У меня вчера все зарегистрировалось, еще вечером.
НО, вопрос..
В кабинете не отображены до сих пор суммы уплаченных налогов с пятницы 07.10, особенно волнует налог на прибыль, сумма не маленькая.
это они еще не восстановили работу до сих пор, или это у меня только нет сумм во взаиморасчетов с бюджетом ?
Електронний кабінет
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 04 листопада 2021, 16:01
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 4 рази
- Ин
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5224
- З нами з: 10 жовтня 2011, 04:48
- Дякував (ла): 5116 разів
- Подякували: 17317 разів
Зараз працює
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13649
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14113 разів
- Подякували: 27887 разів
Пару слов про ЭК...
Все эти "манипуляции" пришлось делать из-за ошибок ДПС при формировании квитанций 1 и 2 и неверных данных в ЭК...
Взялся вести нового ФОПа в сентябре 2022...
1. Обратил внимание, что в "ЕК для громадян" отображается неверное место проживания. Подал форму 5-ДР (несколько раз, т.к. выяснилось, что в реестре физлиц числится старая девичья фамилия). 29.09.2022 форму приняли. Также подал анкету в ПФУ для изменения данных.
2. В "Облікові дані платника" данные были указаны верно, по новой фамилии, как и в ЕДР (и в виписке с ЕДР)
3. Р/с ФОПа в Привате открывался на новую фамилию; ключ сформирован на новую фамилию — срок заканчивался 05.10.2022, сделал новый
4. Во всех квитанциях 1 до 05.10.2022 была указана старая девичья фамилия
5. 06.10.2022 регистрирую ПРРО — в квитанции 1 указана старая фамилия; в "Облікові дані платника" фамилия сама собой поменялась на старую. Скасовую регистрацию ПРРО, т.к. ФИО неверные. Звоню в ДПС Украины, чтобы исправили в ЭК ФИО. Исправили. В "Облікові дані платника" данные снова указаны верно. Через несколько часов подаю запит, чтобы выяснить — будет ли в квитанции 1 указываться верная фамилия: фамилия указана неверно. Звоню в ДПС Украины, чтобы исправили "что-то", чтоб в квитанциях 1 отображалась правильная информация. Сказали обращаться на Пульс.
6. 07.10.2022 Плательщик обратился на Пульс: чтобы внесли верные данные в квитанции 1 по ФИО и чтобы в "ЕК для громадян" отображалось верное место проживания
7. 11.10.2022 с Пульса перезвонили и сказали, что всё исправлено. Исправили частично: квитанции 1 (и 2) стали отображаться с верными ФИО; адрес проживания в "ЕК для громадян" по прежнему отображался (и отображается) неверно.
8. 11.10.2022 снова подана жалоба на Пульс, 18.10.2022 перезвонили с Пульса, сказали, что исправлено и снова наврали
9. 20.10.2022 в 11.00 подано через "листування" письмо со скрином ошибки и описанием предыдущих жалоб на Пульс. По состоянию на сегодня письмо не зарегистрировано
Кроме того выяснилось, что ФОП не подал декларацию единщика за 2021. 06.10.2022 она была подана и принята, В квитанциях 1 и 2 была указана неверная фамилия.
Написал письмо в ДПС, чтобы из-за ошибок ДПС в квитанциях эту декларацию "изъяли" из звитних.
20.10.2022 обнаружил, что в ЭК эта декларация стала отображаться со статусом "История подання" Снова подаю звитну с Додатком по ЕСВ — не принята, т.к. Додаток 1 есть в "базе" ПФУ. Подаю звитну декларацию без додатка 1 — приняли.
Затем подаю уточнюючу декларацию и увеличиваю обязательства по ЕСВ на 1 копейку; после принятия — подаю уточнюючу и уменьшаю начисления по ЕСВ на 1 копейку...
