Сторінка 525 з 596

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 12:39
Ланна31
Спасибо огромное))))

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 13:40
Нина1801
Ланна31 писав:Вот я из за того что без опыта,пока молчу о повышении зп,но понимаю что моя работа стоит большего.Ну пока справляюсь)))
И это ваша большая ошибка!Есть опыт,нету опыта-работу делаете,а она стоит денег.Потом,при вашем опыте,он не захочет поднимать зарплату.Надо сразу,до начала работы,все оговаривать,потом будет поздно.Поверьте мне,моему горькому опыту.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 14:26
Вика23
Ланна31 писав:только бух учет
А какой-такой бухучет у ФОП второй группы?
нет же его.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 15:00
buhgalter-2010
Сколько бы взяли за такую работенку:
розничная точка продажи флп 2группы, нужно настроить и полностью подключить 1с8.3, терминал, сканер штрих, (с програмистом естественно сообща), вообщем сделать полностью рабочее место кассира.
завести в базу все товары--сперва сделать инвентаризацию,-по количеству наименований несколько тысяч--может 3000-4000, каждому присвоить штрихкод и цену, наценки и скидки, , оприходовать все прочее с этим связанное. точка уже давно открыта работает, просто ее нужно перевести на 1с, соответственно откредактировать еще и продажи и поступления на момент запуска.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 16:51
kasaetsa
Ланна31 писав:2 кафе,1 ресторан,лицензии на пиво и покрепче),остальные единичные точки....Кривой Рог
Тоже Кривой Рог.
1 ресторан (1 ООО + ЕН 2 гр.), наемные по 4 человека.
Лицензии, бух.учет, управленческий, калькуляции, инвентаризации и по мелочам всякое.
Бухгалтер единственный - 5000.
Редко где у нас платят больше, максимум 7000.
При некоторых дирах еще и за вредность нужно доплачивать(((

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 01 березня 2017, 19:11
Вика23
kasaetsa, очень-очень малюсинький ресторан))))
у меня на одной смене в ресторане 9 официантов работает))))
нужно писать объем работы для понимания ЗП.
а то: у одного ресторана 10 чеков в смену, а у другого - 150. И то, не предел))))

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 03 березня 2017, 11:41
buhgalter-2010
buhgalter-2010 писав:Сколько бы взяли за такую работенку:
розничная точка продажи флп 2группы, нужно настроить и полностью подключить 1с8.3, терминал, сканер штрих, (с програмистом естественно сообща), вообщем сделать полностью рабочее место кассира.
завести в базу все товары--сперва сделать инвентаризацию,-по количеству наименований несколько тысяч--может 3000-4000, каждому присвоить штрихкод и цену, наценки и скидки, , оприходовать все прочее с этим связанное. точка уже давно открыта работает, просто ее нужно перевести на 1с, соответственно откредактировать еще и продажи и поступления на момент запуска.
?#wall#

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 03 березня 2017, 12:03
rekin
buhgalter-2010 писав:
buhgalter-2010 писав:Сколько бы взяли за такую работенку:
розничная точка продажи флп 2группы, нужно настроить и полностью подключить 1с8.3, терминал, сканер штрих, (с програмистом естественно сообща), вообщем сделать полностью рабочее место кассира.
завести в базу все товары--сперва сделать инвентаризацию,-по количеству наименований несколько тысяч--может 3000-4000, каждому присвоить штрихкод и цену, наценки и скидки, , оприходовать все прочее с этим связанное. точка уже давно открыта работает, просто ее нужно перевести на 1с, соответственно откредактировать еще и продажи и поступления на момент запуска.
?#wall#
не меньше 20тыс грн.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 03 березня 2017, 13:11
Sancho Panza
rekin писав:
buhgalter-2010 писав:
buhgalter-2010 писав:Сколько бы взяли за такую работенку:
розничная точка продажи флп 2группы, нужно настроить и полностью подключить 1с8.3, терминал, сканер штрих, (с програмистом естественно сообща), вообщем сделать полностью рабочее место кассира.
завести в базу все товары--сперва сделать инвентаризацию,-по количеству наименований несколько тысяч--может 3000-4000, каждому присвоить штрихкод и цену, наценки и скидки, , оприходовать все прочее с этим связанное. точка уже давно открыта работает, просто ее нужно перевести на 1с, соответственно откредактировать еще и продажи и поступления на момент запуска.
?#wall#
не меньше 20тыс грн.
Які 20 тис. !? #dontbebad
Тут роботи програмеру від сили на 10 годин.
І бухгалтеру на два дні з врахуванням інвентаризації (хоча її може зробити підприємець і продавець, невелика складність вбивати ходячи з ноутбуком у екселівську відомість кількість, ціну роздрібну, можливо закупівельну. Потім це буде простіше через сканер і штрих коди).
Прайси в екселі, беруться у постачальників.
Бюджет:
10 годин програміста * 15 дол./година = 150 дол.*27 = 4050 грн.
2 дні бухгалтера *500 грн./день = 1000 грн.
1000 грн. комісія бухгалтера що привів класного програмера після якого не потрібно нічого переробляти.
Всього за одну точку: 6050 від сили.
Ні ну якщо підприємець лох і заплатить за це 20 тис. то я не проти можна і так.

Re: РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Додано: 03 березня 2017, 14:42
buhgalter-2010
Sancho Panza писав:
rekin писав:
buhgalter-2010 писав: ?#wall#
не меньше 20тыс грн.
Які 20 тис. !? #dontbebad
Тут роботи програмеру від сили на 10 годин.
І бухгалтеру на два дні з врахуванням інвентаризації (хоча її може зробити підприємець і продавець, невелика складність вбивати ходячи з ноутбуком у екселівську відомість кількість, ціну роздрібну, можливо закупівельну. Потім це буде простіше через сканер і штрих коди).
Прайси в екселі, беруться у постачальників.
Бюджет:
10 годин програміста * 15 дол./година = 150 дол.*27 = 4050 грн.
2 дні бухгалтера *500 грн./день = 1000 грн.
1000 грн. комісія бухгалтера що привів класного програмера після якого не потрібно нічого переробляти.
Всього за одну точку: 6050 від сили.
Ні ну якщо підприємець лох і заплатить за це 20 тис. то я не проти можна і так.
Спасибо конечно, но програмиста тут дело малое, а бухгалтер за 2 дня не справиться уж точно, темболее за 2000#blush# . :
1. во первых точно не день займет вбитие номенклатуры карточек товара из 4000 наименований, уж поверьте вбивала меньше, знаю, руки просто немеют...
2. инвентаризация займет минимум день с 9-19, магазин огромный и товар очень мелкий, регулярно считаем знаем что это такое, и делать это должен именно бухгалтер, а продавец просто достает и показывает, ..
3. плюс цены нужно не просто взять с прайсов, а сначала выбрать все цены закупок в старом 1с или уточнить, обсудить ... а они постоянно меняються..и цены то в долларе то в евро, причем один и тот же товар может быть в разной валюте, соответственно его нужно вбить 2 раза
4. да и оприходование товара и его оценка займет думаю не день