Сторінка 6 з 9

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 23 липня 2014, 22:36
Gedda
Не знаю куда впихнуть вопрос:
Впервые столкнулась с Приват24 для бизнеса. Мало того, что система дурацкая - громоздкая. С целой кучей каких-то счетов (транзитные, комиссионные, всего 13 штук из которых используются текущий и транзитный для зарплатного проекта)
Так теперь еще выяснилось, что они не печатают выписки. Сказали, чтоб сами печатали и приносили им - они проштампуют.
Кто сталкивался - так и есть? Мозги не пудрят?
И вытекающий вопрос - можно ли одним документом распечатать за месяц движение по т\сч или все-таки за каждый день надо?
И какая нелегкая дирика потянула в Приват?

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 23 липня 2014, 23:00
Aaniska
Gedda писав:Не знаю куда впихнуть вопрос:
Впервые столкнулась с Приват24 для бизнеса. Мало того, что система дурацкая - громоздкая. С целой кучей каких-то счетов (транзитные, комиссионные, всего 13 штук из которых используются текущий и транзитный для зарплатного проекта)
Так теперь еще выяснилось, что они не печатают выписки. Сказали, чтоб сами печатали и приносили им - они проштампуют.
Кто сталкивался - так и есть? Мозги не пудрят?
И вытекающий вопрос - можно ли одним документом распечатать за месяц движение по т\сч или все-таки за каждый день надо?
И какая нелегкая дирика потянула в Приват?
так и есть... я печатала с программы, там печать стоит, я в ч/б распечатала и за то спасибо
у меня приват был 3 месяца, к счастью попрощались#smile3#

Можно ежедневную выписку, можно и за весь месяц. Вам показывали как это сделать?

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 23 липня 2014, 23:00
@Nika@
Gedda писав:Не знаю куда впихнуть вопрос:
Впервые столкнулась с Приват24 для бизнеса. Мало того, что система дурацкая - громоздкая. С целой кучей каких-то счетов (транзитные, комиссионные, всего 13 штук из которых используются текущий и транзитный для зарплатного проекта)
Так теперь еще выяснилось, что они не печатают выписки. Сказали, чтоб сами печатали и приносили им - они проштампуют.
Кто сталкивался - так и есть? Мозги не пудрят?
И вытекающий вопрос - можно ли одним документом распечатать за месяц движение по т\сч или все-таки за каждый день надо?
И какая нелегкая дирика потянула в Приват?
Так и есть. Печатаю за месяц выписку (одним документом), по каждому счету отдельно (вернее, по трем используемым: текущему, зарплатному и соцстраховскому). В форме "выписка" печатаются остатки и обороты за каждый день, даже если не было движения, выведет отдельную строку. Приношу своему менеджеру в банк, он штампует. Приват не печатает выписки уже лет 7-8.
На мой взгляд, П24 достаточно удобный и к нему привыкаешь. В нем много возможностей, которых нет в других клиент-банках. Но! Это касается отработанных, накатанных функций. А если Приват внедряет какое-то новшество в функционал - всё, ховайся. Клиенты становятся подопытными кроликами. Добиться чего-то вразумительного от онлайн-поддержки практически нереально.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 15 вересня 2014, 22:11
candy-style
ПриватБанк 4+

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 16 вересня 2014, 07:40
I...
УкрСиббанк неплох. Да. нужно подтверждать платеж через телефон. Сначала было неудобно, сейчас привыкла. Практически без недостатков.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 16 вересня 2014, 08:05
ar4ik
I... писав:УкрСиббанк неплох. Да. нужно подтверждать платеж через телефон. Сначала было неудобно, сейчас привыкла. Практически без недостатков.
У них есть возможность подтверждения токеном- попросите. Брелок размером с автомобильную сигналку- очень удобно- кнопочку нажал- код высветился, ввёл в поле подтверждения и всё, таким образом нет привязки к одному телефону и всё быстро. Они неохотно это раздают, но, если потребуете, то отказать не имеют права.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 16 вересня 2014, 09:59
Люлик
ar4ik писав:
I... писав:УкрСиббанк неплох. Да. нужно подтверждать платеж через телефон. Сначала было неудобно, сейчас привыкла. Практически без недостатков.
У них есть возможность подтверждения токеном- попросите. Брелок размером с автомобильную сигналку- очень удобно- кнопочку нажал- код высветился, ввёл в поле подтверждения и всё, таким образом нет привязки к одному телефону и всё быстро. Они неохотно это раздают, но, если потребуете, то отказать не имеют права.
полностью поддерживаю. Подтверждаю брелком

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 24 вересня 2014, 20:43
web-sdk
*Людок* писав:
lara777 писав:Сейчас у меня iBank2UA. В принципе нормальная система.
Мы можем выбирать только банк, а системы клиент-банка выбирают банки.
Вообще я работала в разных системах. В них во всех нет ничего сложного, а со временем можно привыкнуть к любой из них. По моему самая неудобная Приват-24
100% согласна#ok# Так как не часто ней пользуюсь особо не расстраиваюсь, но и те несколько платежей и выписок которые делаю отнимают уйму времени. Какой то он кривой.
#search# На сегодняшний день лучше приват 24 для бизнеса нет!

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 24 вересня 2014, 20:54
Natalenna
-Latka- писав:
992 писав:Використовуєм ifobs
то же . Неудобство состоит (для меня) в том, что не все видно в новом открывающемся окне, например при создании нового документа. Я первый раз вообще не нашла кнопку создающую новый документ. Это при этом что в жизни я работала с 5 разными клиент-банками.
теж користуюся ним. привикла, зараз в усьому пыдходить.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 24 вересня 2014, 20:54
Natalenna
-Latka- писав:
992 писав:Використовуєм ifobs
то же . Неудобство состоит (для меня) в том, что не все видно в новом открывающемся окне, например при создании нового документа. Я первый раз вообще не нашла кнопку создающую новый документ. Это при этом что в жизни я работала с 5 разными клиент-банками.
теж користуюся ним. привикла, зараз в усьому пыдходить.