2. В "Облікові дані платника" данные были указаны верно, по новой фамилии, как и в ЕДР (и в виписке с ЕДР)
3. Р/с ФОПа в Привате открывался на новую фамилию; ключ сформирован на новую фамилию — срок заканчивался 05.10.2022, сделал новый
4. Во всех квитанциях 1 до 05.10.2022 была указана старая девичья фамилия
5. 06.10.2022 регистрирую ПРРО — в квитанции 1 указана старая фамилия; в "Облікові дані платника" фамилия сама собой поменялась на старую. Скасовую регистрацию ПРРО, т.к. ФИО неверные. Звоню в ДПС Украины, чтобы исправили в ЭК ФИО. Исправили. В "Облікові дані платника" данные снова указаны верно. Через несколько часов подаю запит, чтобы выяснить — будет ли в квитанции 1 указываться верная фамилия: фамилия указана неверно. Звоню в ДПС Украины, чтобы исправили "что-то", чтоб в квитанциях 1 отображалась правильная информация. Сказали обращаться на Пульс.
6. 07.10.2022 Плательщик обратился на Пульс: чтобы внесли верные данные в квитанции 1 по ФИО и чтобы в "ЕК для громадян" отображалось верное место проживания
7. 11.10.2022 с Пульса перезвонили и сказали, что всё исправлено. Исправили частично: квитанции 1 (и 2) стали отображаться с верными ФИО; адрес проживания в "ЕК для громадян" по прежнему отображался (и отображается) неверно.
8. 11.10.2022 снова подана жалоба на Пульс, 18.10.2022 перезвонили с Пульса, сказали, что исправлено и снова наврали
9. 20.10.2022 в 11.00 подано через "листування" письмо со скрином ошибки и описанием предыдущих жалоб на Пульс. По состоянию на сегодня письмо не зарегистрировано
Кроме того выяснилось, что ФОП не подал декларацию единщика за 2021. 06.10.2022 она была подана и принята, В квитанциях 1 и 2 была указана неверная фамилия.
Написал письмо в ДПС, чтобы из-за ошибок ДПС в квитанциях эту декларацию "изъяли" из звитних.
20.10.2022 обнаружил, что в ЭК эта декларация стала отображаться со статусом "История подання" Снова подаю звитну с Додатком по ЕСВ — не принята, т.к. Додаток 1 есть в "базе" ПФУ. Подаю звитну декларацию без додатка 1 — приняли.
Затем подаю уточнюючу декларацию и увеличиваю обязательства по ЕСВ на 1 копейку; после принятия — подаю уточнюючу и уменьшаю начисления по ЕСВ на 1 копейку...
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
Колеги, доброго дня!
Чи є у Вас зараз проблема з відображенням реєстру операцій ПДВ
Зайшла в кабінет
СЕА ПДВ
Реєстр операцій
Повідомлення: Даних не знайдено
Зранку все було...
Чи то у мене? Чи то кабінет глючить ?
Дякую.
Чи є у Вас зараз проблема з відображенням реєстру операцій ПДВ
Зайшла в кабінет
СЕА ПДВ
Реєстр операцій
Повідомлення: Даних не знайдено
Зранку все було...
Чи то у мене? Чи то кабінет глючить ?
Дякую.
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8508
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1883 рази
- Подякували: 6479 разів
- Контактна інформація:
Виставила переіод з 01.10 - все відображається...
-
- Гений
- Повідомлень: 464
- З нами з: 26 лютого 2012, 01:12
- Дякував (ла): 324 рази
- Подякували: 148 разів
Добрый день. Такая ошибка появляется, когда вводите неправильный пароль. Проверьте шрифт, ракладку...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 583
- З нами з: 10 листопада 2009, 02:50
- Дякував (ла): 192 рази
- Подякували: 59 разів
Добрый день! Возникла потребность отправить запрос по форме J1302001 для возврата переплаты по НДС на СЕА-счет. В "Медке" такой формы в разделе "Информацийна довидка" не нашла. Выбрала в эл. кабинете "Заяви, запити для отримання инфрмации". Открылась страничка "Введення звитности". В окошке "Запити" стоит J13.Что делать дальше не знаю. Кто знает - подскажите, плиз.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18767
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2041 раз
- Подякували: 10329 разів
Є виликий сумнів, що переведуть, бо рахунок СЕА поповнюється тільки з поточного рахунку платника...Arfa писав: ↑09 листопада 2022, 11:44Добрый день! Возникла потребность отправить запрос по форме J1302001 для возврата переплаты по НДС на СЕА-счет. В "Медке" такой формы в разделе "Информацийна довидка" не нашла. Выбрала в эл. кабинете "Заяви, запити для отримання инфрмации". Открылась страничка "Введення звитности". В окошке "Запити" стоит J13.Что делать дальше не знаю. Кто знает - подскажите, плиз.