Сторінка 347 з 596

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 12:36
LARI
lblb_lblb писав:
tomassa писав:это точно!!! #g_haha# Один краше другого.... обхохочешься и не соскучишься... #g_hospita #g_hospita #g_hospita Как-то давно даже анекдот гулял в бухгалтерских кругах...
Встречаются две подруги. Одна другой: -увольняюсь. -Чего? -Да директор дурак. -А куда идёшь? - Да к тому-то... - Так ведь он тоже дурак. - Знаю, что дурак, но - другой!!!... Вот так и гуляю... развлекаюсь... пока не надоест...
Вы смелая женщина! #good#
И человек душевный, и вышивать умеет, и профессионал классный, и друг надежный...!! #drinks# #wink#

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 12:38
tomassa
#blush# #blush# #blush# Якщо вона щось каже, то мабудь вона щось знає ... #rolf# #rolf# #rolf# #blush# это уже пошла реклама ...??? Вдруг кому-то такой человек и бухгалтер в самый раз... ко двору??? ....#rolf#

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 12:42
LARI
Я посмотрела краткие характеристики приближающегося года - не все так печально...#g_haha#
Поскольку впереди нас с Вами ждёт 2015 год Козы (Овцы), поэтому в этой статье выясним, что нас ожидает и чего ждать от следующего 2015 года и какая его общая характеристика.

Для начала отметим, что в этом году ( Козы ) управлять всеми нами и нашими действиями будет планета Юпитер, которая считается по мнению многих астрологов – хорошим покровителем. В целом характеристика данной планеты говорит о том, что должны произойти позитивные перемены, это время станет счастливым и удачным для многих людей...
http://2015godkozy.com/2014/02/2015-god ... tika-goda/
http://www.novyjgod.com/2015-god-kogo.html

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 12:55
Яков
Вероніка писав:
Тыжбухгалтер
К слову о РЭСах, лимитах, договорах аренды земли, отчётам по газу и воде, которые я делаю сама:

Если причудой судьбы ты оказался обладателем диплома бухгалтера, то ты должен знать, что отныне являешься представителем самой универсальной профессии «тыжбухгалтер».

- «тыжбухгалтер» всегда знает, как ввезти в Россию из Венесуэлы триста тонн героина с преференциями и какими документами сопровождается сделка,
при которой купленный тростниковый сырец в Бразилии завезли транзитом через Россию в Беларусь, где разделили на сироп и вкусовую добавку, потом эти составляющие вывезли на Украину, где из них сделали сахар белый, который по железной дороге отвезли в Башкортостан.

- «тыжбухгалтер» может составить декларацию по НДФЛ вашим дядям, тетям, внучатым племянникам и "тому мужику, который нам мебель перевозил" без документов, справок и обязательно так, чтобы налоговая вернула вам денег в три раза больше, чем вы заплатили ей.

- «тыжбухгалтеру» ничего не стоит вытащенные из кассы директором на ремонт своей Мазды несколько десятков тысяч закрыть чеком на покупку ванны-джакузи и холодильника Самсунг.

- «тыжбухгалтер» днем и ночью помнит все поправки во все действующие нормативные документы и налоговый кодекс, ставки налогов в странах ЕС и где дешевле арендовать склад в условиях Крайнего Севера.

- «тыжбухгалтер» оформляет пенсии, инвалидности и страховые свидетельства ОМС, платит пособия по безработице и погребению, требуйте денег непосредственно в бухгалтерии.

- «тыжбухгалтер» в курсе всех событий личной жизни сотрудников, свадеб, похорон и особенно смены фамилии, не беспокойтесь брать в ЗАГСе справку и тащить ее в бухгалтерию, «тыжбухгалтер» получает эту информацию телепатически.

- «тыжбухгалтер» всегда может из вашего убытка сделать прибыль, потребную для выплаты дивидендов, равных по сумме годовому бюджету Кубы.



