Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег
Додано: 30 вересня 2012, 00:49
Раньше я бы не думала бы слишком долго. А теперь берут сомнения.
Есть 2 варианта:
1) Написать приказ о том, чтобы сотрудник произвел необходимые расходы, а потом возместить их из кассы, то есть, например, получить по чековой книжке сумму в подотчет и выдать ее сотруднику уже после произведенных затрат. В авансовом отчете будет стоять задолженность перед сотрудником, которая закроется в момент снятия денег на хознужны и выдачи их ему (сотруднику) из кассы, то есть возмещение сумм задним числом, так сказать.
2) Задним числом сообразить возвратную помощь от директора, положить ее типа в кассу, выдать сотруднику ее по документам, сотрудник делает после проведенных расходов авансовый отчет. Деньги директору потом возместить, сняв сумму с расчетного счета как возврат безпроцентной финансовой помощи.
Не могу решить с учетом нынешним заморочек налоговой, какой вариант предпочтительнее.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!! Подскажите, плиз, кто сталкивался, что бы выбрали ВЫ!!!
Есть 2 варианта:
1) Написать приказ о том, чтобы сотрудник произвел необходимые расходы, а потом возместить их из кассы, то есть, например, получить по чековой книжке сумму в подотчет и выдать ее сотруднику уже после произведенных затрат. В авансовом отчете будет стоять задолженность перед сотрудником, которая закроется в момент снятия денег на хознужны и выдачи их ему (сотруднику) из кассы, то есть возмещение сумм задним числом, так сказать.
2) Задним числом сообразить возвратную помощь от директора, положить ее типа в кассу, выдать сотруднику ее по документам, сотрудник делает после проведенных расходов авансовый отчет. Деньги директору потом возместить, сняв сумму с расчетного счета как возврат безпроцентной финансовой помощи.
Не могу решить с учетом нынешним заморочек налоговой, какой вариант предпочтительнее.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!! Подскажите, плиз, кто сталкивался, что бы выбрали ВЫ!!!