Сторінка 1 з 1

в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 11:24
Tanya H
Наше предприятие (назову его предприятие "А") в ходе хозяйственной деятельности вынужденно пользоваться услугами частного предприятия (Предприятие "Б"), которое отказывается давать корректно оформленные документы подтверждающие факт получения ими денег. Мне подотчетник приносит квитанцию к ПКО без номера, подписей кассира и бухгалтера и без печати предприятия. В сущности эта бумажка, вообще, не есть документом. Директор в курсе происходящего и блее того говорит мне проводить авансовый отчет и относить на затраты по бухгалтерскому учету деньги по такой квитанции к ПКО. По налоговому учету я эту сумму в расходы не беру. Подскажите мне, пожалуйста, какие законы я нарушаю и что грозит в данном случае бухгалтеру, директору, подотчетнику который отчитывается таким документом и предприятию. Может ли подобное квалифицироваться как хищение если учредители предприятия "А" вкурсе происходящего. Все попытки решить по хорошему с предприятием "Б" вопрос о предоставлении корректно оформленных документов не увенчался успехом.

Re: в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 11:32
Natalenna
Tanya H писав:Наше предприятие (назову его предприятие "А") в ходе хозяйственной деятельности вынужденно пользоваться услугами частного предприятия (Предприятие "Б"), которое отказывается давать корректно оформленные документы подтверждающие факт получения ими денег. Мне подотчетник приносит квитанцию к ПКО без номера, подписей кассира и бухгалтера и без печати предприятия. В сущности эта бумажка, вообще, не есть документом. Директор в курсе происходящего и блее того говорит мне проводить авансовый отчет и относить на затраты по бухгалтерскому учету деньги по такой квитанции к ПКО. По налоговому учету я эту сумму в расходы не беру. Подскажите мне, пожалуйста, какие законы я нарушаю и что грозит в данном случае бухгалтеру, директору, подотчетнику который отчитывается таким документом и предприятию. Может ли подобное квалифицироваться как хищение если учредители предприятия "А" вкурсе происходящего. Все попытки решить по хорошему с предприятием "Б" вопрос о предоставлении корректно оформленных документов не увенчался успехом.
якщо по авансоваму звіту проводите, то 15% ПДФО нарахують, перше що спало на думку....

Re: в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 11:47
Tanya H
ПДФО кому нараховувати? підзвітнику, що відзвітував таким документом?

Re: в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 11:56
Natalenna
Tanya H писав:ПДФО кому нараховувати? підзвітнику, що відзвітував таким документом?
так, якщо підзвітник приносить неналежно оформлені документи, то сплачує ПДФО при перевірці. Ви ж йому відшкодовуєте витрати по авансовому звіту.

Re: в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 15:36
Oll-y
А как на счет штрафа... "за несплату або не повну сплату податків" ...+ пеня за каждый день просрочки....мне кажеться это тоже туда же могут пришить.
Поговорите с директором...объясните что не проводить может быть дешевле#smile3#

Re: в документе подтверждающем расходы нет обязательных реквизитов

Додано: 22 липня 2014, 15:45
Тюша
Tanya H писав:Наше предприятие (назову его предприятие "А") в ходе хозяйственной деятельности вынужденно пользоваться услугами частного предприятия (Предприятие "Б"), которое отказывается давать корректно оформленные документы подтверждающие факт получения ими денег. Мне подотчетник приносит квитанцию к ПКО без номера, подписей кассира и бухгалтера и без печати предприятия. В сущности эта бумажка, вообще, не есть документом. Директор в курсе происходящего и блее того говорит мне проводить авансовый отчет и относить на затраты по бухгалтерскому учету деньги по такой квитанции к ПКО. По налоговому учету я эту сумму в расходы не беру. Подскажите мне, пожалуйста, какие законы я нарушаю и что грозит в данном случае бухгалтеру, директору, подотчетнику который отчитывается таким документом и предприятию. Может ли подобное квалифицироваться как хищение если учредители предприятия "А" вкурсе происходящего. Все попытки решить по хорошему с предприятием "Б" вопрос о предоставлении корректно оформленных документов не увенчался успехом.
А сделайте сами за это предприятие все доки для себя в 2-х экземплярах, пусть ваш сотрудник у них все подпишет.Может это поможет.