и всё это входит в заранее оговоренную сумму по ведению бухгалтерского учёта...
...и редко кому везёт так как Якову за 1950 ФОПа вести без НДС и наёмных работников.
Очень знакомо #smile3#
Поправочка: у моего ФЛ-П в примере есть один работник.
Насчёт везения:

Проходил я такое. Когда берёшься вести ФЛ-П, а потом на тебя вешают заключение договоров с пожарными; ты должен сделать проверку какого-то дымохода, договориться о сигнализации и пр. - к понятию "бухгалтерия" мало имеющее значение.
Поэтому, обобщив свой небольшой (на тот момент) опыт работы с ФЛ-Пшниками, в свои договора с ними я включал обязательный пункт о повышении оплаты за мои услуги в случае роста инфляции, цен; а в перечне оказываемых услуг чётко указываю те отчёты, которые предоставляю за оговоренную плату.
Я не отказываюсь предоставить другие, дополнительные, услуги, например: "Внесение изменений в госреестр по видам деятельности", "Перерегистрация в ФСС «несчастный случай», или "Сопровождение при проведении документальных проверок", или "Получение различного рода лицензий, разрешений, согласований, заключение договоров, ведение «внутренней» документации и т.д.", но это не входит в ежемесячные обязанности, за которые мне производят выплаты.

Хочешь что-то ещё? Пожалуйста, я готов это сделать, но за дополнительную оплату, либо делай сам.
.......
Мне как-то несколько лет назад мой товарищ предлагал у него работать за неплохую з/п.
Но на мои вопросы, что же я должен буду делать - говорил расплывчато и туманно. Поэтому я отказался.
Не готов делать "всё" даже за хорошую з/п. Мне надо чётко знать за что я отвечаю, что я должен делать и что входит в обязанности.

И напоследок пример: давным-давно договорился с одним ФЛ-П. Моя цена его устроила, всё вроде в порядке.
Собираюсь составлять первые квартальные отчёты, а мне подсовывают ещё одного ФЛ-П: ну он же с того самого района - один инспектор, одна ГНИ. Всё равно ты идёшь сдавать мои отчёты, сдай и его заодно.
Пожалуйста, если вы составите его отчёты, я так и быть сделаю вам такое одолжение. #smile3# После этого передоговорились.
......
Бывает ФЛ-Пшники начинают "ныть": ну что тебе тяжело один раз в квартал сдать декларацию? Чего так дорого (в их понимании).
Нет, не тяжело, если считаете, что дорого - составляйте и сдавайте сами, сэкономите на мне.

Тариф "всё включено" - это не для нас, а для гостиниц и отелей.
Так что, при определении цены за свои услуги с моей стороны - это скорее, вопрос не везения, а прагматизма.

Я в течение многих лет занимался "воспитанием" своих предпринимателей#blush# по вопросу оплаты моих услуг.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 13:56
tomassa
Яков, вы уже не первый раз пишете о подобной своей позиции и я не перестаю вами восхищаться... Вы, конечно же, правы и правильно делаете... Поддерживаю на 100%... НО!!! Это же надо так уметь!!! Я так не умею... #blush# Вот и выгребаю всю жизнь...
Вопрос риторический: и кто мне доктор???

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 14:04
Вероніка
Тогда и я за советом. Фирма на общей системе с НДС. Директор всё делает сам. Т.е. выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты. Бухгалтер нужен для того, чтобы это всё вводить в 1С и делать оборотки толи раз в месяц, толи раз в квартл + кассу на выдачу зарплаты (1 раз в месяц и никак иначе). Сколько это может стоить в нашем периферийном областном центре?

И второй вопрос: надо в 1С сделать всё тоже самое за весь этот год, за отдельную плату (9 зарплат внести уже посчитанных, 9 по 4 АВР, 9 по 4 налоговых и банк за 9 месяцев). Сколько можно за такую работу попросить?

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 14:24
fin_o
Вероніка писав:Тогда и я за советом. Фирма на общей системе с НДС. Директор всё делает сам. Т.е. выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты. Бухгалтер нужен для того, чтобы это всё вводить в 1С и делать оборотки толи раз в месяц, толи раз в квартл + кассу на выдачу зарплаты (1 раз в месяц и никак иначе). Сколько это может стоить в нашем периферийном областном центре?

