Сторінка 441 з 477

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 13:28
mig
Подскажите, пожалуйста. Зашла в личный кабинет плательщика налогов, сформировала отчет , пытаюсь подписать, выскакивает надпись :" виникла помилка, сертифікат відсутній, можливо немає договору електронних послуг".
С сертификатом все в порядке, договор заключала, но прочитала на сайте http://acskidd.gov.ua/news#186, что с июля какая то новая форма договора.
Но среди бланков в кабинете плательщика договора нет. Как выйти из положения?

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 14:03
SonataEvol
mig писав:но прочитала на сайте http://acskidd.gov.ua/news#186, что с июля какая то новая форма договора.
Це договір на оформлення ключів із АЦСК. До звітності та то ДФС він не має жодного відношення.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 14:24
mig
То в чому ж може бути проблема? відіслала новий договір (про всяк випадок ). Надійшла квит.№ 1 "Інформація - діючий Договір присутній: від 26.04.2016 № 2, файл '07022433*****F1391004100000000110420160702.XML'
Інформація - сертифікат директора із діючого договору є чинним: ...."
кожного разу, як відсилаю звіт, якась заковика.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 14:31
SonataEvol
Це питання до підтримки Кабінету.

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 14:34
mig
SonataEvol писав:Це питання до підтримки Кабінету.
а до них якось можна звернутися ?

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 15:20
SonataEvol
mig писав:
SonataEvol писав:Це питання до підтримки Кабінету.
а до них якось можна звернутися ?
"При виникненні питань з приводу користування ЕКП можна звернутися за телефоном 0800501007 або написати на поштову скриньку infozvit@sfs.gov.ua "
З інструкції Кабінету)

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 15:58
nikosbud
Добрый день, у всех корректно работает кабинет сегодня? Зарегились НН, в разделе ЕРПН - их вижу в статусе "зарегистрировано" и квитанции 2 о регистации пришли в Медок ( т.е. блокировки нет) , в а разделе СЕА ПДВ их нет ( за сегодня , 17.10 вообще ничего не показывает) ...... там вообще какая-то каша ....

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 16:00
IRINAST
nikosbud писав:Добрый день, у всех корректно работает кабинет сегодня? Зарегились НН, в разделе ЕРПН - их вижу в статусе "зарегистрировано" и квитанции 2 о регистации пришли в Медок ( т.е. блокировки нет) , в а разделе СЕА ПДВ их нет ( за сегодня , 17.10 вообще ничего не показывает) ...... там вообще какая-то каша ....
Чуть выше пост Тюши почитайте

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 16:30
olga111
Может у кого то тоже такое отзовитесь! Отчет по ЕСВ в кабинете прошел нормально, даже квитанция прошла вторая, а 1ДФ не пропускает хотя при проверке пишет что ошибок нет, а при подписании пишет что Порушено вимоги Інструкції з підготовки і подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання електронної звітності. Это как понимать? А по второму ключи приватовские то вообще при подписании выбрасывает!(( делает вид что ничего не произошло#g_cray2#

Re: Електронний кабінет платника

Додано: 17 жовтня 2017, 16:33
IRINAST
olga111 писав:Может у кого то тоже такое отзовитесь! Отчет по ЕСВ в кабинете прошел нормально, даже квитанция прошла вторая, а 1ДФ не пропускает хотя при проверке пишет что ошибок нет, а при подписании пишет что Порушено вимоги Інструкції з підготовки і подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про визнання електронної звітності. Это как понимать?
Тоже Выше почитайте, сегодня такую проблему уже озвучивали, работать сегодня не возможно, все через ... (сорри)