может, но не должен.
Бухгалтер может много чем на фирме заниматься.
Если платят, конечно.
? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 01 липня 2015, 14:54
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 139 разів
Так все равно вы будете по этим неоформленным вести учет начисления и выдачи зарплаты для начальника.Jason писав:Имеется ввиду, что не оформлены люди.Aj писав:Jason писав:Сегодня поступило предложение взяться за фл-п второй группы с необходимостью учета движения товара. Около 150 позиций. Учет необходимо также автоматизировать путем нахождения новой программы для учета (кстати, кто что может посоветовать, кроме 1с?). Сколько это стоит? Наемников нету, три точки продажи.
Прикольно))))) Три точки, а наемников нет, это как#g_crazy# ?
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13648
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14112 разів
- Подякували: 27886 разів
Надо разделить оценку стоимости работы – отдельно отчётность ФОПа (декларации, Додаток 5, 20-ОПП, 1-ДФ, скорее всего: рента за воду, земля), отдельно "автоматизацию учёта" с помощью программы, и отдельно сам учёт в программе.Jason писав:Сегодня поступило предложение взяться за фл-п второй группы с необходимостью учета движения товара. Около 150 позиций. Учет необходимо также автоматизировать путем нахождения новой программы для учета (кстати, кто что может посоветовать, кроме 1с?). Сколько это стоит? Наемников нету, три точки продажи.
Без наёмных (без ведения Книги доходов) за ФОПа, в зависимости от города, от объёма работы — от 700 грн в месяц до 2600.
"Автоматизация учёта" – как правило, разовые работы; за одну, которая может длиться неделю-месяц, я бы содрал от 2500грн.
Непосредственно сам учёт в программе — тяжело сказать: зависит от времени: каждый день или раз в неделю; целый день или на пару часов; надо ли выписывать накладные, заниматься переучётом, выводить остатки на конец/начало месяца, и т.д. Может "потянуть" на 200-400 у.е. в месяц.
Ещё многое зависит от организации "рабочего" процесса у ФОПа — если у него всё "налажено", бухгалтер пришёл, все необходимые документы есть, бух сделал своё "дело" и ушёл — это одно; а если бух пришёл, а у ФОПа нет пару "бумажек" (накладных, квитанций, нужных договоров), и бухгалтеру придётся ещё раз прийти и потратить своё время: можно и так: "хозяин всегда прав", но за дополнительную плату.
У меня, к примеру, есть несколько ФОПов, у которых одинаковая отчётность, одинаковые группы ЕН, один и тот же район города; когда приходит время сдавать декларации, на вопрос о доходе за квартал, один из ФОПов сообщает сразу же (в этот же день), другому надо напомнить, позвонить: и он может ответить через неделю-две.
Если бы второй отвечал бы сразу, то оплата им за мои услуги была бы даже меньшей, чем у первого (т.к. "второй" — мой товарищ), но: т.к. он тормозит, то оплачивает на 5 у.е. (чисто символически) больше первого. А если бы он не был моим товарищем, то на 10-20 у.е. платил бы больше.
Это — не наказание, а его плата за его медлительность и за моё лишнее потраченное время.#smile3#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
Понял. У ФО-Па ведется учет в экселе, но эти громоздкие таблицы, считаю, ни к чему. Он готов сделать так, как я предложу и внедрю. Да, моя задача - выводить остатки и делать инвентаризации, контролировать три точки по остаткам, зная какой из продавцов куда и что взял. Книга на мне. Есть еще банк, но движения там редкие. Понимаю, что пока учет сотрудников также на мне - расчет зарплаты (оклад + плавающая премия). Город - Харьковская область.Яков писав:Надо разделить оценку стоимости работы – отдельно отчётность ФОПа (декларации, Додаток 5, 20-ОПП, 1-ДФ, скорее всего: рента за воду, земля), отдельно "автоматизацию учёта" с помощью программы, и отдельно сам учёт в программе.Jason писав:Сегодня поступило предложение взяться за фл-п второй группы с необходимостью учета движения товара. Около 150 позиций. Учет необходимо также автоматизировать путем нахождения новой программы для учета (кстати, кто что может посоветовать, кроме 1с?). Сколько это стоит? Наемников нету, три точки продажи.
Без наёмных (без ведения Книги доходов) за ФОПа, в зависимости от города, от объёма работы — от 700 грн в месяц до 2600.
"Автоматизация учёта" – как правило, разовые работы; за одну, которая может длиться неделю-месяц, я бы содрал от 2500грн.
Непосредственно сам учёт в программе — тяжело сказать: зависит от времени: каждый день или раз в неделю; целый день или на пару часов; надо ли выписывать накладные, заниматься переучётом, выводить остатки на конец/начало месяца, и т.д. Может "потянуть" на 200-400 у.е. в месяц.
Ещё многое зависит от организации "рабочего" процесса у ФОПа — если у него всё "налажено", бухгалтер пришёл, все необходимые документы есть, бух сделал своё "дело" и ушёл — это одно; а если бух пришёл, а у ФОПа нет пару "бумажек" (накладных, квитанций, нужных договоров), и бухгалтеру придётся ещё раз прийти и потратить своё время: можно и так: "хозяин всегда прав", но за дополнительную плату.
У меня, к примеру, есть несколько ФОПов, у которых одинаковая отчётность, одинаковые группы ЕН, один и тот же район города; когда приходит время сдавать декларации, на вопрос о доходе за квартал, один из ФОПов сообщает сразу же (в этот же день), другому надо напомнить, позвонить: и он может ответить через неделю-две.
Если бы второй отвечал бы сразу, то оплата им за мои услуги была бы даже меньшей, чем у первого (т.к. "второй" — мой товарищ), но: т.к. он тормозит, то оплачивает на 5 у.е. (чисто символически) больше первого. А если бы он не был моим товарищем, то на 10-20 у.е. платил бы больше.
Это — не наказание, а его плата за его медлительность и за моё лишнее потраченное время.#smile3#
около 1300/мес, хотя 1500-2000 заманчивая сумма, но к сожалению я бы настолько не обнаглела, да и врядли согласились бы. Хотя вы попробуйте.tyss писав:Здравствуйте! Сколько просить за ФОП 2гр.- составление и сдача отчетов, 3 наемных(зарплата, приказы), оплата налогов.