Сторінка 8 з 9

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 14 вересня 2018, 10:50
Ребекка
ВВС писав:
Тюша писав:
rekin писав:Меняем банк. Поделитесь,пожалуйста, опытом: как на сегодня работается в ОТР-банке или Авале. Насколько удобен клиент-банк,Сколько стоит,требуется ли подтверждение кода по телефону,как часто меняются ключи, распечатывают ли в банке выписки,удобен ли зарплатный проект, ну, и есть ли прочие скрытые фенечки-заморочки ,удобные и неудобные.
У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.
Работаю в ОТП и Аваль по разным фирмам. Как по мне, удобнее работать в Аваль, клиент-банк без заморочек, он-лайн с любого компа, зарплатный проект доступный, а может дело привычки- работаем с 2011 года, из минусов
- выписки в электронном виде или сами печатаете и в банке ставят печать, выручку положить в банк платно, снять наличку с назначением фин. помощь нельзя, только на карточку, отменить ошибочный платеж проблемно - так как платежи в автоматическом режиме проводятся втечении 10 мин
ОПТ - проблемно получить консультацию по телефону у сотрудников банка, установка программы тоже требует усилий, сам клиент-банк, как по мне, замудровастенький, имеет свои нюансы, к которым со временем приспосабливаешься. Хотя в ОТП в этом году усовершенствовали зарплатный проект, стал удобнее. Надеюсь, что на этом изменения не закончатся
Сегодня не могу зайти в клиент банк ОТП. По-моему все перестали поддерживать джаву. Кто-нибудь может подсказать как выходите из этой ситуации - в банк не могу дозвониться?

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 14 вересня 2018, 12:08
TOSHKA_VIKA
Скрытый текст
Ребекка писав:
ВВС писав:
Тюша писав: У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.
Работаю в ОТП и Аваль по разным фирмам. Как по мне, удобнее работать в Аваль, клиент-банк без заморочек, он-лайн с любого компа, зарплатный проект доступный, а может дело привычки- работаем с 2011 года, из минусов
- выписки в электронном виде или сами печатаете и в банке ставят печать, выручку положить в банк платно, снять наличку с назначением фин. помощь нельзя, только на карточку, отменить ошибочный платеж проблемно - так как платежи в автоматическом режиме проводятся втечении 10 мин
ОПТ - проблемно получить консультацию по телефону у сотрудников банка, установка программы тоже требует усилий, сам клиент-банк, как по мне, замудровастенький, имеет свои нюансы, к которым со временем приспосабливаешься. Хотя в ОТП в этом году усовершенствовали зарплатный проект, стал удобнее. Надеюсь, что на этом изменения не закончатся
Сегодня не могу зайти в клиент банк ОТП. По-моему все перестали поддерживать джаву. Кто-нибудь может подсказать как выходите из этой ситуации - в банк не могу дозвониться?
я работаю с "джавой" на пивденном, та же история - поэтому откатила браузер FireFox до версии, которая поддерживает джаву и запретила обновлять браузер

