Сторінка 5 з 5

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 17 січня 2012, 08:11
Galina V
Elisa писав:Подскажите пожалуйста, Медок лицензионный, при загрузке квитанций выдал ошибку "помилка поштового з"єднання".
Затем "Нові повідомлення відсутні"
В ящике УКР.НЕТ есть какие-то входящие от ГНАУ.
Как их затянуть в медок?
Зайдите на сайт в почту, эти письма могли попасть в спам, отметьте их и переместите во входящие, потом МЕдком как обычно закачайте.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 17 січня 2012, 14:33
inkognito
Да, лучше настройте почтовый ящик. Где-то в другой теме ответил на Ваш вопрос.
Подтягивание через "Файл - импорт квитанций" не решит Вашу существующую (а это факт) проблему с ненастроенной (неправильно настроенной) почтой.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 03:40
helper
Galina V писав:
Elisa писав:Подскажите пожалуйста, Медок лицензионный, при загрузке квитанций выдал ошибку "помилка поштового з"єднання".
Затем "Нові повідомлення відсутні"
В ящике УКР.НЕТ есть какие-то входящие от ГНАУ.
Как их затянуть в медок?
Зайдите на сайт в почту, эти письма могли попасть в спам, отметьте их и переместите во входящие, потом МЕдком как обычно закачайте.
Используйте лучше ящик на meta.ua, там нет проблем с квитанциями!

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 03:56
Милочка
helper пишет : "Используйте лучше ящик на meta.ua, там нет проблем с квитанциями!"[/quote]


Неправда. В прошлом месяце не смогла сдать отчеты через meta.ua. В моей налоговой сказали, что там такие же проблемы как и на ukr.net и посоветовали создать ящик на mail.ru или gmail.ru. Создала на mail.ru и отправила оттуда - пока все доходит.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 04:00
helper
Милочка писав:helper пишет : "Используйте лучше ящик на meta.ua, там нет проблем с квитанциями!"

Неправда. В прошлом месяце не смогла сдать отчеты через meta.ua. В моей налоговой сказали, что там такие же проблемы как и на ukr.net и посоветовали создать ящик на mail.ru или gmail.ru. Создала на mail.ru и отправила оттуда - пока все доходит.[/quote]


gmail может быть, но mail.ru года два назад все в срочном порядке убегали с mail.ru!

Лучше всего иметь свой ящик!

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 04:21
Милочка
Знаю, что с mail.ru были проблемы. Именно тогда все перешли на Мету - гарантировали бесперебойную работу сервиса, специально, якобы, подстроенного под электронную отчетность, но вышло все по-другому. Я вообще думаю, что необходимо иметь штук 5 ящиков, с которых, в случае неприемки отчетов с одного, отправлять с другого.

Helperу А что Вы имеете в виду под "необходимо иметь свой ящик"? У меня их 3, но все они бесплатные.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 04:26
NatalyD
У меня полгода по всем ФОПам уходит с yandex.ua/ Проблем, тьфу-тьфу, не было.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 20 січня 2012, 04:29
helper
Милочка писав:Знаю, что с mail.ru были проблемы. Именно тогда все перешли на Мету - гарантировали бесперебойную работу сервиса, специально, якобы, подстроенного под электронную отчетность, но вышло все по-другому. Я вообще думаю, что необходимо иметь штук 5 ящиков, с которых, в случае неприемки отчетов с одного, отправлять с другого.

Helperу А что Вы имеете в виду под "необходимо иметь свой ящик"? У меня их 3, но все они бесплатные.
Я имел ввиду собственные почтовый сервер, но решение с 3 ящиками тоже хорошо!

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 23 січня 2012, 14:50
Mih-Mih
Я сам веду бухгалтерию и работаю дома, поэтому все отчеты отправляю в нерабочее время. Из моего небольшого опыта: и ПФУ и налоговая приняли очень быстро (ПФУ за 3 мин, налоговая за час).

Насчет ящиков на укр.нет, мете и других - на другом форуме после многих руганий "пролили свет": не работали сервера налоговой, но они конечно "бочку" на сторону катили. Многие ни с бесплатных ящиков, ни со своих не могли ничего сдать. Но кто со своих сдавал - тот видел, что письма висят недоставленными (ожидание доставки), они то первые и заподозрили "туфту" про Укрнет. Потом подтвердили от "первоисточника" - кто-то из ГНАУ слил инфу о проблемах у них.

Где-то то же было и у ПФУ.

Но все же лучше ящик свой у нормального провайдера - и есть кому голову поморочить (уточнить реальные причины проблем), и сервисы понадежнее.

Re: КВИТАНЦИЯ № 2

Додано: 24 січня 2012, 00:19
helper
Mih-Mih писав:Я сам веду бухгалтерию и работаю дома, поэтому все отчеты отправляю в нерабочее время. Из моего небольшого опыта: и ПФУ и налоговая приняли очень быстро (ПФУ за 3 мин, налоговая за час).

Насчет ящиков на укр.нет, мете и других - на другом форуме после многих руганий "пролили свет": не работали сервера налоговой, но они конечно "бочку" на сторону катили. Многие ни с бесплатных ящиков, ни со своих не могли ничего сдать. Но кто со своих сдавал - тот видел, что письма висят недоставленными (ожидание доставки), они то первые и заподозрили "туфту" про Укрнет. Потом подтвердили от "первоисточника" - кто-то из ГНАУ слил инфу о проблемах у них.

Где-то то же было и у ПФУ.

Но все же лучше ящик свой у нормального провайдера - и есть кому голову поморочить (уточнить реальные причины проблем), и сервисы понадежнее.
Нормальный ящик у провайдера если он тоже за ним следит! Когда-то сервер орптимы попал в спам лист! Только через сутки проблему решили! Надежнее всего иметь несколько!