Сторінка 16 з 387

Re: Електронний кабінет

Додано: 12 січня 2018, 16:52
SonataEvol
L&S писав:Девченки-ребята!!! Помогите, пожалуйста!!! Мне поставщик в эл. кабинете сформировал корректировку к НН, я ее увидела, подписала и, по-моему, отправила. Все это происходило еще 05.01.18г. и до сих пор все безрезультатно... не появляется ни в реестре, ни в вытяге, т.е. не зарегистрировалась. Может я что-то не так сделала, или что-то не доделала - недожала- недоотправила??? Сейчас висит корректировка - статус подписана и отправлена, ничего больше с ней сделать не могу- ни скачать- вообще ничего!!! При этом в общем списке кнопки "Підписати" и "Відправити" неактивны. В чем может быть причина?Поставщик истерит- я тоже... Чертов кабинет!!! ни сил на него - нет, ни нервов...
Чи не дешевше (морально та матеріально) придбати ліцензію на якусь програму та реєструвати через неї?

Re: Електронний кабінет

Додано: 12 січня 2018, 16:55
L&S
SonataEvol писав:
L&S писав:Девченки-ребята!!! Помогите, пожалуйста!!! Мне поставщик в эл. кабинете сформировал корректировку к НН, я ее увидела, подписала и, по-моему, отправила. Все это происходило еще 05.01.18г. и до сих пор все безрезультатно... не появляется ни в реестре, ни в вытяге, т.е. не зарегистрировалась. Может я что-то не так сделала, или что-то не доделала - недожала- недоотправила??? Сейчас висит корректировка - статус подписана и отправлена, ничего больше с ней сделать не могу- ни скачать- вообще ничего!!! При этом в общем списке кнопки "Підписати" и "Відправити" неактивны. В чем может быть причина?Поставщик истерит- я тоже... Чертов кабинет!!! ни сил на него - нет, ни нервов...
Чи не дешевше (морально та матеріально) придбати ліцензію на якусь програму та реєструвати через неї?
У меня-то все по-людски- МЕДок, а вот поставщик - заГАДочный!!! Прошу-прошу перешлите мне в xml на почту - скайп-хоть как-нибудь- отказываются... слов - нет

Re: Електронний кабінет

Додано: 12 січня 2018, 18:31
Андрій61
L&S писав:...
У меня-то все по-людски- МЕДок, а вот поставщик - заГАДочный!!! Прошу-прошу перешлите мне в xml на почту - скайп-хоть как-нибудь- отказываются... слов - нет
А СМЕНИТЬ такого поставщика???........

Re: Електронний кабінет

Додано: 12 січня 2018, 23:23
larazayec
В 23.10 наконец-то зашла в Введення звитности и, вроде как, отправила. С почином меня! Жду понедельник, чтобы удостовериться. #yahoo# #yahoo#

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 09:33
SonataEvol
L&S писав:
SonataEvol писав:
L&S писав:Девченки-ребята!!! Помогите, пожалуйста!!! Мне поставщик в эл. кабинете сформировал корректировку к НН, я ее увидела, подписала и, по-моему, отправила. Все это происходило еще 05.01.18г. и до сих пор все безрезультатно... не появляется ни в реестре, ни в вытяге, т.е. не зарегистрировалась. Может я что-то не так сделала, или что-то не доделала - недожала- недоотправила??? Сейчас висит корректировка - статус подписана и отправлена, ничего больше с ней сделать не могу- ни скачать- вообще ничего!!! При этом в общем списке кнопки "Підписати" и "Відправити" неактивны. В чем может быть причина?Поставщик истерит- я тоже... Чертов кабинет!!! ни сил на него - нет, ни нервов...
Чи не дешевше (морально та матеріально) придбати ліцензію на якусь програму та реєструвати через неї?
У меня-то все по-людски- МЕДок, а вот поставщик - заГАДочный!!! Прошу-прошу перешлите мне в xml на почту - скайп-хоть как-нибудь- отказываются... слов - нет
Ну, ви ж написали, що він вам цей РК відправив, ви його побачили та "ніби відправили". Отже, до постачальника ніяких претензій бути не може - він свою справу зробив.
Питання до вас - чому ви так погано знаєте власну програму, що не можете сказати, відправили ви точно той РК чи ні...

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 12:09
L&S
SonataEvol писав:
L&S писав:
SonataEvol писав: Чи не дешевше (морально та матеріально) придбати ліцензію на якусь програму та реєструвати через неї?
У меня-то все по-людски- МЕДок, а вот поставщик - заГАДочный!!! Прошу-прошу перешлите мне в xml на почту - скайп-хоть как-нибудь- отказываются... слов - нет
Ну, ви ж написали, що він вам цей РК відправив, ви його побачили та "ніби відправили". Отже, до постачальника ніяких претензій бути не може - він свою справу зробив.
Питання до вас - чому ви так погано знаєте власну програму, що не можете сказати, відправили ви точно той РК чи ні...
Добрый день! "Мне поставщик в КАБИНЕТЕ!!! сформировал корректировку к НН, я ее увидела, подписала" - В ТОМ ТО И ВЕСЬ ЦИРК... очень нужна помощь по работе именно в КАБИНЕТЕ, шоб он работал-не ломался)))

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 12:10
L&S
Андрій61 писав:
L&S писав:...
У меня-то все по-людски- МЕДок, а вот поставщик - заГАДочный!!! Прошу-прошу перешлите мне в xml на почту - скайп-хоть как-нибудь- отказываются... слов - нет
А СМЕНИТЬ такого поставщика???........
да, сменить - не проблема! не понятно, как сейчас,с регистрацией все правильно закончить...увы

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 15:30
Martina
Добрый день!
скажите, правильная ли квитанция 2 можно ли считать отчет сданным?
И это правильно, что принятый фаил - это ZIP? (на картинке где стрелка)
Просто, я, отчетностью не занимаюсь, а это попросили поймать вторую квитанцию и отследить правильность отчета.
Спасибо за помощь!
открой меня
Зображення

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 15:52
ИЛОНА
Martina писав:Добрый день!
скажите, правильная ли квитанция 2 можно ли считать отчет сданным?
И это правильно, что принятый фаил - это ZIP? (на картинке где стрелка)
Просто, я, отчетностью не занимаюсь, а это попросили поймать вторую квитанцию и отследить правильность отчета.
Спасибо за помощь!
открой меня
Зображення
у меня в квитанции так же, все нормально-отчет принят

Re: Електронний кабінет

Додано: 13 січня 2018, 17:05
Martina
ИЛОНА писав:
Martina писав:у меня в квитанции так же, все нормально-отчет принят
и ZIP - это правильно?