Поделитесь опытом: как Вы упорядочиваете заметки/записи? Слишком много информации в разных источниках... Как записать так, чтобы вовремя найти?
Раньше просто записывала в одну тетрадь название статьи и источник . Потом пыталась приспособить алфавитку или ежедневник.... пыталась найти удобную программу-катологизатор, но удобной не нашла . И на бумаге мне удобней #blush#
Chiffi писав:Поделитесь опытом: как Вы упорядочиваете заметки/записи? Слишком много информации в разных источниках... Как записать так, чтобы вовремя найти?
Раньше просто записывала в одну тетрадь название статьи и источник . Потом пыталась приспособить алфавитку или ежедневник.... пыталась найти удобную программу-катологизатор, но удобной не нашла . И на бумаге мне удобней #blush#
с преогромным желанием и я послушаю, т.к. также этот вопрос наболел
Ну, я делаю так:
В браузерах создал папку с ссылками (закладку), называется она у меня "ГНИ, ПФУ"; и в ней ссылки
ДФС, ДФС в Одесс. области, ПФУ, Портал ПФУ, ...
Содержание папки
В электронных версиях журналов всё проще - добавил статью в "Избранное" или "Заметки", потом её легко и быстро найти.
Избранное
Когда эти варианты не подходят (причём касается не только бухдеятельности), сохраняю ссылку в отдельную папку. Например, нажав на сохранённый ярлык "Лист ДФС України від 27.01.2016 №2604-7-99-99-15-04-02-17 -Про позначення коду водного об’єкта-" - сразу откроется в окне браузера именно это письмо.
Или, нажимаю на "Налоговая социальная льгота - 2016 год, Украина (НСЛ)" - и сразу открывается статья по обсуждению данной темы. И т.д.
Пример
Что касается интересных статей - опять-таки несколько вариантов:
На рабочем столе создана папка "Законодательство", в которые я сохраняю в формате .docx, или .pdf всё то, что мне может понадобиться, с гиперссылкой на первоисточник. Например, Инструкция по заполнению пакета, Инструкция по заполнению трудовой книжки, Инструкция и Порядок заполнения 1-ДФ, Обобщающая консультация ГНА Украины о проверках и штрафах, Перечень личных вещей, которые граждане имеют право ввезти или вывезти, не уплачивая пошлины, Понятие РЕЗИДЕНТА в Налоговом кодексе, Телефоны ДПИ, и т.д.
Если на просторах интернета я вижу что-то интересное и новое, то сохраняю у себя на рабочем столе в этой папке. Если выходят обновления, или новый Приказ - заменяю/обновляю текст сохранённого ранее документа.
Есть ещё папка "Бланки", в которой актуальные бланки по госрегистрации, деклараций, справок о доходах, заяв по соцльготе, витяги, и пр.
Ещё, бывает, сам себё отправляю с одного почтового ящика на другой письмо с интересной статьёй, делаю пометку "важное", чтоб не потерялось; сохраняю в отдельной папке почтового "ящика"
Как-то так.
И вот ты вроде всё подготовил, а тебе - БАЦ! - вначале всё меняют вкривь-вкось так, что им самим непонятно, и за два-три дня до окончания сдачи отчётности появляются какие-то разъяснения и статьи (либо уже после - так любит делать ДФС: все уже сдали декларацию, прошло пару дней, и они решили разъяснить)
Всё равно всё не "упорядочишь" и не запишешь на комп. Приходится и гуглить, и самому спрашивать советов и искать ответы...
Яков, спасибо за советы#drinks# Мне тоже нравиться отправлять письмом самой себе или знакомым нужные статьи.
Я тоже раньше собирала на одном компе, но когда работаешь на нескольких рабочих местах + домашний комп (журналы проще читать дома)... начинаешь больше времени тратить на "вспоминание" на каком компе сохранил #search# -блокнот проще носить с собой. Некоторые документы попадают в бумажном виде и их данные тоже проще записать в блокнот.
Я стала интересные статьи копировать в Эвернот - веб-версия доступна с любого компьютера.
А на каком-то форуме вычитала совет для записей использовать старый датированный ежедневник.
Напр. в раздел января я записываю ссылки по НДСу, в март - по НДФЛ, в апрель - ЕСВ.. Не идеальый вариант, но не надо перелистывать весь блокнот, а достаточно перелистать несколько страниц.
Но все равно на поиски уходит уйма времени #wall#
Можно ещё пользоваться "облаком": OneDrive, mail.ru, Яндекс, и т.д...ещё облачные пространства предоставляют производители Acer, Аsus и пр.
Есть ещё приложение для мобильного и windows 8 и выше Список для чтения
Список для чтения — это приложение для отслеживания содержимого из Интернета или избранных приложений, к которому вы хотите вернуться позже. Содержимое, добавленное в список, представлено в хронологическом порядке. При просмотре отображаются заголовки и изображения из содержимого, чтобы было удобно искать нужные элементы среди добавленных в список для чтения.
Я им пользуюсь на мобильном: завёл себе несколько категорий: "Новости Украина", "Кулинария", "Анекдоты", "Windows", "Налоговое"...и интересные для меня ссылки на сайты и статьи сохраняю в соответствующих категориях
Evernote для мобильного тоже есть (у меня установлен, но не пользовался). Сейчас, спасибо Вам, загружу ещё и на комп и "поюзаю" на моб. и компьютере...#hi#
По поводу бумажной версии блокнота. В наш век информационных технологий, на мой взгляд, неудобно в блокнот ручкой записывать что-либо.
Когда-то, в 90-х, у меня была тетрадка с рецептами, куда я записывал ручкой "вкусные" рецепты. Потом перестал записывать, а добавлял туда вырезки с газет, журналов и рецепты, которые прилагались с купленным устройством или продуктом.
Так же было и с законодательством. Когда-то покупал книги, журналы, но они настолько быстро устаревали, что это оказалось пустой тратой денег.