Добрый день. Подскажите: директор принес к авансовому отчету квитанцию об оплате за ТМЦ: 1. ФОП выписал квитанцию к кассовому ордеру (в 1С), 2. Покупатель ФИО директора, а не название фирмы. Что делать? Я могу принять этот документ к авансовому отчету?
Добрый день. Подскажите: директор принес к авансовому отчету квитанцию об оплате за ТМЦ: 1. ФОП выписал квитанцию к кассовому ордеру (в 1С), 2. Покупатель ФИО директора, а не название фирмы. Что делать? Я могу принять этот документ к авансовому отчету?
Знаете, я бы не стал приниать эту бамажку к отчету.
Ибо бамажка сия не подтверждает совершенных правоотношений между двумя субъектами хозяйствования.
Просто некое физлицо купило что-то у ФОПа.
Мало того, сам факт выдачи лицу квитанции к ПКО.... "Легитимность" сией бамажки весьма сомнительна.
Ну не ведут ФОПы кассовой книги, от слова СОВСЕМ. А раз не ведут кассовой книги, ну какие там могут быть ордера? Сие прерогатива исключительно юриков.
Відокремлені підрозділи установ/підприємств, страхові агенти, брокери, розповсюджувачі лотерей, які здійснюють готівкові розрахунки із застосуванням РРО та/або РК та веденням КОРО, але не проводять операцій з приймання (видачі) готівки за касовими ордерами, а також фізичні особи-підприємці касової книги не ведуть. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0148500-17#Text
Полагаю, в данном случае все обратимо.
Надо обратится к ФОПу , пущай выпишет нормальную бумагу на юр. лицо по установленному ритуалу.
Товарный чек, копия вытягу платныка ед. податку.
В моей практике часто встречалось, что руководство закупало ТМЦ типо за свои "кровные" для нужд предприятия, а уже фирма возмещала ему понесенные затраты, вначале поставив приобретенные ТМЦ себе на приход, но и в этом случае обязательным считалось наличие чека РРО, тов. чека, квитанции к ПКО (от юриков) и прочих "авансовых" аксессуаров...
Полагаю, в данном случае все обратимо.
Надо обратится к ФОПу , пущай выпишет нормальную бумагу на юр. лицо по установленному ритуалу.
Товарный чек, копия вытягу платныка ед. податку.
А если ФОП на 1-й группе, то будет весьма опрометчиво, с его стороны, выписывать чек на субъекта хозяйствования...
Полагаю, в данном случае все обратимо.
Надо обратится к ФОПу , пущай выпишет нормальную бумагу на юр. лицо по установленному ритуалу.
Товарный чек, копия вытягу платныка ед. податку.
А если ФОП на 1-й группе, то будет весьма опрометчиво, с его стороны, выписывать чек на субъекта хозяйствования...
Добавлю: а если у ФОПа нет вида деятельности по оптовой торговле — вот он себе и продаёт в розницу обычным физлицам.
"Своим" ФОПам, которые осуществляют розничную торговлю (без оптовой), я "запрещаю" выдавать товарные чеки, квитанции другим ФОПам и юрлицам; только физлицам. Понятно, что ни о каких кассовых ордерах не может идти речь.
Ещё "умиляет", когда ФОПы указывают свой статус как "платник податку на прибуток на загальних пiдставах" — какой ПРИБУТОК для ФОПа? Разве что только, если связано с доходами нерезиденту
Мало того, если всё же выдать такой чек по "просьбе" (не имея КВЕДа на оптовую торговлю), то покупатель (ФОП или ЮЛ) затем отразит в 4ДФ выплату ФОПу, у которого в дальнейшем могут возникнуть "проблемы" с нахождением на ЕН; а также будет идти речь о применении "повышенной" ставки ЕН...
Полагаю, в данном случае все обратимо.
Надо обратится к ФОПу , пущай выпишет нормальную бумагу на юр. лицо по установленному ритуалу.
Товарный чек, копия вытягу платныка ед. податку.
А если ФОП на 1-й группе, то будет весьма опрометчиво, с его стороны, выписывать чек на субъекта хозяйствования...
Согласен, не все ФОПы одинаково полезны.
Re: Авансовые отчёты
Додано: 16 серпня 2021, 14:22
AnnaDem
Здравствуйте. Директор (он же учредитель) оплатил за товар другому предприятию своими наличными через терминал самообслуживания 21 тисячу , принес мне авансовый отчет с квитанцией об оплате. Я так понимаю нарушен лимит наличных расчетов в 10 тисяч гривен мы влетели на штрафы?
Re: Авансовые отчёты
Додано: 28 серпня 2021, 18:43
ViktoriiaK
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дали фирму на обслуживание, и выяснилось, что в 2017 году перечислили подотчётнику средства (Дт 3721 Кт311), но авансовый отчет не сформирован, операция была - покупка тмц для компании, за тот год бухгалтера уже не найти, приходных по тмц нет и уже никто не вспомнит, так и осталось сальдо по Дт 3721. Как быть в таком случае, помогите, пжл, с разъяснением
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дали фирму на обслуживание, и выяснилось, что в 2017 году перечислили подотчётнику средства (Дт 3721 Кт311), но авансовый отчет не сформирован, операция была - покупка тмц для компании, за тот год бухгалтера уже не найти, приходных по тмц нет и уже никто не вспомнит, так и осталось сальдо по Дт 3721. Как быть в таком случае, помогите, пжл, с разъяснением
А підзвітний хоч залишився?
Re: Авансовые отчёты
Додано: 05 жовтня 2021, 08:30
YuliyaDol
Поставил в ступор дурацкий вопрос! Директор со своей личной карты оплатил за аренду. Сбросил мне платежку: плательщик указан ООО. В назначении платежа не указано ".... через Петрова И.И." Как мне идентифицировать физическое лицо для авансового отчета? Как Вы поступаете в таком случае? Цена вопроса 8,5 тысяч. Спасибо!
Поставил в ступор дурацкий вопрос! Директор со своей личной карты оплатил за аренду. Сбросил мне платежку: плательщик указан ООО. В назначении платежа не указано ".... через Петрова И.И." Как мне идентифицировать физическое лицо для авансового отчета? Как Вы поступаете в таком случае? Цена вопроса 8,5 тысяч. Спасибо!
Петров И.И. Це ж директор?
Через авансовий звіт. І компенсуєте йому з рахунку на карту