.

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 23:36
Практик
inkognito писав:Смысл - оформить этот документ в 1С, чтобы "Если что, просто распечатать, чтобы не искать в папках".

Все ли правильно понял:
1) Смотрим контрагента - если нет в базе 1С, заводим.
2) Смотрим договор - если нет базе 1С, заводим.
3) Оформляем документ. Организация - выбираем себя, а контрагента - ту организацию, которая нам прислала "Акт сверки".
4) Поскольку нам прислали документ (а не мы им), то заполняем на вкладке "По данным контрагента".
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
6) Поля Дебета и Кредита - оставляем как на распечатке, или меняем местами?
4) В 1С выбираете закладку "По данным организации" (это ваша фирма) независимо от того покупаете или продаете. Заполнить. Программа даст данные вашего учета по фирме.
Затем выбираете закладку "По данным контрагента" и "заполнить". Программа заполнит данные, что были у Вас, в зеркальном отображениие ( у вас дебет - у контрагента кредит). Таким образом, обе таблички будут заполнены.

5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
Если поставите, то внизу акта под данными контрагента появится строка "По данным ПП "Молодец" на дату .......
Если не поставите, то эта строка будет отсутствовать.

Re: Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя

Додано: 26 червня 2013, 23:43
Практик
Бюгюльмэ писав:Не совсем понятно для чего полученный акт сверки вводить в программу. Акт сверки служит для того, чтобы получившая его сторона сверила данные контрагента со своими данными, внесла эти данные в акт и подписала его. А "просто распечатанный, чтобы в папках не искать" акт без подписей и печатей документом не является.
Может они полностью заполнят акт и отошлют его контрагенту для оформления? И в будущем будут сами его полностью оформлять. За все время работы мне только две фирмы присылали правильно и полностью оформленный акт сверки. Пустые колонки ручками заполнять не очень большое удовольствие, особенно если акт на 1-3 страницы. Даже если остатки не согласованы предварительно с контрагентом, внизу акта можно написать о расхождениях. А не заполнять все.