Сторінка 1 з 1

"АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Додано: 17 серпня 2018, 16:17
ab_system
«АБ ОФИС» 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.

С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете:

- оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
- кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
- учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
- справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;
- полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
- разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
- контроль действий персонала;
- учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

«АБ ОФИС» 4.0 ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.

Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» 4.0 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. Также, с учетом Ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала. «АБ ОФИС» 4.0 – продукт, с которым легко и удобно!

Воспользуйтесь бесплатной демо-версией с нашего сайта http://ab.biz.ua
Наши контакты:email: sales@ab.biz.ua; тел.:+38(032)235-36-00[center][/center]

Re: "АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Додано: 17 серпня 2018, 16:28
mbamber
Что с поддержкой? Новый отчёт ЕСВ уже есть?

Re: "АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Додано: 17 серпня 2018, 16:35
ab_system
Здравствуйте! В демо-версии поддержка не предоставляется. С покупкой - предоставляется бесплатная поддержка на срок 12 месяцев. Новый отчет ЕСВ появится с сентября.

Re: "АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Додано: 04 вересня 2018, 16:54
krolia
В складском учете есть ли возможность разделения товаров по отделениям? И кроме списания товара есть ли опция ремонта?

Re: "АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Додано: 05 вересня 2018, 10:01
ab_system
Добрый день! Напишите, пожалуйста, род деятельности Вашего предприятия и я смогу ответить детальней в зависимости от модуля который вы сможете использовать. Опция разделения товаров по складам присутствует, опция ремонта зависит от модуля, который соответствует роду деятельности.