А вот остальное пока только теоретически (хотя тоже написано в новом порядке, но когда ГФС соизволит все это реализовать пока не известно), с 1 января 2018 года: При получении новых ключей (ЭЦП) - уже будет не нужно заключать договор. Вместо него будет необходимо отправить карточку присоединения к договору. При чем не обязательно в "Электронном кабинете" - скорее всего аналогичный сервис будет реализован и в остальных программах для электронной отчетности.
opz писав:При чем не обязательно в "Электронном кабинете" - скорее всего аналогичный сервис будет реализован и в остальных программах для электронной отчетности.
Конечно не обязательно только в кабинете! В том же Едином окне есть форма Заяви J/F1392001 (просто подавать до н.г. её нет смысла)
А вы обратили внимание что через ЕК можно прохлопать большые сюрпризы:
42-1.2 інформування платників податків про проведення документальної планової перевірки платника податків із зазначенням дати початку проведення такої перевірки, ходу та результатів його перевірок, передбачених цим Кодексом, у тому числі отримання наказу про проведення документальної (планової або позапланової, виїзної або невиїзної) та фактичної перевірки, отримання акта або довідки, яким оформлені результати перевірки;
42-1.5. Платник податків стає користувачем електронного кабінету та набуває право подавати звітність в електронній формі і вести листування засобами електронного зв’язку в електронній формі після проходження в електронному кабінеті електронної ідентифікації онлайн з використанням електронного підпису з дотриманням вимог законів щодо електронного документообігу та електронного цифрового підпису або тих сервісів ідентифікації, використання яких дозволяється методологом електронного кабінету.
Платник податків, що пройшов ідентифікацію в електронному кабінеті, самостійно визначає спосіб взаємодії з контролюючим органом, а саме в загальному порядку чи в електронній формі, про що робить відповідну позначку в електронному кабінеті з одночасним обов’язковим зазначенням своєї електронної адреси (адрес). У разі зміни електронної адреси платник податків зобов’язаний не пізніше наступного робочого дня внести відповідні зміни до своїх облікових даних в електронному кабінеті.
Починаючи з дня, наступного за днем обрання платником податків електронної форми взаємодії з контролюючим органом через електронний кабінет, крім вихідних та святкових днів, взаємодія між ними, яка може бути реалізована в електронній формі засобами електронного зв’язку, здійснюється через електронний кабінет.
Платник податків має право в будь-який момент відмовитися від електронної форми взаємодії з контролюючим органом шляхом надіслання відповідного повідомлення через електронний кабінет. Починаючи з дня, наступного за днем надіслання такого повідомлення, взаємодія платника податків з контролюючим органом в електронній формі припиняється і здійснюється в загальному порядку, встановленому цим Кодексом.
Предпринимателей обяжут заводить официальный e-mail
20 декабря 2017, 15:41
Правительство предлагает указывать официальный электронный адрес юрлица или ФЛП одновременно с госрегистрацией
Субъекты хозяйственной деятельности при регистрации должны задекларировать официальный электронный адрес для взаимодействия с госорганами, судами и другими органами власти и поддерживать его до закрытия, соответствующий законопроект Кабинет министров одобрил на заседании в среду.
Согласно его тексту, официальным электронным адресом является адрес электронной почты юрлица и физлица-предпринимателя, который используется для официальной переписки в электронном виде и является неизменным до внесения записи про госрегистрацию остановки деятельности соответствующего юрлица/физлица-предпринимателя.
Письма, поступившие на такой адрес, считаются присланными официально и не требуют дополнительного документального подтверждения, говорится в проекте.
В соответствии с документом, присвоение официального электронного адреса осуществляется одновременно с госрегистрацией юрлица или приобретением физлицом статуса предпринимателя. В момент прекращения деятельности осуществляется архивирование и сохранение таких адресов с соответствующими письмами и уведомлениями.
Кабмин рассчитывает, что эта норма вступит в силу с 1 января 2019 года, и предлагает дать один месяц уже зарегистрированным в госреестре на декларирование официального электронного адреса.
Але чомусь деякі ДПІ вже лаються на відсутність е-мейлу у держ. реєстрі при поданні Договору. Завчасно))
Соната - просте та зручне подання звітності https://sonata.biz.ua/download
Автор системи шлюзу ДПС - власниця Медка Олеся Линник: https://buhgalter911.com/forum/viewtopic.php?p=693354#p693354
Тож, не кажіть мені про чесну конкуренцію))
Добрый день, не могу в эл.каб. Повидомлення сделать, ругается "Помилка ORA-01688: unable to extend table DP00.T_DP00_REPORT partition P_DP00_REPORT_2017 by 4096 in tablespace DP" уже все пересмотрела, все так.Проверить - пишет ошибок нет, сберечь черновик пишет ошибку, что я написала выше.
БУХГАЛТЕР_2012 писав:Добрый день, не могу в эл.каб. Повидомлення сделать, ругается "Помилка ORA-01688: unable to extend table DP00.T_DP00_REPORT partition P_DP00_REPORT_2017 by 4096 in tablespace DP" уже все пересмотрела, все так.Проверить - пишет ошибок нет, сберечь черновик пишет ошибку, что я написала выше.
БУХГАЛТЕР_2012 писав:Добрый день, не могу в эл.каб. Повидомлення сделать, ругается "Помилка ORA-01688: unable to extend table DP00.T_DP00_REPORT partition P_DP00_REPORT_2017 by 4096 in tablespace DP" уже все пересмотрела, все так.Проверить - пишет ошибок нет, сберечь черновик пишет ошибку, что я написала выше.
кабінет чудить вже який день....
Із розряду - "дешева рибка - дешева юшка"... На жаль..
Добре, що хоч так працює - для звірки і тд... А от звіти через нього подавать, витримки не вистачить...
Колеги, допоможіть!!! Як в цьому долбаному кабінеті підписати податкові накладні #wall# #wall# #wall#
Вимушена це робити, бо змінився дир і ел.договір ще в дорозі.
ПН затягнула, а якою послідовністю підписувати? детально по файлам
І якою послідовністю підписувати звіти, теж буду формувати.
Дякую
Татьяна ТС писав:Колеги, допоможіть!!! Як в цьому долбаному кабінеті підписати податкові накладні #wall# #wall# #wall#
Вимушена це робити, бо змінився дир і ел.договір ще в дорозі.
ПН затягнула, а якою послідовністю підписувати? детально по файлам
І якою послідовністю підписувати звіти, теж буду формувати.
Дякую
Мне кажется, что без договора у Вас НН не примут и с кабинета.
технический специалист по программе M.E.DOC компании Электронная бухгалтерия (elbuh.com.ua)
Татьяна ТС писав:Колеги, допоможіть!!! Як в цьому долбаному кабінеті підписати податкові накладні #wall# #wall# #wall#
Вимушена це робити, бо змінився дир і ел.договір ще в дорозі.
ПН затягнула, а якою послідовністю підписувати? детально по файлам
І якою послідовністю підписувати звіти, теж буду формувати.
Дякую
Мне кажется, что без договора у Вас НН не примут и с кабинета.
А може хтось з колег таке робив? Хоч послідовність підписів.
Спробую все ж таки