Сторінка 153 з 161

Re: Авансовые отчеты

Додано: 15 липня 2020, 16:13
natasha_za
Доброго дня. Прошу допомоги із заповненням авансового звіту.
01.07.20 р. керівник підприємства зняв готівку (2000,00 грн) із "карти-ключ". У касі зроблено ПКО - як повернення коштів виданих під звіт. Як вірно заповнити авансовий звіт, якщо в керівника станом на 30.06.20 є перевитрата попереднього авансу - 10000,00 грн. Він отримав із поточного рахунка 2000,00. Передав в касу 2000,00. Дякую.

Re: Авансовые отчеты

Додано: 11 січня 2021, 10:27
Бухгалтер1995
Доброго дня! Питання щодо відображення оплати через картрахунок: зазвичай підзвітна особа при розрахунку корпоративною карткою отримує одразу чек-підтвердження та прикладає до авансового звіту, тобто виходить звіт "по-нулям". Але у виписці банку ця операція відображається через 2-3 дні. У нас ситуація з кінцем року: авансовий звіт відобразили 30/12 з оплатою, а по виписці банку пройшло 04/01/21. Тобто буде неспівпадіння при акті звірки з банком...

Re: Авансовые отчеты

Додано: 11 січня 2021, 10:34
Ребекка
Бухгалтер1995 писав:
11 січня 2021, 10:27
Доброго дня! Питання щодо відображення оплати через картрахунок: зазвичай підзвітна особа при розрахунку корпоративною карткою отримує одразу чек-підтвердження та прикладає до авансового звіту, тобто виходить звіт "по-нулям". Але у виписці банку ця операція відображається через 2-3 дні. У нас ситуація з кінцем року: авансовий звіт відобразили 30/12 з оплатою, а по виписці банку пройшло 04/01/21. Тобто буде неспівпадіння при акті звірки з банком...
проводжу авансовий звіт днем банківської виписки. Тоді і в самому звіті в 1С відображається і видаток, і використання коштів.

Re: Авансовые отчеты

Додано: 11 січня 2021, 10:42
Бухгалтер1995
Але ми не можемо, у нас придбання ПММ і списання також у грудні(

Re: Авансовые отчеты

Додано: 12 січня 2021, 15:00
Орлов
Имхо,
Дт ТМЦ кт 631 "Поставщик" - на основании "чека-підтвердження" (дата бухгалтерской проводки - дата "чека-підтвердження")

Дт 631 "Поставщик"- Кт 313 "карточный счет" - при списании с карточного счета (датой выписки)

Re: Авансовые отчеты

Додано: 13 січня 2021, 14:33
Olga Oprya
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, водитель вчера заправился и принес чек , мне нужно ему выдать подотчет эти деньги, как это все правильно оформить?

Re: Авансовые отчеты

Додано: 14 січня 2021, 18:17
иван1
Пусть водила отчитается. И погасите долг перед работником на сумму авансового отчета наличкой

Re: Авансовые отчёты

Додано: 02 березня 2021, 14:18
Тан4ик
Добрый день. Сто лет не сталкивалась с авансовыми. Поэтому возник ряд вопросов (возможно дурацких, не судите строго), но конкретных ответов не нахожу.
Новое предприятие. Открыто с ноября. деятельности не было. Только зарплата.

1.В конце февраля директор принес кучу чеков от Укрпочты (отсылались документы с описью для заключения договора). Один из них за ноябрь. Я его сдуру провела ноябрем и сдала баланс с учетом этих чеков.
Прочитала тему и увидела ссылку
https://news.dtkt.ua/debet-kredit/partner-news/47703
Получается в моем случае надо удержать НДФЛ и ВЗ.
Как выход, предлагается сделать приказ. Но все эти телодвижения совершал директор, который уполномочен Уставом. Может ли директор сам на себя сделать приказ на осуществление каких-либо действий (формирование пакетов документов на заключение договоров, их отсылка), с последующей компенсацией ему понесенных затрат?
2. по чеку за ноябрь НДС отражается в декларации ноября. Если я не отражаю НДС в декларации (декларация с "0" не подавалась, поэтому уточненку подать не могу), то могу ли я его списать через 3 года? Или же в случае превышения чека 240 грн что делать с НДС?
3. Директор подал чеки с Укрпочты с указанием услуги "за пересилання" и к ним накладная, в которой указаны:
отправитель,
получатель, адрес получателя, телефон
Но там где отправитель, стоит ФИО директора, названия предприятия нет.
Могу ли я принять чеки с такими почтовыми накладными?

Буду благодарна за помощь

Re: Авансовые отчёты

Додано: 02 березня 2021, 14:36
Asia Svetlova
Тан4ик писав:
02 березня 2021, 14:18
Добрый день. Сто лет не сталкивалась с авансовыми. Поэтому возник ряд вопросов (возможно дурацких, не судите строго), но конкретных ответов не нахожу.
Новое предприятие. Открыто с ноября. деятельности не было. Только зарплата.

1.В конце февраля директор принес кучу чеков от Укрпочты (отсылались документы с описью для заключения договора). Один из них за ноябрь. Я его сдуру провела ноябрем и сдала баланс с учетом этих чеков.
Прочитала тему и увидела ссылку
https://news.dtkt.ua/debet-kredit/partner-news/47703
Получается в моем случае надо удержать НДФЛ и ВЗ.
Как выход, предлагается сделать приказ. Но все эти телодвижения совершал директор, который уполномочен Уставом. Может ли директор сам на себя сделать приказ на осуществление каких-либо действий (формирование пакетов документов на заключение договоров, их отсылка), с последующей компенсацией ему понесенных затрат?
2. по чеку за ноябрь НДС отражается в декларации ноября. Если я не отражаю НДС в декларации (декларация с "0" не подавалась, поэтому уточненку подать не могу), то могу ли я его списать через 3 года? Или же в случае превышения чека 240 грн что делать с НДС?
3. Директор подал чеки с Укрпочты с указанием услуги "за пересилання" и к ним накладная, в которой указаны:
отправитель,
получатель, адрес получателя, телефон
Но там где отправитель, стоит ФИО директора, названия предприятия нет.
Могу ли я принять чеки с такими почтовыми накладными?

Буду благодарна за помощь
1. Может.
2.Либо приходовать товар-услугу с НДС, либо НДС поставить на 949 счет. Я приходую с НДС независимо от суммы чека.
3. Если будет сделан приказ где ТОВ 1 поручает директору осуществить отправку, то можно, я думаю. На крайний случай приложить к авансовому отчету копию договора, для которого отсылались документы.Хотя ситуация не очень красивая, лучше бы там было ТОВ.
А может, вообще заныкать эту накладную? Чек же есть.

Re: Авансовые отчёты

Додано: 02 березня 2021, 14:48
Тан4ик
Asia Svetlova писав:
02 березня 2021, 14:36

А может, вообще заныкать эту накладную? Чек же есть.
В накладных сначала указывал название предпрриятия, потом стал указывать свое ФИО, потом опять пошло название предприятие, потом ФИО.
Заныкать не получится, там около 800 грн чеков в разные дни и в накладной от Укрпочты есть четкое название Контрагента и его адрес. В принципе, если у меня есть договор, в котором совпадает название предприятия и с моей стороны ФИО подписанта и отправитея совпадают, то возможно и оплатить директору расходы.

Уже печатаю приказ, где директор возлагает на себя обязанности по подготовке документов для договоров и отсылке их средствами Новой Почты и Укрпочты с дальнейшей компенсацией. Я думаю, подойдет?