Сторінка 4 з 9

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 грудня 2012, 10:39
koty
ИНГ-Банк- отлично
Кредит Агриколь- так себе

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 грудня 2012, 11:09
Королева в пальто
Вероніка писав:А у нас Приват вчера чудить начал. Набираешь логин и пароль, ещё и телефон запрашивает. Ни с того, ни с сего. А, если телефоны выключены? или набирает платежи бухгалтер, а подписывает директор? Короче, неудобно. Ночью в чате разбиралась с банком. Сказали, что решить вопрос с заменой телефона или снятием этой функции можно только после 8-30 утра.
Короче, неприятные изменения и неожиданные.

Приват в своем репертуаре .... вечно с ними приключения... в понедельник полдня не могла войти в систему .... твердое 3 (три) ... #g_mad#

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 грудня 2012, 11:59
Koostik7
Приват - отвратительно;
Нац. инвестиции - iFobs- нормально;
Надра- не очень;
Укрсиббанк - нормально;

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 19 грудня 2012, 12:00
zerno
АКБ "Новый" - отлично,
Приват - иногда выделывается,
Земельный Капитал - хорошо.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 20 грудня 2012, 00:39
anna1
1. iFOBS (ВТБ) - вполне неплохо, всегда на связи, документы копируются, валютные платежи довольно запутанные, но с ними всегда непросто, раздражает каждые 3 месяца менять ключи, техподдержка по телефону всегда на высоте.
2. iBankUA (Аваль) - работаю только с зарплатным проектом, довольна.
3. CitiDirect (Ситибанк) - хуже пока не встречала, скорость работы почти на нуле, оч. неудобно, интуитивно непонятный интерфейс, любое действие занимает в 10 раз больше времени, чем в других банках, спасает только техподдержка по телефону.
4. Приват24 - немного топорный, не всегда можно зайти, техподдержка по телефону - так себе, валютные платежи - неплохо.
5. Клиент-банк с неизвестным названием в банке "Меркурий" - связь только в рабочее время, только одно рабочее место (а это катастрофа!), но клиент-банк, по-моему, всегда хуже интернет-банкинга.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 16 січня 2013, 02:16
Тан4ик
Басти писав:1."Аваль"-программа годная.
...
4.ОТР банк до сего дня был идеальный клиент-банк,самый лучший,но с декабря они перешли на iFobs ,что буквально парализовало работу,сырая,очень медленная,не копирует платежи ,одни проблемы,обслуживается через посторонних программистов из разных городов,после отключений по техническим причинам задним числом вывешивают письмо о техработах,а все время отсутствия банка можно сойти с ума.
...
Насчет ОТП банка полностью согласна, раньше работал безупречно, а в декабре отправка платежей замедлилась, операционистка наша ругается-у нее тоже проблемы. А с Авалем у меня вообше какая-то странная история: регулярно блокируют ключи, не успеваю генерировать новые, в банке девочки разводят руками-такого никогда не было. Как объяснили програмисты - вирусы пытаются считывать пароли с ключей (как-то так), надо установить лицензионное антивирусное ПО и почистить все компьютеры сети предприятия. Но неужели только у нас одних нелицензионный антивирус и сеть? За 2 месяца 3 раза генерировала новые ключи.#g_cray2#

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 03 квітня 2013, 08:27
BMK
Пользуюсь Аваль и УкрСиб.
Сама программа хорошая, но раньше можно было пользоваться оф-лайн версиями и периодически синхронизироваться с банком. В некоторых обстоятельствах это было удобно, последнее время эта функция перестала работать (по крайней мере у меня), только он-лайн.
Единственное небольшое неудобство - необходимость выхода и входа под другим пользователем при наложении второй подписи. Хорошо бы придумать что-нибудь, чтобы упростить этот процесс, но это не существенно на самом деле.
А вот что очень хотелось бы - это возможность доступа с планшета. Чтобы в поездках можно было пользоваться.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 03 квітня 2013, 08:35
ЕленаС.
1. Укрэксимбанк - отлично
2. Актабанк - отлично
3. Приватбанк - клиент-банк ч/з модем - отлично
4. Приватбанк - Приват24 - директора шутят "будем спать в одной постели" коды приходят на их телефоны и годность пишут 30 минут, а на деле не более 5-ти минут, а работаю я. Или забираю у них телефоны или они пересылают мне смс. ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 03 квітня 2013, 09:12
Вика23
ЕленаС. писав:1. Укрэксимбанк - отлично
2. Актабанк - отлично
3. Приватбанк - клиент-банк ч/з модем - отлично
4. Приватбанк - Приват24 - директора шутят "будем спать в одной постели" коды приходят на их телефоны и годность пишут 30 минут, а на деле не более 5-ти минут, а работаю я. Или забираю у них телефоны или они пересылают мне смс. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Так "забейте" свой телефон в Приват-24. Или директора против?

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 26 квітня 2013, 02:34
AT-2000
У меня
Берса писав:Самый паршивый клиент банк из всех с кем работала у Приват банка.
Татьяна бух писав: и SCROOGE(если я правильно поняла).
Татьяна бух писав: очень длительное время занимает вход в систему.
согласен с собеседниками