Сторінка 14 з 19

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 14:35
IrinkaSvetl
Evelina писав:проблема еще и в разделе "общие вопросы бух.учета"...туда как в мусорный ящик сыпется что попало...
Вот потому на этот раздел нужно несколько Модераторов... возможно даже, что б все Модераторы форума имели право редактированияи этого раздела... так скзать, что б иметь возможность перетягивать темы из общего мусоропровода в свой раздел#g_crazy#

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 14:51
buhgalter 911
Helen_Marlen писав:
bt писав:
buhgalter 911 писав:
Уважаемые форумчане.
Администрация сайта наконец-то разработала правила общения пользователей на форуме Бухгалтер 911. Предлагаем ознакомиться с ними здесь. Если у Вас есть предложение по их усовершенствованию, присылайте свои замечания личным сообщением или постом в этой теме.
Мы также хотим предложить попробовать себя в роли Редактора самим пользователям форума. Было бы хорошо, чтобы ими стали наши «Светочи мысли» (пользователям с количеством сообщений больше 1000). А именно:

Popen, Оксана 1, Evelina, Elisa, Ир4ик, Биба, Helen_Marlen, оляля, Тюша, Берса, Виктория 80, Наталья__1982.

Если Вы согласны стать Редактором, просим Вас ответить нам личным сообщением. Кроме того, если кто-то еще имеет возможность и желание заняться этим благородным делом, также пишите нам в личку.
А кто такие "Редакторы"?
Каковы их права и обязанности?
Чем они (Редакторы) отличаются от модераторов, администраторов?
ДА, вопросы интересные. Присоединяюсь к вопрошающему!

Плюс еще проблема мне кажется в том, что тему нельзя переименовывать самим. Поторопился и все, изменить нельзя.
Права Редактора описаны в Правилах форума:
"Редактор имеет права закрывать, переносить и удалять темы других пользователей с целью структурирования информации на форуме."

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 14:53
Helen_Marlen
А обязанности какие у редакторов? Не бывает же прав без обязанностей!

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:03
@Nika@
buhgalter 911 писав:
Уважаемые форумчане.
Администрация сайта наконец-то разработала правила общения пользователей на форуме Бухгалтер 911. Предлагаем ознакомиться с ними здесь. Если у Вас есть предложение по их усовершенствованию, присылайте свои замечания личным сообщением или постом в этой теме.
Мы также хотим предложить попробовать себя в роли Редактора самим пользователям форума. Было бы хорошо, чтобы ими стали наши «Светочи мысли» (пользователям с количеством сообщений больше 1000). А именно:

Popen, Оксана 1, Evelina, Elisa, Ир4ик, Биба, Helen_Marlen, оляля, Тюша, Берса, Виктория 80, Наталья__1982.

Если Вы согласны стать Редактором, просим Вас ответить нам личным сообщением. Кроме того, если кто-то еще имеет возможность и желание заняться этим благородным делом, также пишите нам в личку.
У меня чисто "женское" замечание по правилам. Наша Оляля предлагала свой вариант. Думаю, видели его все. Так вот, можно вставить приветственные фразы из того варианта (перевести на русский, раз Правила по-русски)? Уж очень красиво она там написала... А то как-то занадто строго получается))

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:06
@Nika@
Evelina писав:проблема еще и в разделе "общие вопросы бух.учета"...туда как в мусорный ящик сыпется что попало...
Кстати, там тоже надо создать несколько подразделов "по интересам", как в других разделах.

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:25
IrinkaSvetl
Согласна с предидущими пользователями...необходима разбивка на подразделы раздела Общие вопросы бухгалтерского учета... как вариант:
- Основы бухгалтерского учета (ПСБУ, план счетов, дебет, кредит, сальдо и тыды)
- Документооборот на предприятии
- Касса и кассовая дисциплина
- Банк и безналичные расчеты
- Оборотные, необоротные активы (продукция, запасы, кредит./дебит. задолженность, основные средства, амортизация ОС)
ну и дальше если есть предложения, то можно добавить....

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:31
Helen_Marlen
Подтемы уже пробовали создавать, вот как сейчас помню, я и предлагала. И модератор форума сразу откликнулся и создал. Но много кто обращал на них внимания?!!А ведь они уже есть в некоторых разделах!

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:38
IrinkaSvetl
Helen_Marlen писав:Подтемы уже пробовали создавать, вот как сейчас помню, я и предлагала. И модератор форума сразу откликнулся и создал. Но много кто обращал на них внимания?!!А ведь они уже есть в некоторых разделах!
А я думаю, что подтемы это хорошо... с их помощью проще будет найти информацию ТЕМ, кто ее хочет найти... а тех, кто будет нарушать правила и писать где попало надо предупреждать о последствиях таких действий
+ хорошо бы сделать ФОТОинструкцию по использованию функции ПОИСК и использование ЛИЧКИ, а то многие даже не догадываются, что такое тоже можно)))
Как пример, я делала скриншот для темы попрошайка "что такое личка и с чем ее едят": #g_crazy#
Зображення

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 15:53
@Nika@
Helen_Marlen писав:Подтемы уже пробовали создавать, вот как сейчас помню, я и предлагала. И модератор форума сразу откликнулся и создал. Но много кто обращал на них внимания?!!А ведь они уже есть в некоторых разделах!
А для этого теперь будет Редактор: раз - и закинет темку куда надо!

Re: Как упорядочить общение на сайте?

Додано: 06 лютого 2012, 23:41
bt
buhgalter 911 писав:Права Редактора описаны в Правилах форума:
"Редактор имеет права закрывать, переносить и удалять темы других пользователей с целью структурирования информации на форуме."
Понятно.
Огорчает само название: редактор.
Как-то несолидно и (не побоюсь этого слова) беспонтово.

Как мне теперь знакомым (и незнакомым) хвастаться: "Я - редактор"?
То-ли дело: "Я - модератор". Сразу внушает. Люди сразу проникаются. Да и самооценка сразу возрастает.

И кстати. У редактора нет права банить.
А так хочется, ну хотя-бы разочек.