Люди помоги советом , как быть с недобросовестным ведением бух.учета
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 178
- З нами з: 07 травня 2012, 03:11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 20 разів
Девченки это юр.лицо , плательщик НДС , баланс сдавался , но видно что бух.писала там что хотела ))))) все таки прихожу к мнению что буду создавать новую база ,вводить остатки и надеятся что года 3-4 у нас не будет проверки( да вроде у дирека оооочень много знакомых в налоговой)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3241 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года. там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3241 раз
Акт приема-передачи от кого? Я так поняла бухгалтера уже нет и документы у директора или их вообще нет.Nataliya 2201 писав:Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года. там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д.
Уж если писать Акт, то отразить, что б/у велся в ручную (программы нет), имеются в наличии з/пл, отчеты за период. А дальше докладная директору, что для подтверждения достоверности данных отраженных в балансе необходимо сделать акты сверок с поставщиками, .....налоговой,... и тд. и просьбой предоставить договора и всячески Вам содействовать в установлении достоверных остатков, для правильного ведения учета.( 2-й экз. докладной оставьте себе с датой вручения директору и списком сотрудников кто и в чем Вам будет помогать).
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Акт с директором. Кто-то же передал эти документы. Нет главбуха, пусть директор подписывает. чтоб не сказал потом, что все было, а куда она это все дела - не знаю.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
В таком случае можно сделать Акт приема-передачи бухгалтерских дел с Директором.. ведь ка кни крути по ЗУ О бухучете он отвечает больше всех.. так пусть и передает)))ЕленаС. писав:Акт приема-передачи от кого? Я так поняла бухгалтера уже нет и документы у директора или их вообще нет.Nataliya 2201 писав:Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года. там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д.
Уж если писать Акт, то отразить, что б/у велся в ручную (программы нет), имеются в наличии з/пл, отчеты за период. А дальше докладная директору, что для подтверждения достоверности данных отраженных в балансе необходимо сделать акты сверок с поставщиками, .....налоговой,... и тд. и просьбой предоставить договора и всячески Вам содействовать в установлении достоверных остатков, для правильного ведения учета.( 2-й экз. докладной оставьте себе с датой вручения директору и списком сотрудников кто и в чем Вам будет помогать).
Присоединяюсь к пожеланиям УДАЧИ!
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 14 червня 2010, 06:25
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 73 рази
#hiya# Я в таких случаях ставлю новую 1С, сверяюсь с ГНИ, ПФ, с поставщиками и покупателями. ТМЦ-по факту или по акту переучета подписаным директором и мат. от. лицом. Востанавливаю только ОФ ( износ) в вашем случае необходимо выяснять с 01.04.2011г. У меня у самой был клиент где я вела только З/пл( ЮЛ единщик без НДС), а кв. отчет составляла по книге которую он сам вёл. Так мы договорились и соответственно моя оплата была за начисление з/пл.#hiya#