И второй вопрос: надо в 1С сделать всё тоже самое за весь этот год, за отдельную плату (9 зарплат внести уже посчитанных, 9 по 4 АВР, 9 по 4 налоговых и банк за 9 месяцев). Сколько можно за такую работу попросить?
Вы знаете как-то странным выглядит то, что если директор САМ выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты, то неужели он не способен внести это в 1С. И другой вопрос: А как он делает отчеты, начисляет ЗП, сдает электронную отчетность? На бумажке от руки пишет? Как-то все это странно как по мне...

P.S. при таком маленьком документообороте все это можно внести в 1С за пару часов. Максимум 2 дня. Это с учетом кофе #smile3#

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 14:27
_Tatyana_
lblb_lblb писав:
Вероніка писав:Тогда и я за советом. Фирма на общей системе с НДС. Директор всё делает сам. Т.е. выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты. Бухгалтер нужен для того, чтобы это всё вводить в 1С и делать оборотки толи раз в месяц, толи раз в квартл + кассу на выдачу зарплаты (1 раз в месяц и никак иначе). Сколько это может стоить в нашем периферийном областном центре?

И второй вопрос: надо в 1С сделать всё тоже самое за весь этот год, за отдельную плату (9 зарплат внести уже посчитанных, 9 по 4 АВР, 9 по 4 налоговых и банк за 9 месяцев). Сколько можно за такую работу попросить?
Вы знаете как-то странным выглядит то, что если директор САМ выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты, то неужели он не способен внести это в 1С. И другой вопрос: А как он делает очтеты, начисляет ЗП, сдает электронную отчетность? На бумажке от руки пишет? Как-то все это странно как по мне...
Вот и я сразу так подумала! Все сам выписывает, все насчитывает, сдает, уплачивает, проплачивает....а с 1С, что не сложилось?!
А если в том, что вы внесли будет ошибка, кто виноват?
Тот, кто рассчитывал или тот кто вносил?#dance#

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 14:29
fin_o
_Tatyana_ писав:
lblb_lblb писав:
Вероніка писав:Тогда и я за советом. Фирма на общей системе с НДС. Директор всё делает сам. Т.е. выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты. Бухгалтер нужен для того, чтобы это всё вводить в 1С и делать оборотки толи раз в месяц, толи раз в квартл + кассу на выдачу зарплаты (1 раз в месяц и никак иначе). Сколько это может стоить в нашем периферийном областном центре?

И второй вопрос: надо в 1С сделать всё тоже самое за весь этот год, за отдельную плату (9 зарплат внести уже посчитанных, 9 по 4 АВР, 9 по 4 налоговых и банк за 9 месяцев). Сколько можно за такую работу попросить?
Вы знаете как-то странным выглядит то, что если директор САМ выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты, то неужели он не способен внести это в 1С. И другой вопрос: А как он делает очтеты, начисляет ЗП, сдает электронную отчетность? На бумажке от руки пишет? Как-то все это странно как по мне...
Вот и я сразу так подумала! Все сам выписывает, все насчитывает, сдает, уплачивает, проплачивает....а с 1С, что не сложилось?!
А если в том, что вы внесли будет ошибка, кто виноват?
Тот, кто рассчитывал или тот кто вносил?#dance#
Еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС: как он делает отчеты если не делает оборотки? Баланс например он как с потолка пишет? Или тот же НДС считает?

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 24 жовтня 2014, 14:29
-Latka-
Вероніка писав:Тогда и я за советом. Фирма на общей системе с НДС. Директор всё делает сам. Т.е. выписывает налоговые, делает 4 акта в месяц, начисляет зарплату, оплачивает налоги и сдаёт отчёты. Бухгалтер нужен для того, чтобы это всё вводить в 1С и делать оборотки толи раз в месяц, толи раз в квартл + кассу на выдачу зарплаты (1 раз в месяц и никак иначе). Сколько это может стоить в нашем периферийном областном центре?

И второй вопрос: надо в 1С сделать всё тоже самое за весь этот год, за отдельную плату (9 зарплат внести уже посчитанных, 9 по 4 АВР, 9 по 4 налоговых и банк за 9 месяцев). Сколько можно за такую работу попросить?
оцените сколько это времени будет занимать, я не думаю что больше чем 8 часов, т.е. 1 раб день, посчитайте из приемлемого для себя оклада, это текущее. А за год сколько потратите времени, столько и возьмете, но не менее 100 долл.