Сторінка 216 з 477

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 02 лютого 2017, 19:05
elena_ma
А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 11:28
СветланаИ
elena_ma писав:А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.
второй день не загружается страница.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 11:39
Tasa
СветланаИ писав:
elena_ma писав:А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.
второй день не загружается страница.
Зайшла без проблем. Вчора теж - і з ключами ДФС і з України.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 12:02
СветланаИ
Tasa писав:
СветланаИ писав:
elena_ma писав:А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.
второй день не загружается страница.
Зайшла без проблем. Вчора теж - і з ключами ДФС і з України.
Мне почему-то выдает такое :

504 Gateway Time-out

The server didn't respond in time

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 12:12
elbuh-man
Их сервер лежит. Нужно ждать.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 12:24
Tasa
elbuh-man писав:Их сервер лежит. Нужно ждать.
Повторюю- заходжу без проблем. Значить - не лежить.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 12:36
elena_ma
Вот и у меня такая же хрень про 504. С чем это может быть связано?

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 12:55
Света 239
У меня с одного компьютера захожу без проблем, а с другого не могу: 404 или 504

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 16:08
Vladislav_EO
Здравствуйте, зарегистрировался на форуме специально, чтобы помогать другим и искать ответы на свои вопросы, ибо электронная отчетность - это невиданное скопление непредсказуемых ситуаций)))

У меня есть куча вопросов, но сначала помогу, чем могу Вам.

По теме:
По поводу ошибок 404 и 504 последние дни - как я решил эту проблему.


Звонил на горячую линию, говорят мол: "а у нас работает" - ну думаю рад за Вас.
Разумеется по факту помощи я не получил и начал разбираться сам, используя по крупицам какие-то знания.

Что делал чтобы таки попасть на сайт (помогло):
1. Закройте все вкладки, где открыты сайт налоговой или кабинет плательщика (а точнее страница с попыткой туда попасть 404 или 505)
2. В браузере Cntrl Shift Delete - нажмите вместе (у меня Мозилла использовалась) - в других браузерах комбинация могла быть другая
3. Выделите все галочкой - самое важное это кеш, куки.
4. Наберите в поиске сайт налоговой Украины, затем нажмите иконку электронный кабинет плательщика. (то есть сделайте все так, как будто вы впервые это делаете )

По итогу пошла загрузка, при этом достаточно быстро. Разумеется, оставляю вероятность совпадения. Может быть просто заработало, однако, больше лагов я не наблюдал.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 03 лютого 2017, 16:27
Vladislav_EO
Еще один пост (прошу не объединять с предыдущим для удобства)

Вопрос к тем, кто использует ключи электронной подписи от ПРИВАТБАНК


Возникла такая беда:
Через кабинет плательщика налогов https://cabinet.sfs.gov.ua подписывается отчет ТЕМ ЖЕ сертификатом, которым неделю назад подписывался Договор о признании электронных документов.
Выглядит это так:

Зображення

После нажатия на подписать в правом углу ошибка
ДРФО підписувача не відповідає ДРФО платника

Зображення

Обращался и в банк и в горячую линию, все, разумеется, пинают друг на друга.



Что делать?

Из последних ответов по горячей линии цитирую:

1 раз сказали что ключ от ПриватБанка надо расшить на два ключа. Обратившись с такой фразой в приватбанк я получил ответ, что с ключом все в порядке и применение слова расшить они слышат впервые. Ладненько.

2 раз сказали по почте: Доброго дня! При перевірці інформації встановлено: договір від 26.01.2017 містить тільки ЕЦП печатки, ЕЦП підпису відсутнє.

Вот тут уже что-то похоже на вразумительный ответ, но вопросов стало еще больше. Например как так вышло что договор о признании электронной отчетности был успешно подписан этим же ключем, а отчет в налоговую уже не может быть подписан.


Кто что знает по этому поводу? У кого тоже самое и как давить на налоговую службу если они предоставляют некомпетентные ответы? (некомпетентность я оцениваю по количеству ответов, противоречащих друг-другу с подтекстом "а вы обратитесь куда ни будь, но только не сюда", хотя ошибка к банку не имеет отношения, ключ работает везде, в том числе и при входе в этот злосчастный кабинет плательщика)

Прошу помощи.


Администрация, будьте добры сориентируйте следует ли создавать для этого новую тему или обсуждать тут.