Доброго дня. Прошу допомоги із заповненням авансового звіту.
01.07.20 р. керівник підприємства зняв готівку (2000,00 грн) із "карти-ключ". У касі зроблено ПКО - як повернення коштів виданих під звіт. Як вірно заповнити авансовий звіт, якщо в керівника станом на 30.06.20 є перевитрата попереднього авансу - 10000,00 грн. Він отримав із поточного рахунка 2000,00. Передав в касу 2000,00. Дякую.
Доброго дня! Питання щодо відображення оплати через картрахунок: зазвичай підзвітна особа при розрахунку корпоративною карткою отримує одразу чек-підтвердження та прикладає до авансового звіту, тобто виходить звіт "по-нулям". Але у виписці банку ця операція відображається через 2-3 дні. У нас ситуація з кінцем року: авансовий звіт відобразили 30/12 з оплатою, а по виписці банку пройшло 04/01/21. Тобто буде неспівпадіння при акті звірки з банком...
Доброго дня! Питання щодо відображення оплати через картрахунок: зазвичай підзвітна особа при розрахунку корпоративною карткою отримує одразу чек-підтвердження та прикладає до авансового звіту, тобто виходить звіт "по-нулям". Але у виписці банку ця операція відображається через 2-3 дні. У нас ситуація з кінцем року: авансовий звіт відобразили 30/12 з оплатою, а по виписці банку пройшло 04/01/21. Тобто буде неспівпадіння при акті звірки з банком...
проводжу авансовий звіт днем банківської виписки. Тоді і в самому звіті в 1С відображається і видаток, і використання коштів.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, водитель вчера заправился и принес чек , мне нужно ему выдать подотчет эти деньги, как это все правильно оформить?
Добрый день. Сто лет не сталкивалась с авансовыми. Поэтому возник ряд вопросов (возможно дурацких, не судите строго), но конкретных ответов не нахожу.
Новое предприятие. Открыто с ноября. деятельности не было. Только зарплата.
1.В конце февраля директор принес кучу чеков от Укрпочты (отсылались документы с описью для заключения договора). Один из них за ноябрь. Я его сдуру провела ноябрем и сдала баланс с учетом этих чеков.
Прочитала тему и увидела ссылку https://news.dtkt.ua/debet-kredit/partner-news/47703
Получается в моем случае надо удержать НДФЛ и ВЗ.
Как выход, предлагается сделать приказ. Но все эти телодвижения совершал директор, который уполномочен Уставом. Может ли директор сам на себя сделать приказ на осуществление каких-либо действий (формирование пакетов документов на заключение договоров, их отсылка), с последующей компенсацией ему понесенных затрат?
2. по чеку за ноябрь НДС отражается в декларации ноября. Если я не отражаю НДС в декларации (декларация с "0" не подавалась, поэтому уточненку подать не могу), то могу ли я его списать через 3 года? Или же в случае превышения чека 240 грн что делать с НДС?
3. Директор подал чеки с Укрпочты с указанием услуги "за пересилання" и к ним накладная, в которой указаны:
отправитель,
получатель, адрес получателя, телефон
Но там где отправитель, стоит ФИО директора, названия предприятия нет.
Могу ли я принять чеки с такими почтовыми накладными?
Добрый день. Сто лет не сталкивалась с авансовыми. Поэтому возник ряд вопросов (возможно дурацких, не судите строго), но конкретных ответов не нахожу.
Новое предприятие. Открыто с ноября. деятельности не было. Только зарплата.
1.В конце февраля директор принес кучу чеков от Укрпочты (отсылались документы с описью для заключения договора). Один из них за ноябрь. Я его сдуру провела ноябрем и сдала баланс с учетом этих чеков.
Прочитала тему и увидела ссылку https://news.dtkt.ua/debet-kredit/partner-news/47703
Получается в моем случае надо удержать НДФЛ и ВЗ.
Как выход, предлагается сделать приказ. Но все эти телодвижения совершал директор, который уполномочен Уставом. Может ли директор сам на себя сделать приказ на осуществление каких-либо действий (формирование пакетов документов на заключение договоров, их отсылка), с последующей компенсацией ему понесенных затрат?
2. по чеку за ноябрь НДС отражается в декларации ноября. Если я не отражаю НДС в декларации (декларация с "0" не подавалась, поэтому уточненку подать не могу), то могу ли я его списать через 3 года? Или же в случае превышения чека 240 грн что делать с НДС?
3. Директор подал чеки с Укрпочты с указанием услуги "за пересилання" и к ним накладная, в которой указаны:
отправитель,
получатель, адрес получателя, телефон
Но там где отправитель, стоит ФИО директора, названия предприятия нет.
Могу ли я принять чеки с такими почтовыми накладными?
Буду благодарна за помощь
1. Может.
2.Либо приходовать товар-услугу с НДС, либо НДС поставить на 949 счет. Я приходую с НДС независимо от суммы чека.
3. Если будет сделан приказ где ТОВ 1 поручает директору осуществить отправку, то можно, я думаю. На крайний случай приложить к авансовому отчету копию договора, для которого отсылались документы.Хотя ситуация не очень красивая, лучше бы там было ТОВ.
А может, вообще заныкать эту накладную? Чек же есть.
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
А может, вообще заныкать эту накладную? Чек же есть.
В накладных сначала указывал название предпрриятия, потом стал указывать свое ФИО, потом опять пошло название предприятие, потом ФИО.
Заныкать не получится, там около 800 грн чеков в разные дни и в накладной от Укрпочты есть четкое название Контрагента и его адрес. В принципе, если у меня есть договор, в котором совпадает название предприятия и с моей стороны ФИО подписанта и отправитея совпадают, то возможно и оплатить директору расходы.
Уже печатаю приказ, где директор возлагает на себя обязанности по подготовке документов для договоров и отсылке их средствами Новой Почты и Укрпочты с дальнейшей компенсацией. Я думаю, подойдет?