Доброго дня! Підчас перевірки податківці наголосили що краще платити кошти за оренду землі на розрахункові рахунки фіз осіб, а в нас нажаль так не виходить. Можливо ще хтось робить проплати через касу, яка послідовність дій? Дякую
Добрый день! Вопрос по кассе с РРО. Частное предприятие имеет магазин с РРО. Наличная выручка оформляется ПКО в 1С согласно отчета розничных продаж, служ.выдача- расходным ордером. Кассовая книга на предприятии одна. В банк выручку не сдаем (суммы небольшие), используем на погашение долга директора по займу. Интересует -правильно ли ведется касса на предприятии? Чего-то я вошла в ступор
Спасибо, это все понятно. Не правильно задала вопрос.. Можно ли не вести бумажную кассовую книгу вручную, а все это делать в екселе (копия бумажной книги) и распечатывать ежедневно и подшивать в конце месяца?
Добрый день! подскажите пожалуйста, есть торговая точка на которой есть РРО, и по адресу этой точки согласно приказу расположена касса предприятия. Каждый вечер кассир при закрытии смены выводит всю торговую выручку и сдает в кассу предприятия (в кассе предприятия ПКО).
Появляется вторая торговая точка, так же при закрытии смены выводит всю выручку из РРО ,но приходую я эту выручку в основную кассу предприятия (расположенную по другому адресу).Далее кассир предприятия общей суммой сдает выручку в банк. Подскажите нечего я не нарушаю и не пропускаю при таком оприходовании торговой выручки? Спасибо
Подскажите считается ли выручка оприбуткованой в данном случае,"службова видача" на РРО в "видокремленому підрозділу" ПКО в главной кассе предприятия(деньги фактически перемещаются в кассу предприятия которая расположена по другому адресу)???
НУЖНО ЛИ ЗАВОДИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КАССОВУЮ КНИГУ В "ВИДОКРЕМЛЕНОМУ ПІДРОЗДІЛІ"?????
Добрый день! подскажите пожалуйста, есть торговая точка на которой есть РРО, и по адресу этой точки согласно приказу расположена касса предприятия. Каждый вечер кассир при закрытии смены выводит всю торговую выручку и сдает в кассу предприятия (в кассе предприятия ПКО).
Появляется вторая торговая точка, так же при закрытии смены выводит всю выручку из РРО ,но приходую я эту выручку в основную кассу предприятия (расположенную по другому адресу).Далее кассир предприятия общей суммой сдает выручку в банк. Подскажите нечего я не нарушаю и не пропускаю при таком оприходовании торговой выручки? Спасибо
C 01.09.21 вступил в силу ДСТУ 4163:2020 «Державна уніфікована система документації. Уніфікована система організаційно-розпорядчої документації. Вимоги до оформлення документів" Согласно ему все служебные документы нужно оформлять по новому. Например, перед подписью должно быть теперь написано имя и фамилие ( Фам Больщими буквами): Олег КОСЫК.
Кто знает косается ли это кассових документов ( ВКО ПКО)? Там ведь тоже подписи? Податкивцам ничего не стоит признать их неправильными