иначе никак меня не получилось #g_mad#

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 14 вересня 2018, 18:12
Sancho Panza
Працював з Аваль, Приват24, МІБ IFOBsклієнт, Ощад.
Самий шлак у Ощадбанка (інструкції лежать на ftp, треба джава, треба токен, потрібно відкривати доступ на нестандартні порти в ПК, інтерфейс "зломаєш око"...).
Самий простий і зручний у Аваля.
Самий продвинутий, інформативний і багатофункціональний - Приват24 бізнес.
МІБ IFOBs теж нормально - можна працювати оф-лайн, безпечний, швидкий. Але: токен потрібно, два паролі (на токен і на вхід в клієнт) і до інтерфейсу звикнути. Інтерфейс в МІБ IFOBs, ІМХО, олдскульний, чимось 1С 7 нагадує. Але сам МІБ як Банк, ще ті "здирники" (I'm sorry, Mr. President #blum# ): неймовірна комісія після 16:00, платежі проводяться годинами, плата за клієнт-банк теж найвища з усіх, по Україні мало відділень.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 17 вересня 2018, 13:05
Лариса М
Ребекка писав:
ВВС писав:
Тюша писав: У меня Аваль. Меня устраивает. Ключи-раз в год. Подтверждение кода по телефону не требуется. Стоит 80,00 за весь пакет, не включая стоимости комиссии для перечисления в другие банки. Выписки-бесплатно-1 раз в месяц. Зарплатный проект не утруждает. Работаем по 2-м фирмам с 2006 года.
Работаю в ОТП и Аваль по разным фирмам. Как по мне, удобнее работать в Аваль, клиент-банк без заморочек, он-лайн с любого компа, зарплатный проект доступный, а может дело привычки- работаем с 2011 года, из минусов
- выписки в электронном виде или сами печатаете и в банке ставят печать, выручку положить в банк платно, снять наличку с назначением фин. помощь нельзя, только на карточку, отменить ошибочный платеж проблемно - так как платежи в автоматическом режиме проводятся втечении 10 мин
ОПТ - проблемно получить консультацию по телефону у сотрудников банка, установка программы тоже требует усилий, сам клиент-банк, как по мне, замудровастенький, имеет свои нюансы, к которым со временем приспосабливаешься. Хотя в ОТП в этом году усовершенствовали зарплатный проект, стал удобнее. Надеюсь, что на этом изменения не закончатся
Сегодня не могу зайти в клиент банк ОТП. По-моему все перестали поддерживать джаву. Кто-нибудь может подсказать как выходите из этой ситуации - в банк не могу дозвониться?
У меня Аваль. Мне нравится. Может привыкли... С ОТП растаемся.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 09 липня 2019, 08:37
Аурелия
Доброе утро!
(нашла только эту тему для вопроса)

Кто пользуется приват24 для бизнеса, все могут сегодня нормально зайти в клиент-банк!?

Потому что зайти нам не удается зайти перепробовав несколько ключей...

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 09 липня 2019, 09:35
КамЛ
Аурелия писав:Доброе утро!
(нашла только эту тему для вопроса)

Кто пользуется приват24 для бизнеса, все могут сегодня нормально зайти в клиент-банк!?

Потому что зайти нам не удается зайти перепробовав несколько ключей...

Сегодня заходила с утра в 8.30, все было нормально.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 09 липня 2019, 09:49
Natalenna
Sancho Panza писав:Працював з Аваль, Приват24, МІБ IFOBsклієнт, Ощад.
Самий шлак у Ощадбанка (інструкції лежать на ftp, треба джава, треба токен, потрібно відкривати доступ на нестандартні порти в ПК, інтерфейс "зломаєш око"...).
Самий простий і зручний у Аваля.
Самий продвинутий, інформативний і багатофункціональний - Приват24 бізнес.
МІБ IFOBs теж нормально - можна працювати оф-лайн, безпечний, швидкий. Але: токен потрібно, два паролі (на токен і на вхід в клієнт) і до інтерфейсу звикнути. Інтерфейс в МІБ IFOBs, ІМХО, олдскульний, чимось 1С 7 нагадує. Але сам МІБ як Банк, ще ті "здирники" (I'm sorry, Mr. President #blum# ): неймовірна комісія після 16:00, платежі проводяться годинами, плата за клієнт-банк теж найвища з усіх, по Україні мало відділень.
я працювала з авалем 7 років тому. він мені подобався. єдиний мінус - не можна було створити платіж на майбутню дату.
IFOBs я використовую у міб і кредобанк. програма дуже подобається : там можна сортувати платежі за датою, за контрагентами, копіювати платежі, більше ніж приват 24. міб здирники, погоджуюся. у кредобанку токени не використовують, це забаганка мібу
приват - є мінуси з новим інтерфейсом, загалом терпимо.
ощад - дуже не рекомендую. корплайт і токени - це на сталеві нерви, яких у мене нема. чекаю, коли ми закриємо рахунок у цьому банку.
я ще з кредагріколя клієнт банком працюю. КБ трохи простуватий, мало функцій

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 09 липня 2019, 11:25
marina11
Аурелия писав:Доброе утро!
(нашла только эту тему для вопроса)

Кто пользуется приват24 для бизнеса, все могут сегодня нормально зайти в клиент-банк!?

Потому что зайти нам не удается зайти перепробовав несколько ключей...
Сьогодні наче працює без проблем.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 10 грудня 2019, 14:38
Степан_1976
Как по мне, так в ПУМБе очень удобный клиент-банк. Сказали при регистрации, обращайтесь, если будут проблемы. Однако ни разу не пришлось обращаться, все отлично работает.

Re: Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?

Додано: 06 січня 2021, 15:38
Mixail
Используем БАНКИ.UA. Почему используем?