Сторінка 1 з 6

Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 30 вересня 2012, 00:49
Kotya
Раньше я бы не думала бы слишком долго. А теперь берут сомнения.
Есть 2 варианта:
1) Написать приказ о том, чтобы сотрудник произвел необходимые расходы, а потом возместить их из кассы, то есть, например, получить по чековой книжке сумму в подотчет и выдать ее сотруднику уже после произведенных затрат. В авансовом отчете будет стоять задолженность перед сотрудником, которая закроется в момент снятия денег на хознужны и выдачи их ему (сотруднику) из кассы, то есть возмещение сумм задним числом, так сказать.

2) Задним числом сообразить возвратную помощь от директора, положить ее типа в кассу, выдать сотруднику ее по документам, сотрудник делает после проведенных расходов авансовый отчет. Деньги директору потом возместить, сняв сумму с расчетного счета как возврат безпроцентной финансовой помощи.

Не могу решить с учетом нынешним заморочек налоговой, какой вариант предпочтительнее.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!! Подскажите, плиз, кто сталкивался, что бы выбрали ВЫ!!!


Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 30 вересня 2012, 00:58
LyudMila76
Я користуюся варіантом №1

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 30 вересня 2012, 02:23
nachfin
По 1 варианту и без приказа

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 30 вересня 2012, 07:16
Kotya
nachfin писав:По 1 варианту и без приказа
В 1 варианте приказ у меня возникает из-за подстраховки. Получается, что расходы в одном периоде, а возврат денег сотруднику - в другом.
Во 2 варианте вроде умом понимаю, что может быть и перетрата по авансовому отчету, но кто его знает, читала, что вроде бы надо обязательно вначале аванс выдать (ну, не по законодательству, а по представлению налоговых органов)

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 30 вересня 2012, 07:17
Оксана 1
Kotya писав:
nachfin писав:По 1 варианту и без приказа
В 1 варианте приказ у меня возникает из-за подстраховки. Получается, что расходы в одном периоде, а возврат денег сотруднику - в другом.
Во 2 варианте вроде умом понимаю, что может быть и перетрата по авансовому отчету, но кто его знает, читала, что вроде бы надо обязательно вначале аванс выдать (ну, не по законодательству, а по представлению налоговых органов)
http://24.golovbukh.ua/ua/news/view/7780

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 01 жовтня 2012, 03:35
natalisa
Я делаю не общий приказ, а распоряжение к каждому авансовому отчёты. Заготовленные формы вписываю только дату, фамилию и что конкретно приобрести для предприятия,т.к. Невсегда по авансовому приобретаются ТМЦ иногда и услуги. Вместе с авансовым отчётом директор подписывает.

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 01 жовтня 2012, 05:00
zxcvbnm
Подскажите пожалуйста, на предприятии штатные сотрудники не числятся, учет ведет учредитель, этот учредитель свои деньги заплатил за аренду помещения предприятия в 3 квартале 2012 г., эти деньги предприятие на конец квартала не вернуло. Как провести эту операцию, как подотчет или как фин.пом.от учредителя (если как фин.пом.от учредителя то кто тогда подпишет договор от предприятия)?

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 01 жовтня 2012, 05:02
VLASTENA
Разумный вопрос-зачем аренда не работающему предприятию. Назначайте директора.

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 01 жовтня 2012, 05:53
просто мария
Возьмите как фин помощь, сейчас срок возврата фин помощи от учредителя 365 дней

Re: Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег

Додано: 01 жовтня 2012, 07:22
Ok
авансовые отчеты составляются только на наемных работников к которым учредитель не относится